новенькая с особенностью.

150 3 0
                                    

это было ранее утро сентября, 9 класс, почти законченный жизненный этап через который проходит каждый человек, кто бы то ни был. вот, один из таких дней настал и для Дениса Коломиец.

на часах перевалило чуть больше 7,с трудом встав с кровати парень взъерошил свои волосы и посмотрел на часы.
-7:20.. пора вставать и идти в эту ебучую школу- проговорил парень сам себе, с сонной хрипотцой в голосе, потянувшись Коломиец ушел в ванную.

проделав все ванные процедуры брюнет вернулся к себе в комнату и стал собираться. накинув на себя черные брюки, белую рубашку и черный галстук. расчесав свои волосы Денис закинул на одно плечо рюкзак и не заходя на кухню парень стал обуваться.
до школы он дошел не долго, около 10 минут, прийдя тут он уже слышал всем надоевшую музыку в честь первого сентября, много первоклашек, ребята из параллелей, классов помладше и другие ученики школы, счастливые родители маленьких детей, которым только предстоит школьный ад. прийдя в кабинет тот увидел своих одноклассников, некоторые загорелые, Кто-то вырос, кто-то постригся или покрасился, увидев своих друзей Коломиец расплылся в улыбке и стал здороваться со своими друзьями. наметив себе место за последней партой парень кинул свой рюкзак и приземлился на стул за партой, бурно обсуждая с парочкой парней прошедшее лето и выслушивая как весело гуляли друзья.
едва ли успел прозвенеть звонок на классный час как в кабинет зашла руководитель, счастливая, с букетами цветов, с явно лицемерной улыбкой на лице. все мы прекрасно знаем, что учителя ни чуть ни меньше нас не любят этот «праздничный» день. за преподавателем хвостиком прошла девушка, примерно как мы 15-16 лет, около 160 ростом, в милой юбке голубого цвета и широкой рубашке, на ее чёрном рюкзаке висело парочка милашных значков. поправив очки Денис стал пристально наблюдать за девушкой, а его друзья рассмеявшись тоже стали наблюдать за, как оказалось новой одноклассницей. повернувшись лицом к классу новенькая подняла голову и шушукания по классу резко смолкли, классный руководитель воспользовалась этим и с улыбкой на лице весело сообщила, приобняв девушку за плечо.
-и так, Здравствуйте уже 9,б класс, у вас в классе маленькое пополнение, -проговорила учитель, ласково поглаживая девушку по плечу, а после произнесла- Настя Кологривая, прибыла к вам из другой страны, будет учиться с вами и, прошу, принять ее, отнестись с уважением и предоставить комфорт новенькой, да, галерка? -проговорил учитель и уставилась на последние парты, где как раз сидел Денис, парень демонстративно закатил глаза и откинувшись на спинку стула скрестил руки на груди, на мои действия Настя тихо посмеялась в кулак, я же на ее смешок на мгновение удивленно вскинул брови, а после перевел взгляд на своих друзей, которые умирали со смеху с моей физиономии.
-вот и отлично, Денис. а теперь, Настя, присаживайся за свободную парту-сказала руководитель убирая свою руку с плеча Кологривой. девушка едва ли заметно кивнула на слова училки и целенаправленно села за парту с Денисом, его друзья стали хлопать друг друга по плечам, словно зная, что новенькая сядет именно с нашим брюнетом. я удивленно посмотрел на новенькую, когда она подняла голову я чуть не ахуел и не упал со стула. ее глаза. разные.
-привет, как я поняла, ты-Денис? ты же не против, если я сяду с тобой? - словно мурлыкая произнесла Настя, от чего Денис схватился за ножку стула и напрягся, его друзья тихо хихикали за его спиной. Коломиец тяжело сглотнув смог выговорить, его голос продолжал быть хриплым, но тихим.
-привет, ага. да нет, не против, сиди конечно-с ухмылкой на губах произнес брюнет, изучая девушку взглядом, когда она улыбнулась Денис буквально растаял, ему почему-то захотелось прикоснуться к ней, обнять ее, вдохнуть ее приятный сладкий запах, прижать к себе, от этих мыслей на щеках Дениса появился румянец и он старался не смотреть на Кологривую, помолчав минут пять новенькая решила взять инициативу знакомства на себя, и едва ли заметно коснулась руки Коломиеца своей тонкой, слегка холодной ручкой, призывая его обратить внимание на себя, на что парень посмотрел на девушку, он все никак не привык видеть ее разного цвета глаза.
-Слушай, Денис, а может расскажешь о себе что нибудь? чем занимаешься в целом? может поможешь мне со школой ознакомиться, ну, все дела-говорила девушка, локтем уперевшись на парту и подперла кулаком свою щеку, Настя с таким же интересом изучала Дениса. первое, что сделал Денис он решил спросить.
-слушай, прости конечно за вопрос, но.. твои глаза, они сами по себе такие? или эти.. как их.. -сказал брюнет и стал щелкать пальцами намекая подсказать слово, на его слова и действия Настя рассмеялась.
-линзы? нет, это настоящие) -с улыбкой на лице продолжала девушка, Денис удивленно вскинул брови, а после вспомнил вопрос новенькой.
-да, конечно помогу, я со своими пацанами тебе все покажем и расскажем) -с ухмылкой на губах продолжал Коломиец, с интересом смотря на глаза девушки.

в общем, день они провели не так весело, Денис показал Насте школу, рассказал что и где находится, какие учителя и прочее. после уроков парни сопровождали Кологривую до школьных ворот.
-до завтра, мальчики) -с яркой улыбкой на лице произносила блондинка, часто поглядывая на Дениса. со всеми друзьями Коломиеца Настя пожала руки, а именно с брюнетом она решила обняться, Денис неуверенно обнял Настю, прикрыв глаза. от девушки приятно пахло шоколадом с вишней, а ее едва ли холодные ручки создавали дрожь и мурашки по телу парню, она казалась миниатюрной по сравнению с нашим Денисом. поправщавшись с парнями Анастасия пошла в другую сторону, а парни двинулись по прямой, бурно обсуждая сегодняшний день, подкалывая Дениса.

----
как вам начало нового фанфика?) не забываем про канал «Новости Лины🍟» пишем комментарии в канале, под главами и ставим звездочки ‼️

разноцветные глазки новенькой|Drake‼️ЗАМОРОЖЕН‼️Место, где живут истории. Откройте их для себя