29 июня. мы давно уже покончили с маньяком. сейчас стали намного ближе,и каждый день тусуемся у Макса дома. небольшая компания из меня,димаса,юрца,санька, Максима и кирилла и Вики,стала мне чем то очень родным.
-----------------------------------------------------в очередной день,мы собрались у Макса дома. тусили,выпивали, смеялись,шутили, но в один момент музыка прекратилась и стала более спокойная. вика достала телефон и направила камеру на меня,отойдя дальше,ближе к телевизору. все парни начали улыбаться,а макс ушёл в комнату. я посмотрела в камеру Вики,и сказала сидя на диване
– че за бред?) - смеясь говорила я.
Максим вышел из комнаты с огромным букетом нежно розовых роз
я сижу на диване,с огромной улыбкой до ушей. это мои любимые цветы.парень встал передо мной на одном колене и начал свою речь.
м:т/и,на самом деле,для меня это огромный шаг,новый этап в моей жизни. я тебя люблю,и я бы хотел чтобы мы с тобой стали единым целым. это не просто влюбленность или там "нравишься", это именно любовь. я тебя очень люблю,я бы хотел стать семьёй.
я смотрела Максу в глаза. мои глаза стали стеклянными.
– это взаимно, макс.
м:согласна ли ты,стать моей девушкой?
– согласна.все начали хлопать и кричать "ура". вика и вовсе подбежала ко мне, и начала очень крепко обнимать, параллельно снимая нас,и парней,которые уже окружили Макса,и говорили слова поздравления.
ю:твоя мечта сбылась,макс - услышала я из толпы парней.
когда вика меня отпустила,а пацаны отошли от Максима, мы с ним начали идти друг на друга, а потом и вовсе встали плотно друг к другу. спустя 3 секунды взгляда глаза в глаза, мы с парнем слились в поцелуе. сквозь закрытые глаза,я видела свет. это вика снимала наш поцелуй со вспышкой.
мы с Максом целовались бы вечно,но из-за нехватки воздуха нам пришлось отстраниться.
все столпились перед телевизором, и смотрели на нас. а потом в один голос начали кричать "поздравляем".
теперь надо решить одну проблему. будем ли говорить аудитории?
– это все конечно круто,классно, но есть одна проблема. как скажем аудитории?
к:я думаю пока не нужно. будем снимать как раньше,типо вы друзья, и все такое.все поддержали Кирилла.
–тогда так и делаем.