5 июля.
День рождения Адели, девушка уже была в Мадриде, прилетела она вчера вечером. С утра ее поздравили родители, Эллен и Виржини. День был многообещающим, приехав на работу ее встретили под аплодисментами, русая была смещена как ее решили поздравить коллеги. Вдруг Селия выходит с тортом и цифрами 18, все начинают петь поздравительную песню, загадав желание девушка задула свечи.
-Поздравили Адели, а теперь возвращаемся к работе, - Сказал Карло Анчелотти, - Поздравляю с твоим восемнадцатилетием, Адели, - Обращаясь к русой Анчелотти.
Аделия мягко была в шоке, она уже неделю как в Мадриде и ни разу не видела главного тренера клуба.
-Спасибо большое, мистер Анчелотти, - Карло похлопал ее по спине и улыбнулся.Джуд, Лондон.
Через два дня, 7 июля состоится матч Англии против Дании, он является важным для сборной так, как решится кто из них пройдёт в финал чемпионата Европы. Игроки усердно тренировались и даже больше чем нужно. Джуд уже был на стадионе и тренировался вместе с Филом, навстречу к ним шел довольный Джей.
- Ты чего такой радостный, лотерею выиграл?, - Смеялся Джуд.
-Хотелось бы, но нет сегодня два радостных события, - Гордо сказал Джуду Джей.
-И какие же?, - Приподняв свою бровь удивился Джуд.
-Первое - мы встречаемся с Виржини, а второе - день рождения к Адели.
- Что?, - Парень был удивлен, как он мог не знать простую вещь о своей девушке, ему стало стыдно, что с утра он не поздравил ее. Быстро набрав девушку, шли гудки, парень переживал вдруг она на него обиделась из-за того, что тот не знал когда у нее день рождения. На поле пришел Гарри, Джуд сразу подбежал к капитану.
-Ты чего так бегаешь?, - С удивлением спросил Гарри, - Гарри, Адели обиделась на меня?, - На одном дыхании спросил парень.
-Да не знаю, вроде не обиделась, мы с ней с утра общались и с ней нормально все было, а чего спрашиваешь? Что-то сделал?, - Гарри перешёл на угрожающий тон. -Нет, то есть не знаю, Джей мне сказал о том, что у нее день рождения, а я даже этого не знал. Я ей звонил, а она трубку не берет, - Виновато сказал Джуд. -Она сейчас и не возьмёт трубку, так что бесполезно звонить сейчас, - Спокойно сказал капитан.
-Почему не возьмёт?, - Не понимал Джуд слова Гарри, - Несмотря на свое день рождения, она усердно работает ведь многие кто вылетели с турнира вернулись в клуб и уже готовится к различным чемпионатам, а у менеджеров и работников клуба ещё больше работы, поэтому она сказала, что редко будет отвечать на звонки и сообщения, - Пожав плечами, капитан ушел от Джуда. Полузащитник набрав сообщение девушке с поздравлениями, милыми пожеланиями и о том, как любит ее, Джуд принялся искать подарок для любимой, он нашёл колье с бриллиантам огранки «сердца» и попросил сделать Джея доставку в Мадрид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь всегда будет права | Jude Bellingham
Любовные романы-Фил, а кто это? Странно не подошёл знакомится, -Девушка почесав затылок пыталась понять, почему он ведёт себя отдаленно. -Это Джуд Беллингем, он играет в Германии за Боруссию. Самый молодой сейчас игрок в сборной.