Киев. 20.06.2021
Солнечные лучи приятно согревали в тёплое летнее утро. Пробиваясь сквозь стеклопакет лучи согревающего солнца падали в комнату Николая. Лёжа на кровати парень видел странный сон .
Парень стоял на неизвестном обрыве и видел что его тело действует без его контроля. Будто " гость" в своём теле, Николай видел как четверо человек прикоснулись к старому дубу. Тёмное , сухое дерево источало темную дымку.
– Где же это я? – спросил сам себя Николай, но ему никто не ответил.
Небо было усеяно грозовыми тучами. Море за обрывом огромными волнами сносило всё на своём пути. Как бы не пытался спросить или что-то сделать , но в этом сне он мог только смотреть.
Вдруг у всех из рук начала литься кровь, словно их ладони были глубоко пробиты. Тёмная , теплая липкая кровь исходила из ладони растекаясь к предплечью. Капли крови падали на землю орошая её буро-красными пятнами.
Николай увидел как из под старого высохшего черного дуба начали выползать какие-то тени.
– Что это за хрень? Какие-то грёзы? – пытался понять парень, но рационального объяснения он попросту не мог придумать.
Тени вырывались из-под корней. Выползая, сгустки дымки образовывали силуэты людей.
– Словно призраки!– Сказал парень сам к себе. Никто не слышал его, поэтому вопросы он задавал в пустоту самому себе.
Эти " призраки", после обретения силуэтов быстро переместились к людям. Взяв мужчин за головы, сгустки приблизили свои подобия лиц к лицам стоящих и начали что-то делать. Темная дымка начала быстро проникать внутрь, сквозь рот, нос и глаза внутрь. При этом процессе мужчин била лёгкая конвульсия. Жертвы их нападения попросту не успевали отбиться, потому что дымка быстро проникала внутрь. Постепенно силуэты полностью " проникли" внутрь тел мужчин. Когда последний дым окончательно не пропал, все стояли обездвиженно. Опустив лица вниз, мужчины резко подняли лица открыв глаза. Абсолютно все глаза были залиты темнотой. Ни зрачков, ни радужки, ни глазного белка – всё было окрашено в тёмный свет.
– Да что за херня, мать вашу?!– воскликнул парень.
Трое мужчин стояло и смотрели на последнего. Николай увидел что сквозь тьму в его глазах пробился яркий голубой цвет. Из рта вылетел тёмный дым, который быстро растворился в воздухе. Тяжело хрипя мужчина отскочил от остальных. Заведя целую руку за спину он будто скрывал что-то от других. Николай подошел и посмотрел поближе. В зажатой ладони находился круглый диск размером с ладонь. Внутри него светился синим цветом камень, от которого расходились по всей площе предмета какие-то закарючки.
Николай увидел что исходящий свет будто отпугивал остальных. Они боялись подойти к человеку.
– Да что это за сраное фэнтези? Когда я проснусь?!– воскликнул парень.
Николай увидел что остальные заметили предмет в руках мужчины. Вывернув голову на 90 градусов они прислоняя часть лица к груди смотрели на предмет. В моменте мужчина стоящий с предметом достал нож и разрезав себе вену вдоль запястья стал омывать предмет в крови. Кровь начала заливать диск обильно.
– Мужик? Ты чего? Ёбнулся?
Вдруг, диск начал всасывать кровь. Да-да , Николаю не показалось. Ручейки крови закручивалась вокруг камня впитываясь ним. Постепенно камень начал сиять алым светом.
– Пусть моя кровь это закончит! – Сказал мужчина,– "Ахмас ,Зевир Мириста , Урзу!"
Произнеся эти непонятные слова, он замахнулся и выбросил диск далеко в море.
Трое же, стоявшие до этого времени бездвижно, попытались схватить диск, но не смогли. Затем их взгляд переместился к мужчине. Словно туман их тела растворились и резко приблизились к мужчине. Николай видел как человек с распрастертыми руками ожидал их атаки.
– Эээ! Стоять суки! Вы какого хрена делаете?! – крикнул парень и попытался двинутся. Но тело его не слушало.
Вдруг одно из существ повернуло голову на него.
–Человек..... Свежое мясо!!
– Чего?! Мясо!– воскликнул парень.
Отойдя от остальных существо приближалось к Николаю. Раскрыв ладонь оно выпустило огромные когти. Резким рывком оно прыгнуло на парня.
– НЕТ! – всё что лишь успел крикнуть парень.
Подскочив в кровати парень проснулся. Его сердце так и желало выскочить из груди. Губы монотонно повторяли: "Нет, нет, нет". Голова осматривала местность что бы понять, сон ли это – или реальность.
Увидев рабочий стол, стул, шкаф , компьютер и другие личные вещи парень осознал что находится в своей комнате.
Уперевшись спиной к стене парень облегчённо выдохнул. Всё тело было холодным и мокрым.
– Почему я такой мокрый?– спросил сам себя парень и поднял одеяло.
Вся постель была мокрой. Запах пота так и раздавался от одеяла.
– Хорошо что потом воняет, а не чем-то другим,– пошутил о себе Николай что бы окончательно успокоиться.
Ещё с минуту парень сидел и думал. Вдруг зазвенел будильник на телефоне.
– Вот чёрт, уже пора вставать.
Парень встал с кровати подошёл к стеклопакету и приоткрыв окно задышал свежим воздухом.
– Это сон, просто страшный сон, – говорил сам себе парень,– Не надо было смотреть "Ведьму из Блэр" вчера вечером.
Парень снял с себя ночную рубашку и с голым торсом стоял наслаждаясь прохладой воздуха. Вдруг ему что-то пришло на телефон. Подойдя к столу парень посмотрел на сообщение. Это было напоминание в календаре.
– Напоминание на 20 июня:" Встретиться с парнями в честь праздника, оболдуй!"– прочитал парень.
Вдруг в комнату постучали, а затем открыли дверь. Это были родители парня. Держа торт в руках отец зашёл за матерью и с криком:" С праздником!".
Мать подошла к парню и обняла его.
– С днём рождения сынок! – сказала мама.
– Совсем большой стал уже 18 лет. Ну что когда познакомиш нас с нашей невестой?– подшучивал нал парнем отец.
– Папа , если хочешь баловать внуков то звони через лет 5, не меньше.
– Да ладно тебе, лучше задуй свечи , а то будешь есть торт с восковой глазурью.
– Ну хорошо, – сказал парень.
Набирая в грудь воздух парень громко выдохнул, задувая свечи. После этого последовали овации от матери и поздравления от отца.
– Как-то рано вы пришли, я только проснулся. Который час?– спросил парень.
Отец взяв торт на руку посмотрел на свои ручные часы.
– 10:30, а что? – сказал отец.
– Блин опаздываю! Воскликнул парень.
– А ты куда это так рано собрался, голубчик? – поинтересовалась мать.
– Да я же говорил,– сказал парень взяв свою ночную рубашку,– мои дибилы решили сделать подарок.
– Или подруга? – спросил отец с широкой улыбкой на лице.
– Ага, щас,– сказал парень,– Тогда до вечера ждите вести о внуках.
– Ну а что? Я в твои года неделю куралесил,– с гордостью подняв голову сказал отец.
– Лежал он пьяный, – сказала мать дав отцу подзатыльник,– сама на своём горбу тащила и потом раны залечивала.
–Любимая, – ласково сказал отец приголубившись к ней,– Я рад что именно тебя выбрал, что именно ты меня спасла тогда от смерти.
Затем отце подошёл к парню и начал говорить возле уха.
– Мы тогда неделю дегустировали горючие напитки до посинения,– сказал отец подмигивая,– Если бы не мамка твоя, то был бы ты только в моих яйцах.
– Дорогой, не перегибай,– с укором процидыла мама, – Он имеет ввиду, что желает тебе такую же хорошую жену как я, которая будет тебя держать за яйца что бы совсем не скатился в жизни. Да, Дорогой?
Отец нервно взглотнул.
– Да-да, дорогая,– нервно ответил отец.
Николай тихо смеялся про себя.
– Ладно, найду,– сказал парень,– Но сначала надо в душ пойти, а то будет шарахаться от моего естественного запаха.
Парень взял лежащую одежду на стуле и решил уже идти, но его остановила мать.
– А торт?– спросила мать.
– Ну ладно,– подошел парень и откусил кусок.
– Коля, приличнее будь!– Воскликнула мать.
– Извиняюсь, но торт вкусный что без рук хочется есть– сказал парень уходя в ванную.
Когда парень закрыл за собой дверь комнаты, лица родителей мгновенно изменились.
– Дорогой, сегодня это случится. Его нужно предупредить,– сказала мать.
– Не торопись, если бы что-то было мы бы чувствовали,– сказал отец,– Может быть он и не имеет её.
– Не думаю, то что ты обрёл её после недели мучений не значит что у него так же будет.
– Тут соглашусь,– сказал отец держась за огромный рваный шрам на шее.
– А что если они найдут его?
– Мы подготовленны к этому, даже если они будут рядом то не смогут его найти.
Тем временем
Николай зашёл в душ закрыв за собой дверь. Сняв с себя одежду парень закинул её в корзину для белья и подошёл к душу. Открыв дверку стекляного душа парень зашёл внутрь и закрыв её покрутил ручку душа. Из душа потекла тёплая, согревающая и такая приятная вода.
Вдруг вода остановилась, поток капель прекратился.
– Забился что ли? Или воду отключили?
Парень ещё раз покрутил ручку, но ничего не произошло. Опустившись парень переключил воду в направление крана. Из него потекла вода.
– Чёрт, сломался душ?
Парень не придумал ничего логичнее чем взять душ в руки и проверить течёт ли вода если шланг будет опущен.
Переключив направление воды на душ парень покрутил ручку. Душ загудел и завибрировал.
– Что за?– всё что успел сказать парень перед непредвиденным. Душ ещё больше завибрировал и лопнул. Руку Николая пронзила боль, ладонь зудела и из неё текла кровь.
– Чёрт! – Воскликнул парень.
Закрыв кран парень опустил душ на пол ванны и осмотрел руку. Железные частицы прорезали его ладонь и из неё текла ручейком кровь. Парень быстро сообразил что надо сделать и переключив направление воды открыл кран и начал промывать рану пытаясь увидеть нет ли железных обломков в ладони. Теплая вода промывала руку и парень видел как кровь растворяется в воде. Но что странно, вода не смывалась. Николаю показалось что вода образовала какой-то шар вокруг руки и не падала. Закрыв глаза парень помотал головой и посмотрев ещё раз увидел что вода стекает и кровь вместе с ней.
– Померещется же спросонья.
Закрыв кран парень здоровой рукой открыл створки и нащупав висящее на крючке полотенце взял его и кинув на плитку встал на неё что бы не упасть. Обтерев ноги парень подошёл к раковине. Открыв шкафчик за зеркалом парень достал перекись и бинт. Опустив раненную левую руку, парень правой открутил крышку перекеси и залив рану стиснув зубы когда кровь и мясо зашипели. Когда шипение и белая пена с кислородом прекратили создаваться парень поставил перекись на раковину. Кровь перестала текти и парень увидел рану посредине ладони. Разорвав зубами и рукой пачку бинта парень размотав совместимое стал наматывать сам бинт вокруг ладони. Сделав несколько оборотов парень отгрыз бинт и запихнул конец под повязку.
– Такс, теперь надо прибраться .
Закончив с забинтовкой Николай собрал обёртку из-под бинта и открыв ведро для туалетной бумаги выкинул туда её. Затем закрутил перекись и положил на место.
– Хорошо что хотя бы успел помыться.
Взяв свои вещи парень начал одеваться. . Тем временем
Родители Николая сидели на кухне. Мать делала бутерброды с колбасой и сыром, пока отец сидел за столом и читал новости в планшете.
– Ну где же Коля? – спросила мать с явным переживанием в голосе.
– Да не переживай, в ванной он,– сказал отец.
Отец с непоколебимым лицом взял со стола кружку с кофе и отпил горячий напиток.
На столе красовались блюда: Салат из свежих овощей, запечённая курица, корзинки с сырным салатом внутри, и множество других. Под столом же, стояли две бутылки алкоголя: Коньяк для отца с сыном и красное вино для матери.
Вдруг в дверном проёме появилось лицо Николая. Тот стоял и принюхивался. По лицу было заметно что этот чудесный аромат блюд пробуждал в нем аппетит.
– Вспомни его, вот и оно, – улыбаясь сказал отец,– Присаживайся. Видишь какой завтрак тебе мать сделала?
Николай взялся за спинку кресла и отодвинув его присел.
– Аж слюньки текут.
Николай взял столовые приборы лежащие на салфетке и уже был готов отрезать первый кусочек курицы, но мать его остановила.
– А подождать? – Сказала мать, смотря на него пронзительным взглядом.
– Ладно, ладно.
Мать подошла к столу и положив в центре тарелку с бутербродами села возле мужа. Отец не долго думая достал из-под стола полуоткрытую бутылку вина и вытащив пробку налил в бокал жене красное словно кровь вино.
– Мам, ты ж не пьешь,– с удивлением сказал сын,– а тут такое.
– Не переживай, сегодня можно,– сказала мать смотря на сына с улыбкой.
– Тем более что и мы тоже должны горло промочить,– Сказал отец доставая бутылку коньяка.
Разлив в стеклянные стаканы коньяк отец поставил бутылку на место и взяв свой стакан в руки сказал:
– Ну, за именинника!
Семья дружно ударила стаканами. Звон стекла раздался и все радостно начали пить.
Николай выпил полный стакан. Горячий напиток разливался по его нутру создавая приятные ощущения. Затем парень взял бутерброд и укусив его быстро прожевал и съел.
– Накидай себе салат,– сказала мать.
– Не, не , не. Спасибо, но откажусь,– сказал парень вытянув руку и показывая жестами что он отказывается.
Вдруг, родители заметили бинт на руке.
– Что уже случилось? Почему у тебя рука перебинтована?– спросила с тревогой в голосе мать.
– Да ничего. Душ засорился и перестал воду пускать. Я взял его в руки и хотел проверить в чём поломка, но не успел среагировать и он лопнул в руке в месте соединения с шлангом. Но не переживайте, я уже рану обработал, слава Богу неглубокая.
Родители посмотрели друг на друга, затем на сына.
– Ну ладно,– сказал отец держась за шею.
– Извините конечно, но я уже наелся.
– Так быстро?! – удивилась мать.
– Да там друзья просто приготовили стол, не хочу что бы твои труды вышли наружу вместе с ихними. Как приду, то с удовольствием всё съем.
– Куда собрались? – спросил отец.
– Так на беседку у озера. Помнишь ведь, где мы справляли выпускной?
– Да как не забыть. Всех заблёванных потом домой отвозил,– смеясь сказал отец.
– Такс, голубчики,– сказала мать,– а теперь подарим подарки.
Мама встала из-за стола и подошла к шкафчику. Достав оттуда две коробки она подошла к отцу и те двое посмотрели на сына.
– Сынок,– начал отец,– сегодня твой 18 день рождения. В этот день, я так же как и ты сидел перед своим отцом. То что мы тебе дарим – это память о предках. Так что цени её.
Отец протянул коробку. Николай взял ее и открыв увидел на подушке старинный перстень. Толстый кругляш усеянный непонятными символами завораживал своим видом.
– Этот перстень принадлежал ещё твоему деду и передавался парням в роду. В нём за поверьем наша сила, так что храни его. Надеюсь ты передашь его когда-то своему сыну,– сказал отец пустив слезу. Было видно что эта вещь многое для него значила.
– Спасибо пап, – сказал парень одевая кольцо,– когда придет время я это сделаю.
Затем в разговор вмешалась мать.
– А теперь, подарок от нас!– Сказала мать протягивая коробку.
Николай взял коробку и не раздумывая открыл. Внутри оказался серебряный браслет с толстыми цепями и непонятными мелкими всечками на нём.
– Будешь красоваться перед девчонками.
Николай улыбнулся и одел браслет. Как только замок на запястье защелкнулся родители выдохнули.
– Спасибо вам огромное!
Парень встал из-за стола и обнял родителей. Затем парень пошел в прихожую.
– Беги уже, а то опоздаешь,– сказал отец,– и не забывай закусывать.
– Хорошо! – Крикнул Николай закрывая за собой дверь.
Когда парень ушел, родители сели и посмотрели друг на друга.
– Думаешь всё будет хорошо?– спросила мать.
– Браслет с защитой он одел, так что не беспокойся. Пока не снимет, они его не найдут.
– А что насчёт душа? Это же явно не просто засор,– сказал мать,– Что думаешь?
Отец нахмурил брови.
– Если он и пробудился, то это плохо. Хорошо что он возле воды будет. Если защитный браслет почувствует опасность мы сразу же узнаем это.
Тем временем
Николай быстрым шагом шел по улице смотря на время.
– Чёрт, опаздываю!
Парень быстрым шагом побежал по улице. Через 10 минут он находился у пешеходного перехода, который позволил бы ему оказаться недалеко у озера. Ожидая зелёного цвета пешеходника парень вдруг увидел как девушка лет 18 идя в наушниках смотрела в свой телефон. Она посмотрела по сторонам и не увидев машин пошла по пешеходнику. Вдруг из неоткуда на большой скорости издалека начала ехать спортивная машина. Издалека из неё была слышна громкая музыка. Водитель не сбавлял скорости.
– Эй, уходи!– крикнул Николай, но девушка не замечала его. Она спокойно шла и смотрела в телефон.
Машина всё приближалась, а девушка всё ещё находилась на односторонней полосе.
Николай не долго думая подбежал и схватив девушку за руки потянул на себя. Они обое упали на тротуар и в этот миг сзади девушки пронеслась спортивная машина. Та перепуганно посмотрела на дорогу, а затем на парня.
– Смотреть надо когда идёшь, – сказал парень поднимаясь с колен,– держи руку.
Протянув ей руку Николай помог девушке встать. Та отряхнулась и посмотрела на него.
– Спасибо что спас,– нежно ответила девушка,– даже не знаю как тебя благодарить.
– Когда проходишь пешеходник всегда смотри внимательно, а то меня всегда не будет с тобой.
– А ты забавный парень.
Николай посмотрел на неё. Стройная брюнетка с карими глазами и милым лицом смотрела на него с ухмылкой. Что-то дёрнулось внутри парня.
– Ага,– сказал он смотря на неё,– ты тоже.
Девушка хихикнула.
– Меня Дианой звать если что. А тебя как зовут?
– Николай, – сказал парень держа ком в горле,– приятно познакомиться.
– Номерок свой не дашь, Николай?Хочется тебя вознаградить, а искать тебя здесь ещё раз я не хочу.
– Ага.
Николай достал свой телефон. Девушка взяла его в руки и быстро напечатала свой номер. Затем нажала на вызов и её телефон зазвонил.
– Ну вот и всё. Наберу тебя если что,– Сказала девушка,– До встречи, Николай.
– До встречи.
Она ушла так же неожиданно как и пришла. Николай смотрел ей в след заворожённый. Вдруг его телефон зазвонил. Николай посмотрел на него. Это был его друг.
– Вот чёрт! – Воскликнул Николай пробегая переходник.
Прошло 5 минут
Николай уже был на месте. В метрах 100 от него виднелась светящаяся беседка в которой сидели два парня. Возле беседки стоял третий парень смотря на шашлык в мангале. Его огромные размеры загораживали вид и лишь по исходящему дыму Николай понял что он обжаривает шашлык. Парень подошёл к другу и протянул руку.
– Заждались?– спросил парень втягивая в ноздри приятный аромат шашлыка.
Молодой человек протянул руку в ответ и крепко пожал Николаю её.
– Да не особо. Ты где сука шляешься?– Спросил друг смотря Николаю прямо в глаза.
– Да так, спас жизнь, защитил город от смерти, спас планету,– с ухмылком сказал Николай.
– Супермен прям, слыхали пацаны?– сказал друг остальным в беседке.
Двое парней оторвались от своего дела и подскочили к Николаю.
– Алкомен скорее, – смеясь сказал высокий парень обняв Николая за шею,– спасает мир, жертвуя своей печенью.
– Хорошо что пришел, а то думали что водил детей в аквапарк!– смеясь сказал третий, полноватый друг.
– Да ладно тебе, я ж пришел к вам черти что бы вместе спасать мир,– Ответил Николай.
Парни ещё стояли пару минут и разговаривали, затем всё же решили зайти в беседку и отметить праздник хорошыми согревающими напитками.
Прошло два часа.
Большинство парней уже находились в состоянии сильного алкогольного опьянения. Лишь Николай слушал совет отца и после каждой выпитой стопки закусывал.
– А я тебе говорю Коль, бабу тебе надо,– сказал высокий парень подпирая голову рукой,– Возьмёт тебя за яйца и сделает мужчиной.
– Не пизди много, сам только недавно начал встречаться,– Сказал Николай жуя шашлык.
– Вот поэтому и говорю!– стукнув об стол кулаком сказал друг,– Возьмёт тебя за яйца и не будешь одиночкой шляться.
– Харош бузить,– сказал полноватый парень,– Наш соколик только входит во взрослую жизнь. Непонятно повезет ли ему вообще.
Николая немного взбесили эти слова.
– Слышь, если на то уж пошло, то я нашел такую! – крикнул Николай– Сегодня на пешеходнике спас, её чуть машина не сбила. А она в благодарность номер телефона дала и пообещала отблагодарить.
– Пиздишь,– сказал крупный товарищ,– Звони при нас.
Друзья подбивали Николая и не выдержав напора он согласился.
– Только учтите, что ваших пьяных воскликов я не хочу слышать.
– Та без проблем,– сказал полный,– на громкую ставь.
Николай набрал номер и нажав на звонок стал ждать. Из телефона донеслось привычные для звонка гудки. Через четыре гудка трубку всё таки подняли.
– Алло?– сказал мелодичный голос в трубке.
– Алло. Здравствуй Диан, это Николай. Мы сегодня на переходнике встретились.
– Ааа, Коля. Ну здравствуй,– игриво сказала девушка,– Чего хотел?
– Да вот хотел пригласить тебя завтра в кафе, выпить кружечку кофе.
– Что ж. Увы, но не могу. Завтра нужно приехать к брату в другой город на пару дней, так что не смогу.
– Блин, жаль.– С грустью ответил парень.
– Не беспокойся, как только я буду в городе то мы обязательно встретимся. Если что то номер я имею твой, и место что бы встретиться ты знаешь.
– Хорошо, тогда до встречи.
– Окей. Целую, пока.
После этого закончился звонок.
– Та ну нахуй,– сказал крупный парень,– Коля – это шанс.
Все парни начали смотреть на Николая.
– Да я понимаю,– сказал парень с заминкой в голосе,– Мне надо покурить.
Парень взял пачку сигарет лежащую на столе и решил выйти из беседки.
– Погоди, на дворе уже прохладно. Одень хоть подарок,– сказал крупный парень бросая Николаю подарок.
Николай взял подарок и распечатав его увидел новенькую черную летнюю куртку.
– Ох нихуя. Это ж с новой коллекции,– сказал Николай одевая.
Куртка была достаточно лёгкая и имела кроме двух обычных карманов ещё скрытый на замок во внутренней части куртки.
– Что бы не пиздел что всякое говно дарим,– сказал крупный,– Она кстати ещё водонепроницаемая.
– Благодарю,– сказал Николай выходя из беседки.
Парни ещё с минуту посидели смотря как Николай отдаляется.
– Ну что пацаны, Выпьем за Колясика? Все равно с ним пить скучно,– сказал длинный парень наливая в рюмки водку.
– А давайте,– сказал крупный парень взяв рюмку,– За то что бы у него не упал с этой девушкой.
Парни чокнулись и выпив стали ещё беседовать.
Николай в это же время стоял у берега озера и курил сигарету. Дым легко наполнял его грудь приятным ощущением расслабления. С наслаждением Николай затягивал его во внутрь себя.
Вдруг, рана на руке открылась и из неё в воду упала капелька крови.
– Вот чёрт. Открылась из-за сильного кровотока?– думал Николай осматривая руку.
Смотря на руку он увидел что кровь текла маленькими каплями и не представляла большой опасности.
– Ай, похрен,– сказал Николай в слух,– Потом перебинтую.
Смотря на дотлевающий уголёк Николай решил затушить бычек об воду. Окунув бычек Николай посмотрел на своё отражение в воде. Оно колеблилось.
– Мутит уже что ли?– спросил Николай сам себя.
Вдруг в воде показалось синее свечение. Николаю стало любопытно и он здоровой рукой решил достать светящееся нечто. Нащупав предмет дисковидной формы парень вытащил её.
– Что за хрень?
В руках он держал какой-то амулет размером с ладонь. Он был весь в песке и муле со дна, так что Николай решил его промыть.
Промывая амулет, парень машинально решил второй рукой помочь. Но как только он увидел текущую кровь с руки то он сразу вспомнил что небезопасно совать открытую рану в воду и быстро дёрнул руку обратно.
Кровь большими каплями упала в воду и в самой воде амулет резко сменил свечение. Из Ярко-голубого он стал багровым.
Достав амулет из воды парень увидел свечение. Но то что он ещё увидел привело его в шок.
– Не может быть.
В то же время
В тёмной пещере покрытой пылью и паутиной восседая на вырезанных из камня тронах сидели четверо. Их глаза былы закрыты, волосы свисали закрывая лица, тела бездыханно не двигались. Словно куклы они не могли сделать никакого движения.
Вдруг по всей комнате прошлась волна энергии. В этот же миг четверо подняли головы. В полумраке было видно что глаза их сияли чернотой.
– Он здесь....– Сказал человек со шрамом на правом глазу.
– Спустя столько лет....– Вторил ему человек с порванным ухом.
– Не долго магия старого длилась....– Сказал смеясь третий мужчина с шрамом на весь лоб.
– Тихо.....– Сказал четвертый мужчина с огромным рваным разрезом на шее.
Все резко умолкли.
Человек с разрезом на шее поднялся и подошёл к стене из которой лилась вода. Зачерпнув воду в руки мужчина начал смотреть. Он видел в отражении воды молодого парня с перебинтованной рукой, одетого в черную куртку. В руке у него светился алым амулет. Вдруг он увидел сверкающее кольцо усеянное рунами на его пальце.
– Это он...– Сказал мужчина, выливая воду из ладони.
Подойдя к тронам он посмотрел на троих сидящих.
– Идите и приведите мне парнишку с амулетом, – сказал он грозно смотря на них,– Живым.
Двое тут же отделились и растворившись во тьме пропали. Третий же оставался сидеть на месте.
В квартире Николая
Отец и мать сидели на кухне и мирно пили чай.
– Переживаю я за Коленьку,– сказала мать выпивая чай.
– Всё будет хорошо,– Сказал отец.
В тот же миг когда он произнес эти слова, по их телу прошла энергетическая волна.
– Твою мать.....– Сказал тихо отец вставая из-за стола.
– Дорогой?– спросила мать,– Что это было?
Отец только хмыкнул себе под нос.
– Видимо Коля нашел амулет.
– А почему ты так уверен?– Спросила мать.
– Он же его внук, дорогая, сила в нём та же что и у него. Да и скорее всего, амулет был запечатан на крови.
– Что же делать?– спросила мать.
– Двери закрыты?
– Да. Но зачем ты спрашиваешь?
– Раз уж Коля его нашел, то защита не поможет сокрыться от них. Нужно идти ему на помощь.
Отец зашёл в ванную. Закрыв слив он открыл кран и стал ждать. Когда вода полностью наполнила ванную он закрыл кран. Жена стояла рядом. Встав ногами в ванную он взял жену за руку.
– Мы идём к тебе, сынок,– сказал отец.
В этот же миг вода засияла. В моменте родители погрузились стоя в воду и через миг исчезли.
В это же время
Николай не мог поверить своим глазам. В его руках был тот самый амулет из сна. Те же закарючки, тот же камень посредине.
– Что же это получается? Все что мне снилось не выдумка?– Спросил парень сам себя.
Вдруг, он почувствовал волну адреналина прокатившуюся по всему телу. Николай был напуган чем-то.
Парень поднял глаза и посмотрел в сторону беседки. Там уже все парни спали пьяные.
– Откуда страх?– Сказал парень вслух.
Вдруг, на другой стороне большого озера он увидел над водой тени. Это не были чучела, или лодки. Двое мужчин парили над водой. Увидев Николая они посмотрели на него.
– Тёмные глаза....– Сказал себе под нос парень.
Увидев парня, мужчины резко начали перемещаться по воде.
– Беги, беги отсюда!– проорало сознание Николая в голове.
Парень положил телефон с амулетом в карман, развернулся и начал бежать от мужчин прочь. Он не оглядывался, а лишь бежал.
Вдруг ноги парня пронзила боль. Он упал на колени. По штанам текла теплая и липкая кровь. Неистовый крик боли вырвался из уст Николая.
Парень посмотрел на ноги. Обе икры были разрезаны в мясо.
– СУКААААА!
Тени были всё ближе и Николай не мог медлить. Опираясь на руки он начал быстро ползти по земле.
– ПАЦАНЫ!– Орал Николай в попытке позвать на помощь.
Вдруг парни проснулись. Выбежав они увидели ползущего парня. Не долго думая они побежали к нему. Но вдруг из неоткуда появился второй мужчина.
– Спааатььь...– Прошипел мужчина и друзья Николая свалились на землю. Затем мужчина взял их под руки и потащил в беседку.
Николай пытался ползти в беседку к парнями, но сильная рука схватила его за куртку. Подняв парня словно пушинку нападавший взял его за шею и припечатал об стену беседки. Хрипя, парень переводил дух.
– Вот и нашелся он,– Сказал мужчина с шрамом на глазу,– Где Моасынк?
Николай узнал его. Это был мужчина из его сна: Огромный рыжий парень с резаной раной на глазу.
– Отвечай!– Опять сказал мужчина, ещё раз ударив парня об стену.
Вдруг мужчина увидел свечение в кармане парня.
– Вот и оно. Теперь ты не нужен.
Возле него появился второй мужчина с рваным ухом.
– Не убивай, он ещё нужен нам,– сказал мужчина с каштановыми волосами и раной на ухе,– Старик запечатал врата на крови.
– Что ж,– сказал рыжий,– Тогда заберём его с собой.
Николай чувствовал как под ладонью мужчины пылал жар. Он проникал в его горло принося боль. Мужчина приблизил лицо к лицу парня.
Николай видел как тёмный дым стал проникать в его тело сквозь ноздри, рот и глаза. Тело начало дёргаться в конвульсиях.
Вдруг, из неоткуда раздался голос.
– Никуда он с вами не пойдёт,– проговорил голос,– Отпустили малого!
Николай узнал его голос. Это был отец.
Резкий толчок заставил рыжего отлететь и отпустить Николая. Дым перестал проникать в парня и упав на колени он задыхаясь смотрел по сторонам. Возле воды он увидел отца.
– Папа?– прохрипел парень.
Николай видел как его отец находясь в воде буквально стоял на ней. Он быстро перемещался по поверхни, пока на него нападали двое. Парень видел как отец мощными ударами отбрасывал мужчин. Словно дым, те быстро перемещались вокруг отца. В ту же секунду отец наносил им удары. Николай увидел что отец дрался не с пустыми ударами. На его руках словно броня был лёд. Ледяными перчатками отец блокировал удары и наносил контратакующие выпады.
Вдруг, возле Николая появились ноги
– Сынок!– услышал парень.
Он поднял голову и посмотрел вверх. Перед ним стояла его мать. В её руках кружила в воздухе вода.
– Мама?– Прохрипел парень.
Мать быстро опустила парящую воду на ноги парня. Тот чувствовал как вода просачивалась в его раны. Увидев сзади себя свет парень охренивал. После того как свет исчез, мать взяла его под руку и помогла встать.
– Лиза! Сзади! – Прокричал отец.
Мать быстро развернулась на месте. Николай увидел как в её руке вода приняла форму хлыста. Одним взмахом руки она отбросила летящего мужчину в сторону.
– Не стой столбом!– Сказала мать таща парня к воде.
– Мама, что здесь происходит?
– Не время говорить.
Они подошли к берегу. Войдя поколено в воду они остановились. Мать начала что-то шептать и быстро кружить руками вокруг воды. Николай увидел как под руками матери начала образовываться воронка, которая с каждой секундой становилась всё больше и больше.
– Кто эти люди?– Спросил парень.
– Тёмные,– Коротко ответила мать,– Ты в опасности. Как будешь на месте найди Тараса. Он тебе поможет.
Вдруг Николай увидел как отец отлетел к ним. Прилетев к берегу он упал без сознания. Его лицо было полностью в крови.
– Дима!– Воскликнула мать.
Вдруг к ним направились Тёмные. Николай видел что они были готовы разрывать на куски любого кого увидят.
– Чёрт, что делать?– думал Николай.
Сознание парня вдруг замедлилось. Словно в замедленной съёмке, весь мир резко стал медленным.
– Встань перед родителями,– Сказал неизвестный голос.
– Что?– спросил парень.
– Иди к воде, сосредоточься и дай телу действовать.
– Да что здесь происходит?
–ДЕЛАЙ!– Крикнул голос.
Выйдя из замедления, парень решил послушать неизвестный голос. Закрыв родителей собой парень встал перед летящими тварями.
– Коля! Нет!– прокричала мать.
Вода вокруг парня всколыхнулась, но он этого не замечал. Не осознавая своих действий он смотрел на тварей. Когда между ними оставалось всего лишь 50 метров Николай раскинув руки в стороны резким взмахом направил ладони на летевших. Он не мог ничего другого сделать, тело само выполняло движения. Вода словно подчиняясь ему огромной волной снесла летящих далеко.
– Это я сделал?– Спросил парень неизвестного голоса, но тот не ответил.
Тело стало тяжёлым, сознание начало плыть. Обессиленный парень упал в воду. К нему подошла мать. Подняв ладони к верху она создала под сыном подобие водного матраса. Держа этот " матрас" с помощью магии, мать переместила сына к воронке. Когда Николай оказался уже на месте, его мать опустила руки. Парень погрузился в воронку. Вода быстро окутала парня. Словно одеяло, вода накрыла парня и начала тянуть внутрь, словно он тонет. Он был ещё в сознании и пытался вынырнуть, но его всё больше засасывало внутрь. Перед тем как потерять сознание парень увидел как его мать яростно дралась. Глаза парня закрылись и его тело относила куда-то вода.
Тем временем
Двое стояли над израненными телами родителей Николая. Лицо отца было превращено в кровавое месиво, а в груди матери сияла небольшая дыра.
– Что будем делать?– Спросил человек с рваным ухом.
– Берём этих. Парень придёт за ними и у него не останется выбора, кроме как слушаться нас........
ВИ ЧИТАЄТЕ
Маг воды
RandomПредставьте себе , вы обычный человек , живёте себе обычной жизнью , но однажды вы узнаете что вы имеете силы . Если для вас это чушь , то для меня реальность