«я не хочу делить тебя, Кологривая»

67 4 6
                                    

терпение лопалось как шарики, а хватка на талии Насти усиливалась с каждым разом, пока Денис не взял силой ее за подбородок и придвинул ее лицо к своему.
—Кологривая, успокойся, иначе сейчас получишь.—прозвучал томным грубый голос Коломиеца прям в губы Кологривой.
—Денис, ты идиот? отпусти меня!—пыталась вырваться разноцветка, а хватка на ее подбородке стала сильнее, пока парень не дернул лицо темноволосой ближе и их губы почти соприкоснулись, Денис не отрывал взгляда от ее пухлых, слегка розовых приоткрытых губ. «слишком милая чтоб с кем-то делить.» — прозвучал голос в голове Дениса и не долго думая примкнул к губам Кологривой, на что та тихо охнула, нежно отвечая на поцелуй. руки Коломиеца слегка сжимали талию Насти, прижимая к себе, от его пальцев явно останутся слегка заметные следы.
сколько они так целовались? минуту? две? пять? не знаю. первой наконец отстранилась Настя, та тяжело дышала, смотря в глаза Дениса полуприкрытыми глазами, жадно хватая воздух губами.
наклонившись к уху Кологривой Коломиец едва касался губами ее мочки уха и тихо прошептал.
Я не хочу тебя делить, Кологривая. ты меня собственность, усекла? — хрипло дыша спросил темноволосый у Насти, а на его губах засияла хищная ухмылка, руки девушки приятно обвивали шею Дениса, заставляя того наклоняться к ней. Настя поцеловала парня в щеку и тихо прошептала.
—усекла, придурок. — в шутливой форме проговорила Кологривая, за что получила щипок за бедра от Коломиеца.

***

после уроков Настя, Денис и его шумная компания шли на из любимую беседку недалеко от школы, но ее заняли парни из компании 10 и 11 классов, среди них Коломиец увидел знакомую рыжую макушку и нахмурился, его рука, что лежала на талии Насти заметно сжалась, прижав девушку к себе, как бы помечая, что она его собственность. с чего его друзья захихикали. на их усмешки оглянулись пару ребят и компании Кашина, а затем его подпихнули и тот оглянулся, увидев Кологривую расплылся в улыбке, а после подойдя на пол-пути к компании Дениса, засунул руки в карманы, весело смотря на мою разноцветку.
—Настюшка,привет мелкая — с ухмылкой на губах сказал рыжеволосый, а после окинул взглядом сначала Дениса, а потом и его компанию. на его приветствие поступило молчание от Кологривой и Денис довольно улыбнулся, слегка поглаживая талию Насти большим пальцем.
—слышь, Кашин, съеби со своими, мы тут всегда тусовались. — прозвучал голос Тушенцова за спинами Насти и Дениса, а Кашин недовольно закатил глаза.
—это еще почему? кто первый пришел тот и сидит, идите на другую — усмехался Данила, переминаясь с ноги на ноги и подпнув попавший под ногу маленькой камушек. А Тушенцов же вышел вперед, перегородив спиной Коломиеца и Кологривую.
—Кашин, я тебе сказал ясным и понятным языком, съебал и не пыхти в сторону разноцветки, она наша. — уверенным голосом проговорил шатен, смотря в глаза Данилы своими холодными, карими глазами.
— Хей, Рус, ну харош, девочка сама по себе. а беседка общая, на ней не написана, что она ваша. — наклоняясь в бок, как бы пытаясь посмотреть на разноцветку через спину Руслана, а после произнес, самодовольно ухмыляясь. — Настен, погнали с нами? у нас повеселее~ а вечером тебя в киношку отвезу) у меня и тачка есть и билетик на последний ряд. — усмехнулся рыжий, тот явно что-то да замышлял сделать с Настей, его слова буквально распалили гнев Дениса и тот скинув с себя рюкзак и отпустив Настю в сторону Ильи Корякова, на что тот ухмыльнулся, понимая, что сейчас будет. не долго думая Илья закинул рюкзак Дениса себе на плечо и повел Настю в сторону к подъездам, чтоб она не видела того, что сейчас произойдет.
— эу, Коряка, Настену Верни! — крикнул рыжеволосый вслед Илье, а Коломиец и Тушенцов  переглянулись, рассмеявшись.
— Кашин, ты не понял чья разноцветка? она наша, точнее Денчика. отъебни от нее. — хрипло сказал Тушенцов, прохрустев пальцами, а после и шеей.
— ну вообще то на ней не написано чья она девочка да и она вроде с ним, — взглядом указывая на Коломиеца. — не в отношениях, поэтому он не в праве судить с кем ей общаться, а значит я имею право общаться с ней как захочу. захочу– в кино отведу, захочу–в постель к себе уложу. — Кашин знал, что играл с огнем и лишь сильнее распалял гнев Коломиеца, Руслан это видел и  чувствовал, не долго думая тот положив руку на плечо парня, слегка сжав как бы говоря, чтоб тот не лез именно сейчас. Денис пытался вырваться и начистить рожу этому Рыжему самодовольному ублюдку, но Тушенцов его как на зло держал.

--------

хаха ебать, всем сапп. оборвала на самом интересном, следующая будет с дракой описана. как думаете, что будет?)
жду своем Телеграм канале «Новости Лины 🍟»

разноцветные глазки новенькой|Drake‼️ЗАМОРОЖЕН‼️Место, где живут истории. Откройте их для себя