Начало всего.

28 2 0
                                    

Шум внизу и какие то голоса разбудили меня, встав с кровати и накинув поверх майки рубашку я потихоньку спускалась к причине из за которой я проснулась.
Застыв на очередной ступеньке я с шоком уставилась на испуганное лицо подруги и далеко не дружелюбные взгляды направленные на неё.
-При соблюдении некоторых условий ты останешься целой и невредимой.
Проговорил мужчина с рыжими волосами.
Я стояла на лестнице, не шевелясь и боясь что меня заметят.
-Ты одна здесь?
Глаза подруги предательски забегали и внезапно остановились на мне, расширившись. Взгляды присутствующих автоматически перешли в то же направление.
-Ёпа мать. Ну нахер!! - Выкрикнула и поняв что меня раскрыли я стремглав бросилась наверх с силой опираясь на перила и перепрыгивая сразу через 2 ступени. Чуть не запнувшись бросилась к знакомой и такой нужной ручке двери. Ухватившись за неё как за спасательный круг, надавила и тут же потянула на себя. Оказавшись внутри быстро захлопнула дверь и дважды провернула до щелчка, проделав тоже самое со второй защёлкой смогла спокойно выдохнуть.
Снаружи тут же послышался отборный мат.
-Блять, эта сучка закрылась!!
Сразу догадавшись кому это принадлежит я отошла подальше от двери и бросилась к шкафу в поисках нужных вещей. Вытащив штаны и тут же напялив на себя, принялась за поиск рубашки и найдя её проделал тоже самое. Из под кровати достала сапожки.
Вскоре обнаружила и рюкзак. Пока носилась по всей комнате собирая необходимые вещи за дверью послышались шаги, а позже раздался и голос.
-Выходи, мы не причиним тебе вреда.
По голосу я узнала рыжего Лидера.
-Ага так я и поверила, или вы думаете я слепая и не видела свою напуганную подругу?
В ванной обнаружила мини аптечку и средства личной гигиены.
-Если вы будете следовать правилам и условиям с вами всё будет хорошо.
-Вы издеваетесь? То есть в собственный дом врываются какие то незнакомцы, пугают, да ещё и ставят какие то условия. А я должна молча подчиняться и выполнять требования?
-Да.
-Пизда! Идите нахер господа!!!
Находясь под защитой довольно прочной двери я не стеснялась в выражениях и говорила прямо. Возможно сказались нервы и подскочивший адреналин.
По двери несколько раз довольно сильно ударили.
Подскочив от неожиданно громкого звука я запнулась об собственный уже собранный рюкзак и полетела на пол больно ударившись мизинцем об тумбочку.
-Сукааа!! Чтоб ты здохла. Тебя давно пора выкинуть.
Скуля и катаясь по полу от очень неприятных ощущений, я роптала в адрес тумбочки.
-Это я не вам.
Догадалась всё же уточнить, стоявшим за дверью.
-Что она там делает?
-Ты у кого спрашиваешь? Я блять не ебу!
Пока за дверью шёл совет как вытащить меня из комнаты а также перепалка с матами я надела сапоги и подскочила к окну. Открыв его забралась на подоконник и аккуратными движениями вылезла на крышу. Увидев знакомую верхушку трубы неспеша подошла к краю и ухватившись  покрепче, обвив ногами основание спустилась вниз, на участок.
Тут же в тени дерева заметила макушку подруги и подбежав крепко стиснула в объятиях.
-Ты как?
-Всё нормально. Под общую шумиху выбежала из дома.
-Молодец. Сейчас тихо направляемся в гараж.
Рассказав часть плана потянула её за руку, но почувствовав сопротивление обернулась с немым вопросом в глазах.
-Ты хочешь оставить их сдесь одних? А если они к соседям заявятся?
-А ты хочешь чтобы они сделали что нибудь тебе или мне?
-Послушай, я уже согласилась на их требования, они не тронут меня.
-Тогда какого чёрта ты сбежала?!?
-Прости. Я только сейчас подумала о последствиях.
-Хорошо.
Выдохнула потерев переносицу.
-То есть хочешь сказать что остаёшься здесь?
-Да.
-Поняла. Тогда я иду за помощью. Береги себя, постарайся не нарываться на конфликты.
-У тебя есть план?
-Да, позвоню одному знакомому.
-Хорошо. Удачи тебе.
-Скорее тебе.
И обняв подругу быстро побежала к гаражу. Нельзя терять время.

Акацуки в моём доме. Редактирование. Место, где живут истории. Откройте их для себя