Резкий громкий звон в ушах...
Темнота...
Ты почувствовала лёгкое покалывание по всему телу.
Потихоньку ты стала открывать глаза...
Большая лампа, высевшая на потолке, окутывала тебя бледно-жёлтым светом.
Открыв глаза, ты поняла, что находишься на чердаке, связанной на стуле.
*Т/и в мыслях*:Г-где я.....? Ч-что случилось...?
Ты стала осматривать комнату.Вокруг было много старой мебели и другого ненужного хлама. На стенах висели картины каких-то важных лиц.
*Т/и в мыслях*: как же мне выпутаться..
Ты стала ёрзать на стуле, стараясь выпутать руки, но все твои махинации оказались четны.
Вдруг раздался щелчок.
Ты замерла.
Через секунду ты услышала звук открывающейся двери, которая находилась позади тебя.
?:Т/и, ты уже пришла в себя?
Т/и:Д-дрейк...? Ч-что проис-...
Не дав тебе договорить, парень дотронулся указательным пальцем до твоих губ, заставив закончить свою речь.
Д: Не бойся. Я тебя не трону.
Парень отошёл в угол комнаты.
Т/и:З- зачем я тебе...?
Д:Тебя это волновать не должно. Но уйдёшь ли ты отсюда живой или нет, зависит от твоего хорошего друга.
Т/и:Какого друга?
Дрейк подошёл к тебе и, завязав рот,показал звонок с Пэйтоном.
Спустя несколько гудков ты услышала приятный забытый голос.П: Я слушаю.
Д:Помнишь меня?
П:Дрейк, что тебе нужно?
Д:Я в курсе о вашей встрече с Витторио.О вашем соглашении.Я даю тебе выбор.Либо ты подписываешь договор со мной, о неразглашении информации, либо...
Парень замолчал и посмотрел на тебя.
Д:Либо я убью твою подружку...
Ты замерла от ужаса...
П:О ком ты говоришь?
Д:О Т/и.
П:Неужели ты думаешь, что я поверю тебе?
Дрейк сфотографировал твою руку с кольцом и отправил Пэйтону.
Д:Что скажешь на это?
П:Не трогай её. Наши дела её не касаются.
Д:Ну так что? Что выбираешь?
Настала тишина.
Всё внутри тебя сжалось.
Руки стали холодеть.
Ты понимала, что из-за тебя Пэйтон не пойдёт на сделку.Чего бы ему это не стоило.
*Т/и в мыслях*:Он не выберет меня. Кто я ему? -
Никто.Ты опустила голову и закрыла глаза.
После пяти минут молчание ты наконец-то услышала ответ на вопрос...
П:Я согласен. 10 минут.
Ты подняла глаза и посмотрела на Дрейка.По его лицу можно было понять, что он доволен.Он с ухмылкой посмотрел на тебя и сбросил звонок.
Д:Не думал, что он пойдёт на такое.. Ради тебя...
Парень подошёл к тёмному старому шкафу и от туда достал платок с какой-то баночкой с содержимым. Он намочил платок жидкостью и направился к тебе.
Ты попыталась отвернуть голову, но он успел поднести к твоему носу платок и через несколько твоих вдохов ты уже была без сознания...
................................
П:Да, да, я уже еду..... Нет, всё обошлось.... Что? Не вздумай ему рассказывать, я сам всё решу. Найди хороших людей и сообщи мне...... До встречи.
*Т/и в мыслях*:Пэйтон...?
Ты по немного стала открывать глаза.Ты сидела на переднем сиденье. Ты повернула голову налево.
П:Т/и, как ты? Тебе лучше отдохнуть.
Ты не сказала ни слова и снова провалилась в сон.....
Потом всё было как в тумане...
Воспоминания мелькали...Ты помнишь как Пэйтон взял тебя на руки и отнёс тебя в дом..........
Потом ты помнишь как он положил тебя на кровать в незнакомую комнату........
Потом помнишь как он сидел рядом с тобой... А потом.... ты уснула........
Простите за долгое отсутствие проды, буду стараться выпускать главы чаще❤️
Ваша М❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀𐌑᧐ⲙᥱнᴛ уδᥙᴛ᧐ᥔ ᧘юδʙᥙ💔 [ᥰ϶ᥔᴛ᧐н & Тᥙ]
RomanceТы приехала учиться в Америку по обмену.Тебе 17 лет и всё ещё впереди... Неужели ты влюбишься в богатого сына друга твоего отца? В холодного эгоиста, и при этом члена одного мафиозного сообщества... Сможешь ли ты растопить его ледяное сердце..? Ис...