Николай видел смутные сны. В них он испытывал ту боль, которую он ощутил накануне. В голове вертелись мысли, воспоминания и всякое прочее. Но вдруг, сон изменился. Теперь он находился не на площади где дрался с Василием, а в просторной тёмной комнате. Вокруг была темнота, и лишь на мелком клочке земли где он стоял был свет.
– Где это я?– Подумал парень.
Вдруг, из темноты навстречу ему вышел кто-то. Это был полностью тёмный силуэт человека, который был наполовину прозрачный. Это не была тень, это был человек.
– Собери всех и закончи то что мы не смогли, иначе вымрут не только твои родители, а и всё человечество.
– Что?– Спросил Николай.
– Поспешай Николай, времени у тебя до следующего затмения.
После этих слов человек растворился в темноте, а сам Николай стал засыпать....Открыв глаза Николай увидел свет. Он быстро поднялся и присел. Глаза его бегали из стороны в сторону. Вдруг он услышал справа от себя голос.
– Он очнулся!– Крикнул женский голос,– Зови всех!
Николай осмотрелся. Раздетый до трусов, парень сидел в ванной наполненной до края водой. Пребывая в шоковом состоянии парень подумал что это был сон. Когда душ рвонул в его руках, он в попыхах попытался остановить кровь и подскользнувшись ударился головой об пол.
– СУКА!Но я же был в душовой комнате!– осознал парень.
Понимая что он всё ещё в опасности,парень решил бежать. Держась за края ванной он приподнял своё тело и быстрым движением высунул свои ноги из неё. Стоя на паркете он быстро осмотрел комнату. По внешнему виду можно было подумать что это подобие медпункта. Стеклянные шкафчики с пузырьками лекарств, кушетка в углу комнаты, стол со стопкой бумаг, вешалка с белыми медицинскими халатами и прочее. С трудом передвигаясь от боли в животе, парень доковылял к вешалке с халатом. Сняв один из халатов он накинул на себя. Осмотрев себя Николай увидел огромный круглый рубец на животе.
– Они придут. Надо какое-то оружие,– подумал парень.
Передвигая ногами парень подошёл к столу. Отодвинув задвижку стола он увидел блестящий скальпель лежащий на белой марле. Взяв его в руки, парень подошёл к дверям и хотел их открыть что бы бежать, но двери перед ним открылись.
В дверном косяке стоял огромный мужчина, едва помещаясь в неё. Он был седовлас и седобород. Глаза его сверлили Николая светом желтизны.
– Не бойся, ты в безопасности,– Сказал голос,– Присядь на кушетку.
– КТО ВЫ? ГДЕ МОИ РОДИТЕЛИ!– проорал парень.
Мужчина вытянул вперёд свою руку и щёлкнув пальцами заставил парня упасть на землю. Волна света исходящая от его щелчка прошлась по всей комнате и задев Николая отбросила его. Потеряв равновесие парень упал, выронив скальпель.
– Я сказал:" Сядь!" – крикнул мужчина.
Николай смотря на него решил не сопротивляться. Он чувствовал что не сможет убежать.
– Успокоился?– Спросил мужчина.
– Кто вы?– Подымаясь спросил парень.
Мужчина прошел в комнату. Николай видел теперь его во всём свете. Огромный мужчина взял его за халат и преподняв усадил на кушетку.
– Не бойся, потомок великого. Ты дома.
Сказав эти слова мужчина притронулся к горлу парня и Николай почувствовал жжение. Будто по его горлу прошлись тысячи ручейков кипящей крови и устремились к руке мужчины.
В моменте мужчина забрал свою руку. Николай увидел что в ней была темнота. Такая же, как и у нападавших на него существ. После этого действия парень почувствовал облегчение и стал глубоко дышать.
– Что это такое?– Спросил парень.
– То, из-за чего Василий чуть не погубил свою сестру.
Хлопнув в ладоши, мужчина уничтожил чернь.
– Что это такое?– Повторил вопрос парень.
– Тьма одного из теней. Именно с помощью неё они пытались тебя отследить. Она пряталась в тебе и не реагировала с другими, пока к ней не прикоснулся один из потомков огненного мага. Если бы ты не попал к нам, в один момент она полностью завладела бы твоим телом и ты сам пошел к ним.
Николай вспомнил как тьма завладела Василием.
– Как там тот парень? Ну, которого я по голове отоварил.
– Василий? Он сейчас лежит в соседней комнате. При ударе ты сломал ему шею и пробил темечко. Сейчас наши врачи занимаются ним.
Николай сидел и переваривал слова мужчины. В голове крутились много мыслей , но больше всего он думал о родителях.
– Я знаю, у тебя много вопросов. Но не беспокойся, Лиза сделала правильно то, что отправила тебя сюда.
– Где это я?
– Ты в лагере магов, сынок.
– Магов? И давно я здесь?
– Нашли тебя два дня назад. Лежал израненный недалеко отсюда. Наши разведчики подумали что ты один из магов которые живут среди людей и на тебя напал неизвестный.
– Я нихера не понимаю. Какие маги? О чём вы? Я же обычный парень. Вроде бы?– С размышлениями ответил парень.
– Мда.... Видимо они тебя не посвятили.
Мужчина присел напротив Николая. Подставив руки как чашу, он полыхнул желтизной в глазах. В мгновение в его руках образовалась жёлтая голограмма.
– Ещё с начал времён существовала тьма и свет. Они были в вечном конфликте. На протяжении тысячелетий тьма всеми способами уничтожала популяцию людей. Она проникала в людей, поедая их изнутри и убивая других с помощью их человеческих кукол.
Каждое его слово сопровождалось картинкой на голограмме.
– Свет не мог допустить полное уничтожение этого мира, поэтому были созданы такие как я, Светоносцы. Мы неустанно боролись с тьмой окружающей нас, и лавы наших воинов всё уменьшались и уменьшались. Что бы протистоять огромной потере было принято решение создать из людей магов. Каждый поместил в них частичку своей энергии, с помощью которой они могли бороться с тьмой. Люди осваивали наши знания и впоследствии смогли подчинить себе силу четырех стихий: Огня, Воды, Воздуха и Камня. Уже от них развились и другие ветки магии. Множество магов вставали на нашу сторону и защищали мир от тьмы, но были и такие которые перешли на сторону врага.
– То есть, вы хотите сказать что все сказки о магах, колдунах, ведуньях, рассказы о существах, духах и так далее – это правда?
– Множество поколений потеряло силу и стали думать что это всё вымысел. Некоторые сохранили частичку энергии, но использовать её полноценно не умеют. Но есть и те, в которых сила никогда не угасала.
Мужчина прокашлялся и продолжил рассказ.
– Совет сорока, в который входил я, принял решение пожертвовать частью светоносцев что бы создать вокруг Земли барьер. Тринадцать создали энергетический шпиль в Антарктиде, тринадцать в Арктике. Шпиль этот из-за энергии покрылся вокруг льдом, поэтому эти две части земного шара до сих пор не полностью изучены. Поле это учёные назвали магнитным, хотя на самом деле это магия. Четверо засели на глубине океанов, поэтому никто не может изучить глубину. Шестеро как и я остались на материках, защищая сушу. После этого Земля стала процветать и люди стали забывать о "тёмных" временах.
– А остальные четверо?
– Четверо решили пойти против совета и подчинить тьму. Они впустили её в себя, решив таким образом научиться противостоять ей. Глупцы.
– И что с ними случилось?
– Тьма наделила их способностью лишать других сил, поедать частицы света. Несколько раз они пытались уничтожить мир. В твоём понимании– они были инициаторами всемирных войн. В 90-ые им почти удалось открыть вход тьмы в мир. Но....
– Но?
– Но четверо сильных магов и шестеро светоносцев включая меня изгнали их обратно в пустоту. Пока светоносцы закрывали проходы в мир тьмы, четверо магов смогли запечатать самый большой портал и избавить осквернённых сил.
Николай вспомнил свой сон.
– Но что-то пошло не так. Я прав?
– Осквернённые светосноцы лишились большинства сил, но успели захватить тела четырех. Без ключа они не могли открыть вход в мир тьмы и забрав тела четверых они исчезли.
Закончив рассказ, Тарас опустил ладони и голограмма рассеялась в воздухе.
– Вот уже почти 30 лет мир был в безопасности и основной враг не выдалал себя. Лишь однажды, куклы тёмных напали на нас. Но мы тогда дали отпор, не без потерь правда, но сумели отстоять своё. Всё было относительно хорошо, пока был не найден он.
Сказав эти слова Тарас достал круглый диск, который Николай нашёл в воде.
– Это Моасынк. Древний артефакт заключающий силу четырех магов сильнейшего поколения. С помощью него можно открыть врата в мир теней.
– А почему эту вещицу вы не могли найти раньше?
– Твой дедушка, тоже Николай, был одним из моих учеников. Как раз он и трое его товарищей разработали его. Вложив много сил, они смогли создать заклинание Божественного уровня. Как ты понимаешь, в случае потери этого ключа, они не могли давать гарантию что кто-то им не воспользуется. Поэтому Твой дедушка, Великий Н, смог обуздать Сангвимантию, магию крови. Именно заклинание крови скрывало ключ от всех.
– Если его тело забрали, то почему они не могли использовать кровь дедушки ради поиска этого Мосынка?
– Моасынка,– поправил его Тарас,– Потому что Сангвимантией никто ни до , ни после обладать не сумел. Уровень мастерства Великого был в сотни раз больше чем у других. Да и без частицы света он попросту не работает. Обычный человек или тень не сможет его активировать.
Голова Николая вскипела от информации. Всё это казалось ему сном, но осознание что его родители в опасности не давало ему покоя.
– Зачем они забрали моих родителей?
– Твой отец прямой потомок Великого Н, с помощью него они попытаются открыть врата. Или заставлять тебя это сделать, что бы спасти их.
– То есть они всё ещё живы?!– Воскликнул Николай.
– Конечно. Но это не надолго. Пока есть время, мы должны подготовиться к противостоянию.
– Времени у нас до затмения?
– А ты смышлёный. Действительно, времени у нас до наступающего затмения. Именно в тот день появятся врата и они попытаются их открыть. До этого времени мы должны обучить тебя и подготовить остальных к предстоящему сражению.
– Остальных?
– Ты не единственный потомок. У других магов тоже были дети, и именно вы – потомки великих, можете подчинить их силу.
Тарас указал на кольцо Николая.
– Великие перестраховались и накапливая силу заключили её в артефакты. Это кольцо что у тебя на пальце – один из них. Как только ты и остальные сможете получить силу и обуздать её, то у нас появится преимущество перед врагом.
– Мдааа уж...
– Не серчай Николай, всё будет хорошо.
– Спасибо за поддержку.
Тарас поднялся с кушетки и пошёл к дверям.
– Одежду мы тебе приготовили в шкафу. Оденься и выходи наружу.
Выйдя из комнаты Тарас закрыл дверь.
Николай сидел и переваривал услышанное.
– Так Коля, – сказал он сам себе ,– Сложи все факты. Магия, драка, слова Тараса. Выход у тебя единственный – послушаться его.
Сказав это, Николай поднялся с кушетки. Подойдя к шкафу, парень открыл его дверь и увидел лежащую одежду. Черные брюки, чёрная футболка, носки со спортивными кроссовками и свою куртку. Не долго думая парень взял вещи и начал одеваться.
Когда парень уже приоделся, к нему в комнату зашла девушка.
– Извините, вы уже проснулись, как себя чувствуете?– сказала кареглазая брюнетка с каре и красными очками.
– Нормально.
– При осмотре у вас были множественные пробои органов и брюшных мышц. Успокаивающее исцеление должно было помочь, но боль всё ещё может быть.
– Всё хорошо. Спасибо за помощь.
Девушка немного опешила, увидев скальпель на полу.
– А. Извините.
Николай поднял скальпель с пола, и ловкими движениями пальцев прокрутив его в руке протянул его ручкой к девушке.
– С-спасибо,– сказала девушка взяв скальпель.
– Извините, как вас там?
– Евгения,– проговорила девушка.
– Женя значит. Приятно познакомиться, Я Николай.
Девушка кивнула в ответ.
– Итак, Жень, можешь мне показать где находится Василий?
– Обожжённый? – С напряжением в голосе сказала девушка.
– Почему обожжённый?
– Вы значит не знаете.
– Ну проведите меня к нему, по пути и расскажите.
Николай подошёл к двери, открыл её и вышел. Девушка пошла за ним.
Оказавшись за дверьми, Николай увидел длинный коридор с множеством комнат расположенных перпендикулярно самому коридору. Постояв немного, он подождал девушку.
– Нам в конец коридора.
– Тогда идём неспеша.
Проходя по коридору девушка начала рассказ.
– Василий– Один из потомков великого Р, мага огня. Из-за того что в его теле слишком много силы, он не мог контролировать её и ещё в младенчестве сам поджёг себя. Из-за этого его стали опасаться, потому что маги с неконтролируемой силой очень опасные. Поэтому его за глаза зовут Обожжённый.
– Занятно. А при битве со мной он свободно использовал силу.
– Это потому что изнурительные тренировки привели его к единству с малой частью его силы. Поэтому он глава нашего патруля.
– Полицейский, что ли?
– Что вы, нет. В нашем лагере маги создали иерархическую цепочку. Самое низшое звено– маги воздуха. Они занимаются защитой с воздуха и служат посланцами. Летают к другим базам магов и собирают информацию.
– Дальше.
– Дальше идут маги земли– они служат охраной лагеря. Также они занимаются выращением урожаев.
– После них идут маги воды?
– Нет. Как раз после них идут огненные маги. Они патрулируют местность вокруг и занимаются охотой на живность. А самые высшие – Это водные маги.
– Почему?
– Как и в условиях войны, мы представляем роль медиков. Медиков защищают в первую очередь и они одни из самых важных воинов на поле битвы.
Сказав это, Женя остановилась.
– Вот мы и пришли.
Повернув налево, Женя открыла дверь. Войдя внутрь Николай увидел посреди комнаты Василия, лежащего с головой в ванной, полной воды. К его рту был подключен аппарат поддержки дыхания. Сломанный нос практически зажил. Возле него на кушетке сидела Диана.
Увидев Николая, она подошла и хотела ударить его, но Николай схватил его руку.
– Ублюдок!– Сказала Диана и ударила Николая кулаком в грудь,– Посмотри что ты с ним сделал!
Николай увидел на теле Василия множество шрамов от ожогов. Переведя взгляд на голову он увидел нехилую вмятину.
– Прости, я должен был, иначе бы пострадала ты.
Пока Николай беседовал с Дианой, Женя подошла к Василию и опустив руку в воду начала что-то шептать. Вода вмиг засветилась, и завершив свечение Николай не увидел результата.
–Чёрт,– выругалась Евгения.
– Что ты только что сделала?– С интересом спросил Николай.
– Пыталась в очередной раз попробовать исцелить его. Из-за травмы головы мозг впал в анабиоз и он в коме.
– Подойди к воде и опусти руки,– сказал голос в голове Николая.
Парень подошёл к ванной и посмотрел на безсонательное тело Василия.
– Расскажи мне что ты делала?
– Даже не пытайтесь. Для изучения этого заклинания у вас уйдёт не одна неделя.
– Да ладно тебе, если не получится я отстану.
Тут в разговор встряла Диана.
– Что ты хочешь сделать с моим братом?
– Попытаться помочь,– Сказал Николай посмотрев на девушку,– Женя, продолжай.
– Ну, если по простому, я взываю к воде и после этого она начинает процес заживления. Клетки воды проникают в организм и за счёт магии восстанавливают ткани организма.
– Ага. Понял.
Наклонившись, Николай засучил рукава и опустил руки в воду. Закрыв глаза он начал представлять как вода обволакивает тело Василия , проникая внутрь его клеток и вымещает раны, восстанавливая повреждённые участки.
Наблюдавшие за этим девушки увидели как вода начала светиться словно солнце. Свет ослепил их, и прикрыв глаза они пытались что-то увидеть. Как только свечение пропало, они посмотрели на Василия. Парень лежал в воде с целой головой! Шрамы на руках исчезли, он был будто заново рождённый.
– Обалдеть,– сказала Женя,– Не может быть!
Николай же легонько взял Василия за нос. Зажав его, парень закрыл выход для углекислого газа из организма Василия.
Через несколько секунд Василий вскочил с воды и присев в ванной начал дышать. Глаза его открылись и он увидел перед собой девушек. Вытащив дыхательную трубку с горла он начал кашлять.
– Сука...– Прохрипел Василий,– Что со мной случилось?
Диана подошла к Василию и обняв его стала рыдать.
– Живой!– Кричала Диана.
– Охуеть, сработало,– сказал Николай.
Повернув голову, Василий увидел стоящего Николая. Не раздумывая он попытался ударить парня, но его остановила Диана.
– Нет,Вася. Он не враг.
– Этот хер с горы появился из неоткуда, чуть не убил меня и ты ещё говоришь что он не враг?
– Не я виноват что тьма одурманила тебе разум и ты не контролировал себя.
– Тьма?
– Она самая. Один из тёмных поместил в меня свою энергию, и когда ты решил меня поймать, она быстро перескочила в тебя, одурманивая тебя.
– Всё что я помню – Это лишь ярость. А потом картинка, как я стою и направляю на Диану руку.
– Ты уж извини, но я остановил тебя как мог. Шея с головой как?
Василий взялся за челюсть и прохрустел шеей.
– В порядке.
– Ну вот и хорошо. Держи краба.
Николай протянул руку Василию.
Посмотрев на неё с минуту он в ответ пожал её. Николай потянул Василия на себя и тот поднявшись на ноги в ванной вылез из неё.
Женя в этот же момент принесла полотенце и протянула Василию. Взяв его, он стал вытираться.
– Стоп,– сказал Василий,– А где мои шрамы?
– Прошли вместе с ранами,– сказал Николай.
– Так вот какая она, сила великих,– сказала Женя.
Все посмотрели на Николая.
– Так ты потомок великого Н?– Спросила Диана.
– Получается что так. Сложно воспринимать, но я это узнал сегодня.
– Понятно,– сказал Василий,– Извини что начал драку. Я действовал за протоколом:" Словить живым или убить на месте".
– Да ладно тебе, хорошо что не убил на месте.
Диана подошла к Николаю и поцеловала его в щёку.
– Извини что накричала,– сказала девушка обнимая парня.
– Веселая у вас семейка. Одна чуть под машину не попала, второй чуть инвалидом не стал.
– Стоп,– сказал Василий,– Вы знакомы?
– Помнишь я тебе рассказывала о своём новом ухажёре, который меня спас от наезда машины?– сказала Диана.
– Я уже ухажёр, ну ничего себе.
Пока все разговарили Василий быстро оделся.
– Так, девушки, нам надо с глазу на глаз переговорить. Вы остаётесь здесь. Понятно? – Спросил Василий.
– Вася, не чуди,– сказала Диана.
– Не боись. Своих не обидим.
Сказав это, Василий взял Николая за плечо и вместе они вышли из комнаты.
– Что ж, парень, не ожидал что судьба так познакомит нас.
– Та ничего, Василий. Всё я понимаю.
– Ты у нас....
– Николай.
– Коля значит. Значит слушай сюда Коля, мне похеру что ты потомок одного из Великих. Для меня ты просто тля.
Николай напрягся.
– Был, пока я не узнал всё. Уважаю я лишь тех, кто сильнее меня в бою, и кто защищает моих близких. Ты доказал мне второе, так что теперь ты стал мне товарищем. Улавливаешь ход моих мыслей?
– Ага.
– Теперь, если ты обидишь мою сестру или брата, я тебя закопаю. Понял?
– Ещё есть брат.
– Ты понял меня?
– Да понял я.
Выйдя на улицу, парни стали у крыльца. Василий достал из кармана пачку сигарет и вытащив одну поджёг пламенем из пальца её и стал курить.
– Будешь?– Спросил Василий.
– Не откажусь.
Достав вторую, Василий зажёг пламя из пальца и Николай подкурив его стал пыхтеть. Присев на крыльце они начали беседу.
– Что ж. Расскажи мне что привело тебя?
Николай начал рассказ с самого начала.
Закончив слушать, Василий посмотрел вдаль.
– Мда уж, дела....
– Теперь ты понимаешь почему я решил тебя излечить.
– Затмение будет через 7 дней. До этого времени нужно подготовить тебя.
Сказав это, Василий затушил бычок об подошву и поднялся.
– Пошли покажу тебе всё.
Затушив свой бычок, Николай поднялся и пошел за Василием....Тем временем
В тёмной пещере четверо сидели на тронах. Вдруг один из них схватился за грудь.
– Что такое?– Спросил человек с разрезанным горлом.
– Малец, он смог очистить мою тьму внутри него,– сказал человек с шрамом на глазу.
– Это хорошо.
– Н, он в лагере Тараса. Только он может развеять нашу энергию,– Сказал человек с раной на глазу.
– Что ж, Р. Не беспокойся, мы копили силы множество лет, и твоя потеря не слишком велика.
– Что же нам делать?– Спросил Р, у человека с разрезанным горлом.
– Ждать,– сказал Н.
Двое до этого молчащих вошли в разговор.
– Что делать с пленными?– Спросил человек с рваным ухом.
– Ждать, В.
В другой комнате, прикованные цепями к стене сидели родители Николая.
– Дима, ты слышал?
– Да Лиз, Коля уже с Тарасом. Это хорошо.
– Думаешь он сможет обучиться?
– Он потомок великого, и наш сын. Не сомневайся,– Сказал Дмитрий, пытаясь освободить руки из цепей......
ВИ ЧИТАЄТЕ
Маг воды
RandomПредставьте себе , вы обычный человек , живёте себе обычной жизнью , но однажды вы узнаете что вы имеете силы . Если для вас это чушь , то для меня реальность