10

37 1 0
                                    

макс закрыл дверь и повернулся к нам,я отстранилась от юрца.

– то есть блять,у тебя есть сука сын,и ты молчал нахуй
м:я знал что ли,что он у меня есть, а вот про твой роман с юрцом,ты мне тоже ничего не говорила
– у меня нет с ним никакого романа нахуй,мы хорошие друзья, в чем проблема блять?
м:"мы хорошие друзья", а потом "давай расстанемся,я люблю другого"

я подошла к Максу,взяла его лицо в свои руки и сказала тихим голосом

– я люблю только тебя. юрец хороший друг,как и димас. ты - мой парень, которого я очень люблю. прими эту инфу уже.

после чего отпустила его лицо и ушла в комнату. 
---------
дверь захлопнулась, и шаги начали направляться ко мне.

Максим лег рядом,обнял меня, и залип в телефоне.
_________________

максу поступил звонок на телефон, он был от контакта "мама"

парень поставил на громкую

м:але,привет мам
ма:привет, Максим,не занят сегодня,да и в принципе сейчас
м:да нет,свободен так то
ма:слушай, а ты можешь щас к нам приехать? у меня выходной сегодня,но на работу как обычно
м:ладно,приеду.. на сколько мне расчитывать то?
ма:ну на часа 2 наверно.
м:хорошо,щас приеду. 

ващенко сбросил.

– ты уезжаешь?
м:да,если что я напишу
– хорошо

максим собрался,забрал телефон,и ключи.

я подошла к парню,поцеловала его в губы и попрощалась. вскоре, парень уехал.

у меня есть целых 2 часа. я взяла телефон и быстро начала звонить юрцу.

– ало,юрец,без лишних вопросов, приезжай прям щас к максу, будем разыгрывать.
ю:еду.

я нашла у Макса камеру, и начала говорить.

– всем привет,вам наверно не привычно что начинаю видос я,а не макс,в общем. давно не было что-то типо пранков, и по этому будем пранковать Макса. пранк будет с ограблением, я сложу в пакет все его дорогие вещи,вскрою его сейф, заберу дорогие шмотки,ключи,и все что у него есть дорогое. я позвонила юрцу,он щас должен приехать,и забрать вещи,Максим уехал к Лере,там посидеть с ней надо,а я действую.

я выключила камеру и быстро начала складывать в пакет вещи. я раскидала вещи в гардеробной по полу, складывала дорогие шмотки в спальне открыла все шкафы, полки. в кабинете забрала монитор,мышки,игрушки на полках,компьютер. так же повторила махинацию со шкафами,открыла их и раскидала вещи по полу.

во время всего этого,в дверь позвонили,это был юрец. парень зашел в квартиру.

– юрец,надо будет все по частям уносить.
ю:унесем по частям.
спустя 20 минут мы справились.

ещё у меня была дорогая косметика,которую я тоже сложила в пакеты, и отдала парню когда он уезжал.

тенями я нарисовала себе синяки,и не настоящей кровью сделала себе кровь из носа,и кровь на полу,будто меня избивали. на это все у меня ушло 40 минут. поступил звонок от макса.

– але.
м:але,т/и,мамка раньше вернулась,я щас буду выезжать,скоро приеду.
– ок.

я скинула звонок. я быстро поставила камеры по дому, добавила ещё немного крови,при открыла дверь,и легла в эту лужу крови, остаётся только ждать Макса.

он приехал через 10 минут.

от лица макса:

я приехал на этаж,и увидел при открытую дверь. я осторожно зашел в квартиру, в ней была гробовая тишина. я аккуратно ходил по квартире и смотрел,что происходило. на кухне были разбросаны вещи,шкафы были открыты. в гардеробной тоже самое,вещей почти не было. я пошел дальше, и между кабинетом и спальней была т/и.

м:ТВОЮ МАТЬ

я быстро подбежал к ней, и начал слушать дыхание,она очень слабо дышала. я отнёс её в гостиную и положил на диван,после чего начал приводить её в чуства.

ващенко,я скучаю,сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя