Спустя каких-то 20 минут и мы стояли возле красивого места.
Глеб: у меня нет слов - он был в восторге от такой красоты.Мы стояли возле обрыва, где текла речка, над обрывом было сломано дерево, которое использовалось для посиделок. Из моих знакомых никто не знал об этом и что я здесь бываю.
Я: обычно я сюда прихожу , когда нужно привести мысли в порядок
Глеб: я понимаю какого это, когда много мыслей и нужен совет
Я: я могу поделиться с мыслями и с мамой, но иногда она не понимает меня
Глеб: знакомо . Я могу о тебе узнать намного больше, чем твое имя? - с некой стеснительностью спросил Глеб
Я: конечно, мне 18 лет, в семье я одна , у меня полная семья, с родителями хорошие отношения.Я решила смолчать о разногласиях между родителями, ибо считаю, что для такой информации ещё рано. Об этом знают
единицы моих знакомых.Я: на данный момент учусь, являюсь студенткой - с нежеланием говорила я про свою учебу
Глеб: почему так кисло? - заинтересовано спросил он
Я: никогда не любила учебу, а она меня, это взаимная ненависть - сказала я и засмеялась
Глеб: у меня в твоем возрасте такая же ситуация была, никогда не любил учебу и всегда зависал на студии и занимался творчеством, что сейчас у меня неплохо получается
Я: ну да, я заметила, ты любишь свое творчество? - не подумав спросила я
Глеб: я не люблю, я живу этим, в музыке вся моя жизнь
Я: наверное ты долго к этому шел - внимательно слушала рассказы певца
Глеб: ну знаешь как это было?
Я: хочу чтобы ты рассказал
Глеб: хах, хорошо, садись поудобнее и настраивайся на рассказ.
Я был чуть младше тебя сейчас и тогда что-то писал в своем блокноте, пытался подобрать рифмы к словам и составить какое никакое четверостишие. Немного труда и получилось очень неплохое стихотворение из чего я решил написать песню, добавив несколько элементов. Каждый раз, когда я садился писать текст у меня получалось произведение искусства, по крайней мере мне так казалось) - Глеб рассказывал историю своего пути , а я положила голову на его плечо и внимательно слушала.
Глеб: потом что-то взбрело в голову и я подбирал мелодии к стихотворению и сотворил песню. Я заснял свое пение вместе с мелодией на видео и выложил в ютуб. Прошел день и увидел множество хейта в свою сторону, где писали, что я ничтожество, у меня нет голоса и так далее. Задело. Конкретно. Я решил, что творчество не мое и не стал развиваться в этом направлении. В моей жизни были люди, которые поддерживали меня и я им буду благодарен до конца своих дней. Это мама и папа. Они решили отдать меня в музыкальную школу, где меня поднатаскали и научили петь правильно. Несмотря на весь хейт , я писал , записывал , выкладывал всё в интернет, собирались подписчики и в один день меня заметил Серега - наш продюсер. Позвал на личную встречу, где я ему рассказал обо всем и дал наброски будущих песен. Ему понравилось и он решил сотрудничать. Мы искали людей, для создания группы: барабанщиков, гитаристов и возможно даже ещё солистов, никто не откликался. Спустя время к нам в студию залетели пацаны и с криком сказали, что они будут в нашем составе и петь со мной. С того момента мы стали одним целым - группой «Три дня дождя».Я не понимала, он действительно мне это рассказывает?
Я: у тебя такая интересная жизнь, не то что у меня...-грустно сказала я
Глебу поступил звонок на телефон.
Глеб: прости, мне нужно бежать, дела не могут ждать
Я: конечно, я понимаю, мы и так много времени провели уже - расстроено сказала яГлеб проводил меня до дома, обнял и поцеловал в щеку на прощание. Я поблагодарила его за время провождения и за цветы, которые я сразу поставила в вазу, зайдя домой.
Я посмотрела на время и увидела, что уже 2 часа ночи и пора ложиться спать. Я приняла горячую ванну, ощущение, что я там сварилась. Я выключила телефон, но на мой телефон пришло уведомление от «неизвестный номер»
Неизвестный номер
: я обещаю, что я изменю твою жизнь.
Я поняла от кого пришло сообщение. От Глеба. Я прокручивала его сообщение у себя в голове и не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кумир ❤
Любовные романыЧто может быть лучше стоять напротив сцены и видеть вблизи своего кумира?... *** История о том, как одна фанатка смогла...