Чонгук
Когда мы добрались до спальни, она стояла посреди комнаты, ломая руки и выглядя встревоженной. Ее румянец был таким же восхитительным, как и в тот первый раз, и на мгновение мои мысли улетучились, когда мое долго сдерживаемое желание пробудилось к жизни.
Но нет. Сначала я должен был все исправить.
Я закрыл дверь и медленно подошел. Она посмотрела на меня с вызовом в глазах, несмотря на свое эмоциональное потрясение, и я улыбнулся. Но потом я посмотрел на красные отметины на ее горле, и моя улыбка исчезла.
— У тебя еще что-нибудь болит? — спросил я, проводя пальцем по ее горлу, мое прикосновение было нежным.
Она вздохнула, взяла мою руку и прижала мой палец к своей покрасневшей коже.
— Теперь намного лучше, когда ты охладил его. И нет. Ты прибыл как раз вовремя. Теперь у меня все хорошо. Я чувствую себя в безопасности, — сказала она, поднимая глаза на мое лицо.
— Тебе что-то нужно? — спросил я.
Несмотря на то, что я ничего так сильно не хотел, как раздвинуть ноги моей жены и взять от нее все, в чем я отказывал себе целый месяц, я подожду, пока она не будет готова.
Она опустила глаза и отпустила мою руку на своем горле. Я убрал ее и просто наблюдал, как она судорожно сглотнула, сцепив руки.
— Просто… Останься со мной? — попросила она, глядя сквозь ресницы. — Пожалуйста.
Я глубоко вздохнул, убирая волосы с ее лба. Я тоже этого хотел, и это сделало меня счастливым, что она предпочла мое присутствие одиночеству или кому-то еще.
— У тебя есть я, снежинка. Я не покину тебя.
Она улыбнулась, ее глаза потеплели. Тем не менее я не мог не злиться всякий раз, когда видел отметины на ее горле.
— Он не будет просто изгнан, — спокойно сказал я.
— Я не мог привлечь его к ответственности, не вызвав шума. Вот почему я не сказал, что он напал на тебя. Для этого потребовалось бы судебное разбирательство, а у меня на это нет терпения. Так что с Хенсоком разберутся тихо, в какой-нибудь далекой стране, где никто не потребует мести за его смерть.
Ее глаза расширились, и она покачала головой. Я нахмурился, не уверенный, что это значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за ледяного великана
Fanfiction‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ Переделана под k-pop. Она крошечная, испуганная и вся моя. Я не позволю ей уйти. Как король ледяных великанов, я должен иметь наследников. Но наши обычаи меня не удовлетворяют. Я не хочу великаншу, которая родит мне ребенка, а пот...