Проснулась я от раздражающего стука, и открыв глаза поняла, что стучат мне в дверь.Так как я имела полезную привычку запираться, то естественно никто в мою комнату зайти не мог.
Не скрывая своего недовольства и раздражения открыла дверь.Передо мной стоял Якуши с наглым выражением лица, поправляя свои очки.
-Чего тебе?- немного грубо спросила я.
-Прошу прощения, Денис-кун уехал за продовольствием и просил разбудить тебя.
Ну как всегда, время идёт, а он не меняет своих капитанских замашек. Я уже нормально отдохнуть не могу.
-Я поняла, благодарю.
Я кивнула Кабуто и закрыла дверь.
Приведя свои волосы в порядок, неспеша спустилась на кухню.К своему сожалению я была там не одна, вся троица сидела за столом, что то обсуждая, но как только я зашла все сразу замолчали.Я намеренно не обратила на это внимание и подошла к холодильнику.Обнаружила пакет с яблоками и потянув за ручки вытащила, при этом зашуршав на всю кухню, благо работал телевизор и тишина не угнетала.
-На этой неделе в восточной части города на территории одного из заброшенных складов было совершенно массовое убийство.Есть предположения что произошла потасовка между криминальными группировками.-проговорил монотонный женский голос из новостей.
От неожиданности я выронила несколько яблок и с широко раскрытыми глазами смотрела в телевизор.
-Твою мать, какого...-шёпотом выругалась я.
-Данное дело передано в отдел особого назначения.
Класс,просто класс, ещё больше убийств, а нам разгребай теперь это.
Я подняла яблоки и как ни в чём не бывало подставила под струю воды.
Пока руки на автомате выполняли привычные действия в голове крутились определённые мысли.
Я знала что назревает конфликт между двумя бандами,отвечающими за определённые районы города, но не ожидала что развязка наступит так скоро.Причина была проста:
Территория.
Мда, спокойным денькам пришёл конец, сейчас жди только звоночка от босса с приказом прибыть в офис.
Помыв яблоки я закинула их в блендер, и надавливая на крышку дождалась пока они превратятся в пюре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в моём доме. Редактирование.
FanfictionНе знаю понравится вам или нет изменившаяся история но надеюсь что да. Я не стану менять абсолютно всё и некоторые моменты из 1 фф оставлю.