Глава 11

58 4 0
                                    

Ты проснулась от стука капель дождя об подоконник. На улице было пасмурно и прохладно. Совсем не хотелось вставать.

Матч начинается в 20:00. Днём  девочки предложили устроить генеральную репетицию. Ты решила сходить на неё.

*Т/и в мыслях*:Мы договорились прийти без формы, поэтому ничего тащить не нужно.

Ты встала с кровати и пошла в душ.

Ты надела:

После душа ты решила перекусить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После душа ты решила перекусить.После ты собрала суика и,взяв ключи, вышла из дома и направилась в сторону гаража.У большой железной двери ты почувствовала резкий запах бензина.

*Т/и в мыслях*:?

Как только ты её подняла, перед тобой предстала следующая картина: крышка бензобака была открытая, а под машиной была огромная лужа бензина.

*Т/и в мыслях*:Что за херня? Кто это сделал блять?

У тебя не было времени в этом разбираться, поэтому ты просто написала Пэйтону и спросила его, был ли он в гараже вчера и сегодня.

*Т/и в мыслях*:Я уже опаздываю, придётся идти пешком...

Ты быстра вышла из гаража и направилась на улицу...

Спустя 20 минут ты была на месте.У здания стояло много знакомых девушек.

?:Т/и, привет!!!

?:Т/и, давай к нам!!!

Т/и:Всем привет) Вы ещё кого-то ждёте?

?:Нет, остальные не смогли прийти, так что можем заходить и начинать)

Вы зашли в зал и приступили к тренировке. Спустя 4 часа, ты освободилась.

*Т/и в мыслях*:фух... Через 3 часа матч... Нужно успеть зайти домой и приготовиться...

Ты пошла обратно домой и спустя 20 минут была почти на месте.

*Т/и в мыслях*:Но, кто тогда? А если это Дрейк? У него ведь есть доступ в дом!
Тебе пришло уведомление от Пэйтона.

🥀𐌑᧐ⲙᥱнᴛ уδᥙᴛ᧐ᥔ ᧘юδʙᥙ💔 [ᥰ϶ᥔᴛ᧐н & Тᥙ]Место, где живут истории. Откройте их для себя