Ты проснулась от объявления пилота.
П:Дамы и господа, через 15 минут мы совершим приземление. Температура в Милане около 24 градусов Цельсия.
Вы с Пэйтоном сидели на местах в бизнес классе.
Ты посмотрела на Пэйтона. Он пил шампанское и листал какой-то журнал.
Т/и:Пэйтон...
Парень повернул голову и с вопросительным взглядом посмотрел на тебя.
Т/и:Ты знаешь, что случилось с Мели...?
Пэйтон опустил глаза. По его лицу можно было понять, что его накрыли не очень приятные воспоминания.
Т/и:Наверное это не очень приятная тема для тебя...
П:Всё нормально.
Она была моей бывшей.
Дрейк убил её.
Она потеряла отца, когда ей было 16 лет. Наши папы были хорошими друзьями. Они часто ходили на задания вместе. Но...
Парень отвернулся.
П:Дрейк убил его. Он решил отомстить.
Я пытался её отца спасти, но... Ранения оказались несовместимы с жизнью...
Вскоре после этого её мама не смогла пережить смерть мужа и умерла от сердечного приступа.
Мели осталась одна. У неё были родственники, но они её не любили.
Мы были друзьями с детства. Мне было больно смотреть, как она увядает с каждым днём.
Через несколько недель, она призналась мне в чувствах. Я сказал ей, что мне нужно подумать.Я избегал её несколько дней. И...За два дня до её смерти она позвонила мне и сказала.... Что..Она больше не может так жить..
Я приехал к ней и соврал о том, что у меня есть к ней чувства....Потом вроде всё было хорошо... Пока Дрейк не узнал...
Он решил отомстить мне и.. убил её.
Лицо парня резко поменялось. Его взгляд был пропитан болью...
Т/и:Прости, я не знала, что это для тебя больная тема... Но... Что насчёт Кети? Разве вы с ней не встречались в тот момент?
П:Она сама придумала этот бред. Я вообще не в курсе этого всего.
Ты отвернулась и посмотрела в иллюминатор.
*Т/и в мыслях*:Какая красота...
Прекрасный город. Прекрасная страна. И.. Возможносто прекрасный спутник в этом путешествии..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀𐌑᧐ⲙᥱнᴛ уδᥙᴛ᧐ᥔ ᧘юδʙᥙ💔 [ᥰ϶ᥔᴛ᧐н & Тᥙ]
RomansТы приехала учиться в Америку по обмену.Тебе 17 лет и всё ещё впереди... Неужели ты влюбишься в богатого сына друга твоего отца? В холодного эгоиста, и при этом члена одного мафиозного сообщества... Сможешь ли ты растопить его ледяное сердце..? Ис...