Несомненно, она во всём сама была виновата.
Выкуривая уже третью сигарету, Бакугоу одёрнул себя, понимая, что эта мысль повторялась не в первый раз. Нет, ему ни в коем случае не было жаль Юки. Подумаешь, увидела, как он лобызался с кем-то, от этого её психика не сломается. По крайней мере, не должна.
Голова была тяжёлой, но альфа лишь хмурился сильнее. С работой на сегодня хватит, пожалуй. Однако Кацуки всё ещё сидел у себя в кабинете в офисе, ожидая, когда придёт Киришима. Им стоило поговорить. Хоть дражайший друг уже и покаялся, что это его ошибка, но, чёрт подери, не в первый раз ведь. В этот хотя бы было не так тупо, как в прошлый, только его это не очень-то и утешало.
Господин Ото забыл передать ему ту чёртову папку, про которую сам Бакугоу напрочь забыл, с головой окунаясь в разврат. Только дело было срочное, и Кацуки сам не понимал, с какого перепугу настолько расслабился, что это вылетело из головы. Но ему повезло, что господин Ото, в отличие от такого плохого его, всё помнил. Он пытался дозвониться до него, но что-то явно пошло не так, и никаких звонков альфа не слышал. Потом было принято решение связаться с Ашидо. Она к этому времени уже была дома и думала исключительно о том, как бы лечь пораньше. Ей задали ту ещё задачку.
Очень вовремя самой сообразительной оказалась именно Юки. Вот надо было ей влезть в это! И из всех возможных людей, девушка позвонила Киришиме! Теперь Бакугоу знал точно, что больше никогда не скажет ему, где он собирается провести ночь с кем-либо, но этот придурок уверил его в необходимости: висящая документация — та ещё хрень, и не на такое пойдёшь. Но, похоже, Кацуки слишком доверительно относился к Эйджиро, раз ослабил бдительность настолько. Ну, а с другой стороны: Киришима с Мидорией уже знаком, так что ничего такого не будет, даже если они снова встретятся, да и кто мог знать, что ситуация так сложится. Судьба! Никак иначе!
Юки всегда была настойчива. Своим упрямством она способна снести любую стену, раздробив её лбом. Как бы чудовищно это не звучало, но всё было именно так. Наплетя Киришиме о срочности и важности сего дела, омега быстренько собралась и выехала по названному адресу. У этого идиота даже мысли не возникло, что надо было самому с ней встретиться! И это пугало сильнее всего. Он что, настолько тупой?..
Радовало его из всей этой ситуации, что, в каком бы шоке не была Юки, она не просто использовала эту чёртову папку как предлог для очередной бесполезной встречи, но и привезла её, и даже после увиденного ей хватило самообладания, чтобы додуматься оставить её на тумбочке в прихожей. Хоть у кого-то с головой не всё так плохо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ловушке одиночества
Fiksi PenggemarИстинность была всем. Только твой истинный будет любить тебя. Только с твоим истинным ты будешь счастлив. Только с истинным. Другие отношения не воспринимались всерьёз. Ведь только с тем, кто был предназначен тебе судьбой, ты мог построить самые гар...