Глава 14. На крутых поворотах стоит пристёгиваться.

18 1 1
                                    

Мидория и Хонда наконец-то вышли из книжного магазина, где проходила встреча, и направились в сторону станции.

Не так давно Хонда вслух рассуждал о том, что многие редакторы совершенно не смыслят ничего в продажах на практике, и это его сильно удивляло. Омега пожал плечами на его слова, ему на самом деле было нечего ответить, ведь он также не слишком-то и углублялся во всё это. Его задачи подразумевали написание статей, а не продажи, и смысла лезть в это торгашеское болото парень не видел.

Однако, как уже было сказано, Хонда считал иначе. Выслушав точку зрения Мидории, мужчина неожиданно предложил ему съездить на встречу с управляющим в один из самых крупных магазинов города, расположенном аккурат в центре, где приток людей был стабильно больше, чем в более отдалённых. Сначала Изуку собирался вежливо отказаться, но, глядя на улыбающегося Хонду, подумал и понял, что, в принципе, ничего не теряет. Так что почему собственно и нет?

Они сверили расписание, выбрали наименее загруженные дни и договорились о поездке.

К удивлению Мидории, встреча прошла довольно бодро. С порога консультанты заприметили Хонду, сразу узнав его, и поспешили поприветствовать. Альфа учтиво представил всех друг другу, и Изуку искренне пытался запомнить имя каждого из работников магазина. Управляющий уже ждал их.

Расположившись в отдельном кабинете, они обсудили вопросы, которые возникли у каждой стороны, сверили данные по продажам, высказали общее впечатление.

И каждый раз Хонда учтиво спрашивал его мнение...

Мидория готов был лезть на стенку от такого чрезмерного внимания, хотя он приехал сюда просто в качестве балласта и уж точно не собирался принимать участие в разговоре. Со всей выдержкой Изуку высказывал своё мнение и довольно активно обсуждал каждый вопрос. У него просто не было выбора...

От формальной улыбки уже свело лицо, но омега стоически держал себя в руках. Хонда же выглядел как обычно, его голос был твёрд, рассуждения умеренны, а пристальное внимание к оппоненту говорило о исключительной наблюдательности.

Когда последнее слово было сказано, вопрос окончательно закрыт, Изуку уже мечтал вскочить на ноги и бежать оттуда на всех порах назад в издательство, к своему маленькому закутку, где никто не будет его трогать и заставлять вот так вот общаться с людьми. Но Хонда мнения его не разделял и с удовольствием согласился за них двоих остаться ещё на чашку чая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В ловушке одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя