Николай видел последние воспоминания словно фильм который крутят раз за разом. Родители, друзья, беседка, девушка на пешеходнике и их. Тварей, которые пришли за ним. Он видел как они ранят его, как родители появились из неоткуда и финалом воспоминаний стало как он идёт на дно. Он пытается вынырнуть, но его словно что-то держит.
- Неееет! - Орёт парень в пустоту.
Глаза его закрываются и в тот же миг резко распахиваются. Он поднялся и тянул руку перед собой.
Теперь он находился в кровати, в другой одежде , в неизвестном доме. Вокруг была темнота.
- Где это я?- Спросил парень, но ответа не было.
Что бы придти в сознание парню понадобилось несколько минут.
- Это тоже сон?- Спросил парень сам себя осматривая дом.
Что бы удостовериться в том что это сон парень ущипнул себя за предплечье. Он почувствовал боль.
- Значит не сон.
Парень одним взмахом руки снял с себя одеяло и опустив ноги на пол стал осматривать дом. Лунный свет который он не принял во внимание прекрасно освещал всё.
Дом представлял с себя одну комнату со шкафом , кроватью, стулом со столом, окнами и дверью. По размерам он как раз был под стать однокомнатной квартире. Крыша опускалась под углом начиная от кровати и заканчивая столом. На деревянных стенах были высечены какие-то непонятные закорючки. Дом был новый, с хорошим ремонтом и новой мебелью.
- Это был сон? Тех тварей не было?- Говорил сам к себе парень.
Парень подумал что это был сон,что после пьянки у беседки они поехали куда-то за город на курортную базу и его пьяного определили в отдельный дом. А в закарючках он, потому что это такой стиль.
Пазл стал складываться, но одна вещь разрушила всю картину. Он чувствовал ноющую боль в икрах. Встав с кровати парень стал осматривать себя. Он был одет в серую одежду из лёна или хрен пойми какого материала.
- Такие шмотки разве что в позапрошлом веке были.
Затем парень подтянул штаны до колен и стал смотреть на икры. Два розовых рубца красовались на обоих икрах.
- Значит это не сон.
Тут парень вспомнил тех тварей, которые напали на него. Он вспомнил что родители защищали его.
- Родители!- Воскликнул парень.
Он осознал что родители тоже были с ним. Но сейчас их не было рядом.
- Нужно найти их.
Парень снял с себя одежду и подошёл к креслу. На нём лежали его сухие вещи. Быстро одевшись, парень ощупал карманы. Амулета и кольца подаренного отцом не было. Благо телефон остался на месте. Посмотрев на часы он увидел время: " 02:00".
- Плевать на подарки и находку, нужно родителей найти.
Парень подошёл к двери, взялся за ручку и попытался открыть. Заперто.
- Чёрт.
Николай прокручивал в голове что делать.
- Выбивать дверь не вариант, привлеку внимание. Стоп, Окна! Я ж забыл о окнах.
Парень подошёл к окну у стола и попытался его открыть. Тоже заперто. Подошёл к второму, та же хрень.
- Чёрт, и что же делать? Если они придут то не факт что хватит сил вырваться. А ещё нужно родителей найти.
Парень присел на кровать и стал думать. Вдруг, он ощутил дуновение ветра.
- Тут же всё заперто. Откуда же ветер?
Парень ещё раз внимательно осмотрел комнату. Над столом в крыше было полуоткрытое окно.
- Вот он, шанс.
Парень подошёл к столу, поднялся на него и закрыв окно попытался его полностью открыть. Нихера не получилось.
- Придётся так лезть.
Зацепившись за раму, парень стал себя подтягивать. Оперевшись об крышу, парень вытащил наружу руку и собрал все силы сделал рывок. Туловище пролезло наружу и парень держась за шифер стал вытаскивать себя. Когда обе ноги с ботинками оказались наруже, парень закрыл окно и начал осматриваться. На дворе была ночь. Он находился в каком-то дачном массиве. Вокруг него словно муравейники стояли дома похожие на его. Между ними были тропинки, деревья и кусты. Если бы с ним не случилась хрень и вся эта магия, он бы подумал что это обычный курорт.
- Хватит красоваться дебил,- сказал сам себе парень,- Спускайся на землю и мышью будь что бы не спалили.
Аккуратно сползая парень уже был у края. Высота до земли была метров два.
- Прыгай в кусты.
Присев, Николай присмотрел ближайшие кусты. Отпрыгнув от крыши, парень с шумом упал в кусты. Ударившись об ветки, парень оказался на земле.
- Молодец, теперь нужно...
Его слова прервали голоса. К дому приближались трое голосов. Присев в кустах парень стал слушать. К дому подошли трое. Николай услышал щелчок замка и скрип открывающихся дверей.
- Его здесь нет!- послышался молодой голос в доме.
- Никого с ним не было? Никто не мог его освободить?- Спросил второй голос.
- Когда мы его нашли он один был. Никого больше не было. Как вы и сказали , мы заперли его здесь. Больше никто не приходил сюда. Если бы кто-то открыл дверь без ключа, то руны подали бы сигнал. - Ответил третий.
- Так, все к площади!- Сказал второй.
После этих слов все вышли из дома.
- Руны значит,- сказал Николай,- Магия мать их за ногу.
Николай начал думать что делать.
- Если они сказали что я был один, значит родителей здесь нет. Следовательно я могу спокойно свалить отсюда. Но как?
Парень вспомнил что один из людей в разговоре упомянул о главном входе. Следовательно здесь может быть и чёрный выход.
Трусцой перебегая с одних кустов к другим, парень направлялся в обратную сторону от предполагаемой площади. Пробегая тихо он всё больше узнавал план этого места. Место где он находился больше смахивало на летний лагерь. Множество домов, тропинки, центральная площадь и ещё хрен пойми что. Сзади него в метрах 100 возвышалась огромная стена сделанная из столпов деревьев. Высотой в метров 20 или больше, прилегающие друг к другу столпы были заострённые на концах. Все они были испысаны какими-то закорючками так же как и стены в доме из которого он выбрался.
- Черт, даже если смогу взобраться по такому гладкому столбу дерева, то не факт что спущусь хорошо. Да и что-то они говорили про эти символы.
Парень крутил множество идей как сбежать, но все тут же отпадали. Тут его осенило.
- Если они будут искать меня по всей территории, то следовательно главный вход может быть тоже открыт что бы территорию вокруг этой локации осмотреть. Либо же они напротив, запрут его что бы я не мог сбежать. Как же поступить?
Парень думал, а огней ставало всё больше на площади.
- Так, харош сидеть здесь, фуфел,- Сказал Николай сам себе,- Нужно бежать.
В голове парня созрел план. Взяв свой телефон он включил громкость на полную и поставил будильник. Времени до срабатывания было 10 минут. Положив телефон в ближайшие кусты, парень подошёл тихонько к ближайшему дому возле предполагаемой площади. Прижавшись вплотную к боковой стене дома он тихонько посмотрел на площадь. На ней стояли множество мужчин с факелами.
- Стоп, почему тогда они так близко держат их к рукам с одеждой? Присмотревшись Николай понял,что огонь исходит из их рук. Из-за яркого свечения огня он не сразу это понял.
- Вот же сука,- подумал парень,- пироманты хреновы тут. Зажарят как пить дать если увидят.
Сама площадь представляла из себя огромный круг диаметром метров 200 в центре которого был огромный камень высотой метров 20. От него по земле расходились четыре ровные линии разделяя всю территорию на зоны. Слева от камня в метрах 300-400 были огромные врата проделанные в столбах. От верхних углов врат по диагонали опускались цепи к котушкам. За территорией находился мост сделанный из тех же столбов. К его краям тоже были прикреплены цепи.
- Значит выход открыт. Это шанс.
Николай ещё раз внимательно осмотрел местность. Тихонько обойдя дом парень как можно тише и незаметнее перебегал за одно здание и к другому.
- Осталось ещё метров 200 к выходу,- Думал парень подбираясь всё ближе и ближе к выходу,- Уйдите же вы суки, что бы я убежал.
Вдруг ночную тишину разорвал громкий звук. Это была песня группы АС/DС "Back in black". Николай хорошо знал эту песню, потому что так звонил его будильник.
Звук услышал не только он. Толпа мужчин которые стояли и ожидали его появления на площади тут же с криком:" Он там!", побежали в сторону звука.
- Заебись, теперь Коля, Беги!
Николай убедившись что никого нету быстрым рывком побежал к выходу. Пробегая по главной улице он не думал что его заметят. Единственное что крутилось у него в голове - это фраза из фильма "Очень страшное кино" : " Беги, сука, беги!".
И вот, свобода уже была близко. К выходу оставались лишь 30 метров, поэтому парень ускорился. И вот когда к свободе оставалось лишь пару секунд парень вдруг упал на землю перед выходом. Лицо и тело пронзила боль от удара, словно он впечатался в стену. Из носа потекла кровь.
- Что за ёп твою мать?- сказал парень вытирая кровь рукавом куртки.
Поднявшись на ноги парень подошёл к выходу. Как только он попытался пройти тут же опять наткнулся на стену.
- Но здесь же воздух. Как такое возможно?
Парень опять прикоснулся к воздуху и на этот раз почувствовал что выход был перекрыт невидимой стеной. При прикосновении рука парня заставляла невидимую стену легонько гнуться создавая при этом раньше невидные блёки.
- Вот же сука!- сказал парень вслух.
Парень быстро начал думать что делать, как вдруг возле него приземлился сгусток огня. Огонь в форме шара упал на землю тут же подожжа её. Не найдя другого выхода парень обернулся.
Посреди улицы стоял парень. Он был одет в тёмный плащ с капюшоном на голове, а из-под плаща была высунута мускулистая рука, полностью покрыта ожогами, с огнем на ладони. Свет от огня освещал его, поэтому Николай чётко его видел.
– Смышлёный ты однако, парень. И выбрался с дома, и телефон оставил что бы отвлечь нас, и трусцой побежал к выходу, – сказал парень в плаще, – Только вот одно не учёл.
Николай узнал этот голос. Он принадлежал парню, который приходил в домик где тот был заперт и он же приказал идти на площадь.
– Только вот в одном ты прошляпился, парень,- с злорадствием сказал он,- Весь лагерь покрыт рунами защиты и даже если бы ты захотел пройти сквозь главные врата, то лишь бы поцеловал барьер.
- Кто вы такие, сука?!- Сказал Николай.
Парень в плаще лишь ещё раз запустил в Николая огонь, но в этот раз ближе.
- Аналогичный вопрос. Видишь ли, нашли мы тебя недалеко отсюда, весь прям источал зловонную энергию Тёмных. Что? Приспешник их? Решили прислать сюда куклу Твари?- Сказал парень в плаще явно обращаясь не к Николаю.
- Слушай сюда, я не ебу в душе кто ты и что за шляпа твориться у вас тут твориться, но я к этому причастия не имею. На меня тоже напали и сейчас или родители в опасности. Если знаешь где искать этих " Тёмных", то помоги.
Вдруг парень в плаще сменил позу. Теперь из-под плаща вылезли обе руки. Как и первая, вторая тоже была покрыта шрамами. Сложив руки перед собой, парень создал шар побольше и бросил прямо в Николая.
Николай лишь успел отпрыгнуть от летящего в него сгустка пламени.
- Молчать, кукла! Сдавайся, либо же придётся силой тебя заставить!
Тут сзади парня появилась толпа людей. Это были те же люди, которые стояли на площади.
- Василий, - Обратился к парню в плаще один из стоящих,- Всё под контролем?
- Я справлюсь один. Уходите.
- Но может стоит доложить Тарасу?...
- ЖИВО!
После этих слов остальные разошлись кто куда.
Вдруг Николай вспомнил слова своей матери, которая говорила ему найти Тараса.
- Стой!- Воскликнул Николай поднимая руки,- Позовите Тараса, мне сказали что он сможет мне помочь!
- Поверь, тебе уже ничто не поможет, жалкая кукла.
После этих слов Василий снял с себя плащ. Николай наконец-то увидел его полностью. Одетый в облегающую рубаху без рукавов, серые штаны и кроссовки, Василий смотрел на него тёмными словно ночь глазами.
Николай видел что руки его по плечо были в шрамах от ожогов. Пепельные волосы колыхались на ветру.
- Даю тебе фору в 20 секунд,- сказал Василий,- Не люблю сразу убивать дичь.
После этих слов Николай резко побежал налево в сторону ближайших домов. Как только он успел забежать за дом, тут же в его сторону полетел огненный шар. Николай в панике думал что делать.
- Сними куртку и брось возле одного из входов в дом, что бы запутать его!- Подумал Николай.
Сняв с себя куртку, парень положил её перед входом в один из домой.
Вдруг, в его голове опять заговорил неизвестный голос.
- Беги прямо к воде,- Сказал голос,- Беги!
Николай не стал долго думать, потому что этот голос помог ему тогда на озере, поэтому он побежал прямо. Оббежав несколько домов он оказался возле небольшого озера. Возле берега он увидел мостик для прыжков в воду. Не придумав ничего лучше парень попросту зашёл в воду и спрятался под мостик. Стараясь не шевелиться, парень присел и стал тихо дышать. Он слышал как вдалике Василий ходил между домами и искал Николая.
- Ай молодец, курточку снял что бы запутать меня,- говорил Василий в полный голос, обращаясь к Николаю,- Но это старый фокус. Во второй раз не прокатит.
Николай сидел и молил Бога что бы Василий не пришел к воде.
Вдруг в голове опять заговорил голос.
- Сожми руки в кулаки и опусти в воду!- Сказал голос.
Николай тихонько зажал руки и окунув их в воду стал ждать. Голос Василия был всё ближе и ближе.
- Я знаю что ты где-то рядом, не прячься и я убью тебя быстро!- Говорил Василий в 100 метров от озера.
Николай лишь надеялся что останется незамеченным.
Вдруг Николай почувствовал холод на руках, будто ему надели холодные боксёрские перчатки по локоть. Парень хотел посмотреть, но побоялся что может привлечь внимание Василия.
В моменте как он про это подумал холодная струя воздуха дунула ему в лицо. Обернув его он чуть не обделался. Свисая сверху вниз на него смотрела голова Василия.
- Нашёл! - Сказал Василий.
От испуга Николай ударил Василия в голову и стал бежать. Почувствовав что удар его хорошо пришелся по лицу Василия, Николай резко выплыл из-под мостика и приплыв к берегу стал бежать.
- СУКА! ТЫ МНЕ НОС СЛОМАЛ!- Орал Василий.
Николай в это время бежал на площадь. Через минуту он уже был на ней и стал искать людей.
- ЛЮДИ! Помогите! Позовите Тараса!- Орал Николай прикладывая руки к лицу.
В моменте он почувствовал холод от рук и тут же посмотрел на них. Начиная от кончика пальцев и заканчивая локтем, руки парня были покрыты толстым слоем льда.
- Словно перчатки!- Подумал Николай.
Тут он вспомнил как отец дрался в точно таких же перчатках.
- Вот же гадёныш,- услышал Николай сзади себя,- В крысу стал бить.
Николай как можно быстрее начал бежать к ближайшим домам. Сзади него раздавались звуки разгорающегося пламени огромного костра. Николай на миг обернулся и увидел что Василий был полностью окутан пламенем.
- Вот же сука!- Орал Николай убегая в сторону площади.
Василий быстрым рывком подлетел и ударил Николая в спину. От скорости удара парень кувырком пролетел через площадь и врезался в ближайший из домов. Спина адски горела после удара Василия.
- Вот ты и не убежишь,- сказал Василий,- Говори где они.
Николай с трудом поднялся.
- Используй своё преимущество,- сказал неизвестный голос в голове Николая.
- Да какое к чёрту преимущество?- Думал парень.
Вдруг, Николай увидел у нескольких дом бочки стоящие над водостоком.
Василий ухмылялся смотря на раненного парня.
- Ну что же? Нападай. Давай!- Проорал Василий.
Николай сконцентрировавшись развёл руки в стороны. Затем затаил дыхание и сведя руки вместе направил их на Василия.
Вода с бочек магическим образом послушалась его и по велению огромными струями окатила пылающего Василия. Огонь зашипел и стал чуть меньше.
- И это вс...- Не успел договорить Василий.
Николай быстрым рывком подбежал и ударил Василия в лицо. Тот отлетел на 5 метров и держась за землю остановил своё скольжение по ней.
- Молодец, отвлёк внимание.
Василий поднялся с колен и расправив плечи побежал на Николая. Николай приняв оборонительную стойку резким двидением увернулся в сторону от прямого хука. Затем так же быстро ударил Василия в челюсть. Тот немного отшатнулся, но продолжил нападать. Нанося серии ударов, он точечно бил по телу Николая, пытаясь заставить того упасть от большого количества ожогов.
Николай принимал большинство ударов в блок из ледяных рук. Но пару показательных ударов всё же пропустил.
- Да когда ж ты успокоишься!?- Проорал Николай.
Убрав блок, парень согнулся и перенося весь вес своего тела от стоп к кулаку ударил Василия в грудь. Тот отетел хватаясь за грудь. Удар пришелся в солнечное сплетение и сбил дыхание парня.
- Вот же сука!- крикнул Василий.
В тот же момент Николай почувствовал запах горелой резины. Он увидел что обувь на ногах Василия расплавилась, а сами ступни охватило пламя. Земля под его ногами превратилась в лаву и используя её как метод передвижения, быстро переместился к Николаю. Николай почувствовал как его футболка вместе с кожей и мясом плавиться. Живот пронзила адская боль.
Василий своим кулаком пробил желудок и диафрагму насквозь, держась уже за хребет парня.
- Вот ты и не убежишь!- Орал Василий,- Убью на месте!
Кровь поливала руку Василия и в тот же момент с шипением сворачивалась. Николай пытался отойти, но Василий крепко держал его за хребет.
- Убью! Убью!- Говорил Василий.
Николай посмотрел на него. В его глазах он видел вкрапление тьмы. Такой же, как и у нападавших на него монстрах. Он видел как тьма изнутри него все больше и больше проникала в тело Василия.
- Остановись,- выхаркивал из себя фразы Николай при этом блюя кровью,- Это не ты хочешь, а они хотят что бы ты убил меня.
Николай видел что Василий уже не контролирует себя , тень полностью захватила его разум.
- Прекрати! - Воскликнул женский голос.
Николай узнал этот голос. Он слышал его раньше.
Повернув голову, он увидел её. Девушку которую он спас накануне.
- Не мешайся!- Воскликнул Василий.
Он поднял руку в её сторону намереваясь нанести удар. Девушка стояла и пыталась докричаться до Василия, но тот не был намерен её слушать.
Из последних сил Николай поднял вверх свои руки в ледяных перчатках, сложил из замком и нанёс удар сверху вниз по голове Василия. Николай услышал характерный хруст черепа и шейных позвонков. От сильного удара Василий дёрнул головой и свалился на землю камнем. Упав, он потащил Николая за собой и тот упав на колени ещё больше стал хрипеть от невообразимой боли. Из-за болевого шока сознание парня начало плыть и последнее что он видел- это то, что девушка начала бежать в их сторону....
ВИ ЧИТАЄТЕ
Маг воды
RandomПредставьте себе , вы обычный человек , живёте себе обычной жизнью , но однажды вы узнаете что вы имеете силы . Если для вас это чушь , то для меня реальность