Наконец-то

49 4 0
                                    

Мы с подругой уже 40 минут собираемся. Я уже была готова. Платье выше колен, черное, открытое декольте, каблучки. Но еще я была готова вмазать своей подруге, что она черепаха.

Она: ну т/и, спокойно, я готовлюсь
Я: я тоже, но я готова
Она: ты не заморочилась
Я: в чем? Платье есть , каблуки тоже , макияж тем более
Она: белье какое?
Я: чё?
Она: ты же не думала, что ты уйдешь с тусы без секса?
Я: черное, на мне черное - твердо сказала я
Она: значит рассчитываешь
Я просто промолчала.
Она: у меня тоже черное

Мы спустились вниз, где ребята уже ждали нас в смокингах.

Н: Прошу вас, миледи - протянул руку подруге

Подруга дала руку и спустя секунду их не было в студии.

Я подошла к Глебу.

Он: ты прекрасна - поцеловал меня в губы и стал углублять его
Я: я не давала точного ответа тебе про отношения
Он: я помню, не смог устоять
Я: мило, пойдем?

Мы сели в машину и поехали в дом, где и будет проходить вся тусовка.

***

Подруга была в меру пьяна, но ещё соображала , что делает.
Никита как истинный джентльмен ухаживал за ней и следил, за что ему огромное спасибо, потому что подруга как чудо, хуй знает, что от неё ожидать и где. Да, такое бывает.

Я все это время пила мало, ела много. Глеб за вечер выпил всего лишь одну бутылку пива.

В целом, народа было очень много, больше чем население моего города. Вдали от меня я заметила знакомую девушку. Я не могла вспомнить, где видела её. Тут до меня дошло.

Я подошла к Глебу и с опаской рассказала :

Я: Глеб , там та девушка , с фотки, которую слэм нанял
Он: где?
Я показала где она стоит. Она увидела, что мы на неё смотрим и помахала, улыбаясь в 32 зуба.
Глеб: я сейчас - грубо сказал он мне

Глеб подошел к той девушке и повел её на второй этаж.

В этот момент ко мне подошел Никита и подруга, обеспокоено на меня посмотрели. Я по их взгляду поняла, что они поняли кто это.

П: т/и, нормально всё? Куда он с ней пошёл?
Н: давай я схожу и набью ебало
Я: нет, не стоит, может он просто с ней поговорить ушел
П: ты сейчас реально это спизданула или мне показалось?
Я: да
П: очки сними и сама сходи

Я послушала подругу и пошла на второй этаж. Я так хотела, чтобы он был в комнате один.

Вот я подошла и уже хотела наехать на Глеба.

Я: ты один?
Он: да
Я: а где она?
Он: ушла, разговор не состоялся, я ушел ото всех, чтобы мозги проветрить
Я: нормально всё? Что-то случилось?
Он: просто меланхолия

Я подошла к Глебу и обняла его, чтобы поддержать.

Он: т/и, что ты любишь меня?
Я: Глеб, я боюсь тебя любить
Он: в чем причина?
Я: я боюсь перепутать любовь фанатки и реальную любовь девушки
Он: давай я помогу?

Сначала он начал целовать мои губы, плавно переходящие на шею. Первым делом в сторону полетело мое платье. Пока я снимала и оголяла его торс, его пальцы уже оказались внутри меня. Грубо и одновременно нежно он массировал мне влагалище, что заставляло меня издавать нежные стоны, которые его заводили.

Вслед за этим полетели его брюки. Я начала рукой помогать ему, чтобы ускорить процесс, а он так же трогал языком и губами мою грудь.

После нескольких минут прелюдий, он достал из кармана джинс квадратный серебристый пакетик, достал и нацепил на себя содержимое.

Секунда...

Он во мне. Он двигается так, что заставляет меня окружить его стонами, которые его заводят. Он двигался быстро, грубо, но в то же время нежно, дабы не доделать мне больно.

Пару движений и я оказываюсь сверху, выполняяд движения вперед и назад, как он в свою очередь трогает грудь и оставляет следы на моих «булках» от чего стоны были повсюду , возможно , нас слышали даже внизу.

Он повернул меня спиной к себе и помог принять соответсвующую позу. Он двигался быстро...нежно...плавно...грубо и это мне нравилось. Он держал мои руки, чтобы я не смогла ничего сделать. Закрыл рот. Его это возбуждало. Я его возбуждала.

Через 10 минут мы оба легли обессиленные на кровать.

Ещё минут 10 мы просто лежали и наслаждались друг другом. Вдруг поняли, что нас слишком долго нет среди гостей и спустились вниз.

Глеб: т/и, это было великолепно, но все же, я действительно хочу помочь тебе понять
Я: не надо, я уже поняла, что с того пикника ты для меня не просто кумир, а часть меня - я поцеловала парня в знак того, что я согласна стать его девушкой.

Он улыбнулся и мы спустились вниз.

Внизу была такая картина: подружка веселилась, танцевала с Никитой под песню «за тебя калым отдам» и вела хоровод. Пьяная. Да.

Я просто улыбалась когда увидела , что и её мечта сбылась. Никита не был таким пьяным, он просто притворился , чтобы поддержать подругу. Никита подмигнул Глебу.

Я: что это значит?
Он: не мы одна парочка здесь, приехавшие вместе
Я: да ладно?!?₽
Он: сама спросишь потом, если вспомнит , у меня для тебя сюрприз. Поехали.

Кумир ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя