9

44 2 0
                                    

10 часов вечера. я только иду домой. нормально я так погуляла. зато весело было. зайдя в квартиру,свет везде был включен, а из спальни шёл звук телевизора. 

– макс,я дома. - крикнула я,параллельно разуваясь.

пройдя в комнату, я скинула худи, я легла рядом с парнем, обнимая и целуя его.

– как день провёл??
м:нормально
– скучал?
м:скучал
– все нормально?
м:все заебись
– что за ответы тогда?
м:нормальные ответы
– блять,если ты сука ревнуешь,то так и скажи нахуй. я заебалась.

мы с максом поговорили,и оказалось что он давно уже напряженно относится к юрцу,когда дело доходит наших с ним взаимнодействий.

м:все,я спать.
– макс,ты куда?
м:в комнату
– так там же твой кабинет.
м: там диван, на нём спать буду
– хуйней не страдай,тут спим,вместе

мы легли. парень обнял меня на талию и прижал меня к себе. вскоре мы уснули.
---------

на часах 11:40. я проснулась без Максима. он был на кухне,это было слышно. он орал,на кого-то. я встала и пошла на кухню. там я увидела девушку,маленького мальчика, юрца ну и макса.

– я стесняюсь спросить,что здесь блять происходит?
?:о,а это твоя шлюха на ночь очередная да?
– шлюха на ночь - это ты,раз с прицепом, а я его девушка
м:т/и, послушай.

макс мне все в крацте рассказал.

– что блять?
?:да,это его сын,уже 12 лет.
– может это не его сын и ты щас наебать пытаешься.
м:а че ты ко мне с этим пришла,когда он уже вырос,воспитай его уже до конца,мне то че с этим делать.
?:Максим,ну это твой ребенок,я знаю что поздно привела его к тебе,но лучше сейчас,чем никогда.
м:я не приму его,уезжай обратно к себе,в кузнецк и там воспитывай его.
?:но максим...

макс развернул спиной девушку с мальчиком и вытолкнул за дверь. в этот момент я стояла в обнимку с юрцом,мне было не то что страшно,больше не приятно.

ващенко,я скучаю,сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя