Глава 6.

542 38 0
                                    

Лиса

Я не протестовала, когда он взял меня на руки. Все тело ослабло, и у меня кружилась голова. Иногда у меня случались приступы головокружения, и когда я рассказала об этом медсестре в нашей деревне, она сказала мне то же самое, что говорила всем: надо есть больше.

Проблема с моим здоровьем, вероятно, теперь была решена, как и все остальные. Я устроилась в объятиях Чонгука, и, хотя он был холодным и не очень мягким, я почувствовала, что могу отдохнуть.

Я все еще не знала его. Он был не просто незнакомцем, а чужаком для меня. Даже когда он нес меня по освещенному факелами коридору, я остро осознавала, какой он высокий, поскольку земля качалась далеко подо мной, вызывая тошноту.

Но я уже могла сказать, что между нами зарождалось предварительное доверие. Он был нежен со мной и старался замечать мои потребности. То, как он обращался со мной и говорил, хотя мы обменялись всего несколькими словами, заставило его чувствовать менее чужим. Непринужденный дух товарищества, который был у него с другими гигантами, тоже казался знакомым.

И все же… Я вздохнула, дискомфорт сдавил мою грудь.

Король. Зачем, скажите на милость, настоящему королю получать невесту через храм? С ним должно было быть что-то не так, если он не мог найти подходящую женщину среди себе подобных. Это было логичное объяснение.

Я наблюдала и слушала, как он покупал масло, потратив более пятисот кредитов, чтобы обеспечить регулярные поставки в свой дворец. Мне пришлось быстро заморгать, когда монеты со звоном упали в чашу, потому что я никогда не видела столько денег в одном месте.

И он потратил их совершенно без колебаний. Так что секс с ним будет для меня безболезненным.

Либо он был настолько богат, либо мой комфорт был важен для него. Или, может быть, он просто был практичен. Если бы он разорвал меня пополам, я недолго была бы его женой.

Мы подошли к порталу, гиганты Чонгука следовали за нами. Здесь было много людей, и тем более представителей других рас, но ни один не был таким высоким, как мой… ну, муж. Мне придется привыкнуть к этому слову.

Они уступали нам дорогу, когда мы проходили мимо, большинство из них глазели на Чонгука. Когда я услышала шепот и хихиканье, я спрятала лицо у него на груди, холод помог мне успокоиться и смягчил румянец. Я чувствовала себя такой дурой. На мне было красивое платье, меня повсюду носили на руках.… Это было не по мне. Это было неловко.

Замуж за ледяного великана Место, где живут истории. Откройте их для себя