В гараже стояла небольшая, старенькая, но хорошо выглядевшая машина, доставшаяся мне от отца.
Запрыгнув в неё и кинув на задние седенья рюкзак, завела. Молясь чтобы никто не дай боже не вышел из дома. Видимо молитвы были услышаны и я без труда выехала с территории а позже и из посёлка.
Выжимая газ уже неслась по трассе нервно стуча по рулю. Не отрывая взгляд от дороги потянулась за телефоном. Как только нужный предмет оказался у меня в руках набрала знакомый номер. В трубке послышались долгие гудки.
-Ну же, бери трубку дубина!
Потеряв всякую надежду на ответ, палец потянулся к красной иконке, но остановился. В динамике послышался шорох и какие то звуки.
-Алло?
-Черкес? Привет я скоро буду у тебя есть срочное дело, нужна твоя помощь.
-Привет, хорошо я понял, жду тебя.
Повесив трубку убрала телефон. Спереди плелась нива. Обогнав её ехала дальше. Следующая на моём пути была фура. Но она прижавшись ближе к обочине пропустила меня. Мигнув в благодарность обогнала.
Примерно через полчаса езды заметила знакомый поворот и тут же свернула на гравийку.
Неподалёку уже виднелась нужная мне крыша дома. Ускорившись прибыла на место и тут же затормозила. Машина издала непонятный резкий звук и оставила на идеальном газоне чёрные следы от протектора.
Выскочила, и хлопнув дверью понеслась к дому.
Уже на пороге меня поймали чьи-то руки.
-Эээй, спокойней. Ты чего такая?
Без слов обняла друга, носом уткнувшись ему куда то в ключицу.
-У меня чрезвычайная ситуация..!!
-Так, давай в доме это обсудим. -
Перебил меня парень потянув за руку.
-Но это срочно!!!
- Я сказал в дом. Быстро.
Не осмелившись ослушаться и смрившись поддалась Черкесу заходя в дом.
Меня без слов повели на кухню.
-Что у тебя случилось?
-Я даже не знаю как объяснить, это дурдом какой то. Я спустилась с лестницы а там они!! Перепугалась..Ещё Алина!!
-Так стоп!! Сядь, говори медленнее и по порядку.
Спокойный и ровный тон парня убавил мой пыл и нервозность. Тяжёлые руки надавили на плечи заставляя сесть на стоящий неподалёку стул.
-Теперь слушаю.
Вздохнув и выдохнув объяснила ему сложившуюся ситуацию.
-Позвони ребятам.
-В этом нет необходимости.
-Чтооо? В смысле нет?!? Она там одна наедине с профессиональными убийцами !!
-Успокойся.
-Но..
Строгий взгляд друга заставил меня замолчать так и не закончив речь.
-Слушай меня. Пока остаёшься здесь.
Вскочив я уже собиралась высказать претензии, но только успела рот открыть, когда меня снова посадили на стул зафиксировав в таком состоянии.
-Что тебе сказала твоя подруга? Да что там, ты и сама всё слышала от них. Её не тронут если она будет вести себя тихо, так?
-Так.
-Тогда какого ты тут наводишь такой кипишь?!?
Вина неприятно кольнула.
Опустив глаза тихо сказала:
-Извини, я просто... Волнуюсь за неё. Она может вспылить и быть крайне грубой.
-Я думаю в этом случае твоя подруга будет сдерживаться и думать прежде чем что либо говорить или делать. Так?
-Я не знаю. Может быть.
-У неё есть телефон в конце концов, она сообщит если что то случится.
Напиши ей что остаёшься и попроси быть тихой. Тебе с твоим характером и упрямством там не место. Ты же в первую секунду всем мозги вынесешь. Тогда вас точно кокнут.
-Эй!
Моему возмущению не было предела.
-А я о чём говорил сейчас? Опять споришь.
Вздохнув опустила взгляд и уже спокойнее сказала:
-Ладно. Прости меня, я действительно слишком переволновалась.
В ответ услышала лишь хмык со стороны друга.
-Успокоилась. Теперь у меня для тебя новости. Только реагируй нормально, и обещай что не сбежишь.
От таких слов парня я тут же насторожилась и дёрнулась, но под взглядом Черкеса тут же стушевалась..
******************Итак барабанная дробь... А теперь думайте что за новости подготовил Черкес нашей героине. Есть предположения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в моём доме. Редактирование.
FanfictionНе знаю понравится вам или нет изменившаяся история но надеюсь что да. Я не стану менять абсолютно всё и некоторые моменты из 1 фф оставлю.