-Помидоры. - Ты прощён.

12 2 0
                                    

Не доплыв до берега метров 8-10, я застыла в ступоре, не в силах двинуться дальше. Черкес взял с меня пример и тоже остановился.
На берегу я чётко видела три знакомых мне силуэта.
Как загипнотизированная, не отрывая  от них взгляда обратилась к другу:
-Ты тоже это видишь? Или я на солнце перегрелась?
-Да, я вижу тоже самое.
-Что они здесь делают?
-Я тебе не говорил?
-Нет.
-По моему у них неподалёку должна была быть тренировка.
А потом добавил:
-Да ладно тебе, они не кусаются.
Я медленно перевела скептический  взгляд на парня и возразила:
-А вот с этим я бы поспорила. Вспомни лес смерти и посмотри на предплечье Саске. Всё сразу понятно станет.
-Это исключение. Всего лишь веди себя как обычно -
Пожав плечами просто ответил Черкес.
-Ага, конечно.
Закатив глаза я первая возобновила движение. С каждым метром мне становилось тяжелее, словно какая то гнетущая атмосфера давила на меня. Сердце отбивало чечётку, эхом отдаваясь в ушах. Сделав глубокий вдох и выдох я более менее успокоила себя, остался только лёгкий, едва заметный  мандраж рук.
Вскоре мы оба приплыли к берегу и вышли. За это время я приняла решение, какой позиции буду держаться, а именно:
1)Первой ни за что не заговаривать с ними.
2)Не навязываться с вопросами.
3)Вести себя тихо и сдержанно.
4)Если же кто то спросит что либо, отвечать кратко и по делу.

Выйдя на  берег я тут же почувствовала как мелкие камушки неприятно впиваются в ступни, и только благодаря этому заметила что я без обуви. И сразу забыв обо всех гостях и переживаниях перевела всё своё внимание на Черкеса.
-Черкес!!
Парень, до этого о чём то разговаривающий с отступниками оглянулся.
-Где. Моя. Обувь. М?
-Ты уже забыла? Сама же её в доме снимала.
Всё это было произнесено с присущей ему лисьей улыбкой и ехидным тоном.

«Не ну это нормально? Сам же меня насильно притащил сюда без обуви, хотя мог бы и сам захватить. А теперь стоит ухмыляется. И выглядит всё так, как будто я своими двумя сюда дотопала, забыв про обувь, и стою задаю глупые вопросы»

Медленно, но верно я закипала.
-Ты ПРИДУРОК? Нафиг меня вообще из дома было выносить?!
Взгляд Черкеса сразу же стал серьёзнее.
-Если бы я этого не сделал, ты, дорогая моя, вляпалась бы в неприятности.
Прежде чем я хотела уже высказать ему пару ласковых, он прервал меня.
-И да, напомню. ТЫ никуда  не едешь.
Я смогла лишь молча задыхаться от возмущения. Прекрасно зная характер друга я понимала что спорить с ним бесполезно.
Раздражённо цокнув я направилась следом, в сторону, за удаляющейся компанией.
За  время проведённое  на берегу, никто из гостей со мной не заговорил, в основном разговаривали с Черкесом, и коротко кидали взгляды в мою сторону. Как я могла лишь догадываться, скорее всего речь шла обо мне, а точнее наверное о моём временном проживании в доме.
Мы уже некоторое время передвигались по лесу. Я плелась взади, из за того, что ветки то и дело впивались и резали ступни. А этот КОЗЁЛ вообще забыл обо мне.
Ещё и лучший друг называется.
Мне определённо было обидно, я  была раздраженна. Уйдя в свои мысли я смотрела под ноги, нас- тупая с осторожностью на каждую ветку, и одними губами шептала проклятья в сторону виновника моих страданий. Заставил меня остановиться резкий толчок и боль в носу. Я врезалась в спину Черкеса.
Подняв на него злой взгляд, ждала объяснений с какого перепугу мы остановились.
-Да ладно тебе, Лис, не дуйся.
Закинув руку мне на плечо проговорил друг. Я лишь молча смотрела на него, скрестив руки.
-Хорошо.
Ухмылка коснулась его губ.
Он неожиданно присел, и  уже через секунду стоял со мной на руках.
-А теперь пойдём страдалица.
Снова улыбнувшись заговорил Черкес и  двинулся в сторону дома.
Я уже не обращала внимание на боль в ступнях и пощипывание от царапин. Меня больше напрягали и смущали взгляды которые бросали на нас отступники. Мне  было неловко от сложившейся ситуации, от чего я ещё больше дулась на друга.
Вскоре уже подходя к дому, на газоне, парень снова заговорил:
-У меня в холодильнике лежат два пакета свежих помидор.
Как бы невзначай была брошена фраза, но я понимала к чему он клонит. И мне определённо она нравилась(фраза) . Прежде чем мой мозг успел подумать, язык произнёс:
-Ты прощён.
Наконец зайдя в дом меня поставили на пол, я сразу отправилась на кухню и взяв один пакет любимого лакомства направилась к себе. Но вспомнив, что я здесь не одна живу, решила всё же уточнить.
-Дань, я к себе, та комната надеюсь не занята?
-Нет, не занята.
Всё это время пока я находилась рядом с нашими гостями из другого мира, я старалась делать вид что вообще не вижу их, и полностью игнорирую их нахождение здесь.
Поднявшись на чердак,  а это именно и была моя комната, я тут же плюхнулась на кровать, но вспомнив про ноги сразу подскочила. А ещё я всё это время совершенно не замечала мокрой одежды на себе. Поэтому первым делом я нашла в
шкафу запасной комплект одежды :

 Поэтому первым делом я нашла в шкафу запасной комплект одежды :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А уже после обработала себе ступни и высушила волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А уже после обработала себе ступни и высушила волосы.
Написала подруге, всё что мы обговорили до этого с Даней. Кхм. Кстати забыла уточнить Даня, он же Черкес, он же Даниил Черкесов, именно поэтому я и называю его Черкес, прозвище я бы сказала, в некоторых ситуациях никнейм или позывной.
Я частенько раньше была у него, поэтому у меня здесь появилась собственная комната и некоторые мои вещи.
Я совершенно не имела желания спускаться вниз и лицезреть санина или Учиху, поэтому спокойно сидела в комнате, наслаждаясь чтением очередного литературного произведения. За этим занятием я не заметила как меня по тихоньку утягивает в свои сладостные объятия морфей.
************************

Вот такая вот главушка получилась. Я оставила вам некоторые подсказки в предыдущей главе и в этой, некоторые слова брошенные в диалогах и в словах автора помогут вам построить догадки о личности гг. Думаю самые внимательные уже заметили и сейчас думают  о предположениях. Я не хочу с этим долго тянуть ну и спешить не стоит, всё будет открываться постепенно.
С уважением ваш Лисёнок. ❤️

Акацуки в моём доме. Редактирование. Место, где живут истории. Откройте их для себя