После вечернего ужина, Джоб предложил посмотреть какой-нибудь рождественский фильм, семейство Беллингем единогласно согласилась. Адели отказалась от семейного времяпровождения. В комнате Джуда был небольшой балкон, Адели присела на маленький диванчик, который там находился.–Все хорошо, любовь моя, –Джуд был обеспокоен девушкой, ведь она всегда была непротив семейных посиделок, а тут она отказывается. Парень прошел на балкон, где Адели стояла с кружкой кофе и была погружена в свои мысли. Джуд обнял ее сзади, что заставило Адели легонько дёрнуться, парень посмеялся.
–О боже мой, милый, давай не будешь так меня пугать, –Джуд кивнул головой и поцеловал свою любимую в щеку. Смотрев на небо, пара до сих пор стояли в обнимку.
–Любовь моя, небо красивое, но ты ещё красивее, –Джуд убирал лишнюю прядь волос Адели. Поцеловал ее, их губы соприкоснулись, нежный кофейный поцелуй. От девушки так и пахло свежим кофе, Джуду нравился такой аромат. Уют, атмосфера - эти слова проскакивали в голове Джуда, когда он прижимая ее к себе, вдыхая аромат ее волос.
Их посиделки на балконе прервал звонящий телефон.–Ну, нет...Душа моя, давай не будем отвлекаться на телефонные звонки. В твоих объятиях мне было хорошо, –Сделав грустное лицо, Адели чмокнула его в губы и сказала, что сейчас возьмёт телефон и придет к нему.
–Ох, мам, пап, привет! Как вы там? Отдыхайте хоть там, –Адели разговорила по видео звонку со своими родителями, в кадр естественно влез Джуд. Он не стеснялся родителей Адели и в открытую мог поцеловать. Джуд поздоровался с семейством Кейнов. И тут в кадр влезает Гарри.
–Что? Брат, ты с родителями на отдыхе? Вы специально?
–Хахах, нет конечно. Наш рейс в Рио задержали на два дня и нам пришлось снимать отель. Мы случайно встретились, –Цокнув Адели продолжила разговор с родителями. Гарри спрашивал как ей ее новая машина, а девушка отмахивалась. Говоря, что у нее нет времени для автошколы.
Закончив разговор с родителями и братом, Адели повернулась к Джуду чтобы обнять его. Он приподнял брови от удивления.–Что случилось?
–У тебя машина есть?, –Джуд был откровенно в шоке и почему он не знает об этом. Адели сказала, что брат ей сегодня подарил и то, что эта машина долго будет стоять без дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь всегда будет права | Jude Bellingham
Любовные романы-Фил, а кто это? Странно не подошёл знакомится, -Девушка почесав затылок пыталась понять, почему он ведёт себя отдаленно. -Это Джуд Беллингем, он играет в Германии за Боруссию. Самый молодой сейчас игрок в сборной.