Аделия уже подходила к стадиону, где должна была проходить тренировка сборной Англии. Хоть девушка часто смотрела футбол, но редко ходила на игры, а тут она будет наблюдать на тренировку своего родного брата. На поле было много игроков и ты мало кого знала, ты особо не интересовалась командой и не знала практически ни кого. Сев на места где обычно сидят запасные игроки, девушка наблюдала как у них проходили тренировки, как вдруг к ней подошёл молодой человек лет двадцати.
-Привет, не видел тебя раньше тут. Ты чья-то девушка? С осторожностью ответил парень, на его вопрос она отрицательно помотала головой.
-Я пришла на тренировку к брату. Русая указала на Гарри, который бурно что-то обсуждал с другим молодым человеком.
-Хах, понял, я Джейдон Санчо. Парень мило улыбнулся и протянул руку в знак знакомства, девушка пожала ему руку.
-Приятно познакомиться, я Аделия Кейн. Улыбаясь сказала девушка, на ее улыбку он слегка был смущён и сказал, что рад ее тут видеть. На слова парня она застенчиво улыбаясь, ей мало говорили такие слова и даже вовсе не говорили, ведь ее воспринимали не как обычного человека у которого есть эмоции, а человека который имеет популярного брата и ничего больше.Девушка решила подойти к брату и познакомиться со всеми, дабы не было скучно сидеть тут.
-Сестрица, ты пришла. Улыбаясь сказал мне Гарри, он точно был рад, я не посещала никогда его тренировки для меня это в новинку. Когда я подошла к нему, он крепко обнял меня и спросил как прошел мой экзамен, на этот вопрос я с гордостью и радостью ответила, что сдала на 100 баллов.
- Я же говорил, что сдашь его отлично, видел разговаривала с Джейдоном?. Вдруг спросил меня Гарри.
-Да, он подошёл ко мне и познакомился, я тут никого толком не знаю, было бы приятно узнать с кем ты играешь в команде. Улыбаясь Адели сказала своему брату,а тот в свою очередь решил познакомить всех со своей сестричкой. Да они знали, что у него есть сестра, но ни разу не видели ее. Девушка успела со всеми познакомимся, но кроме одного. Адели заметила парня, который был довольно выше ее, он сидел на газоне и с ним стоял какой-то парень обсуждая с ним что-то явно интересное. Адели стало интересно и подойдя к Филу Фодену она спросила у него, что за парень там сидит.
-Фил, а кто это? Странно не подошёл знакомится. Девушка почесав затылок пыталась понять, почему он ведёт себя отдаленно.
-Это Джуд Беллингем, он играет в Германии за Боруссию. Самый молодой сейчас игрок в сборной. А почему так ведёт, не могу сказать, с первого дня такой весь загадочный, а рядом с ним его менеджер Джей Колистер, давний друг твоего брата. Девушка поблагодарила полузащитника, а тот ей улыбнулся и сказал, что может обращаться со всеми вопросами к нему. Адели присев на скамейку, размышляла о Джуде столько было вопросов, но так мало ответов. Ещё долго были ее размышления, пока ее мыслям суждено было покинуть когда к ней подошёл Джей, "менеджер Джуда" проскользнуло у девушки в голове.
-Привет, я Джей Колистер, один из лучших другов твоего брата. Наслышан о тебе от твоего брата, и вправду о тебе говорят, что ты милая и очаровательная. Улыбнулся парень, Адели не ожидала, что брат говорит о ней такие вещи хоть он и говорит, что любит ее, но от него редко звучали слова о том, что его сестра мила.
-Спасибо. Ответила девушка мило теребя волосы, но вдруг она вспомнила, что хотела спросить про Джуда, раз они вместе работают то возможно он знает его гораздо лучше всех присутствующих здесь.
-Джей, можно спросить?. На то, что парень дал одобрительный кивок.
-Можешь рассказать про Джуда? Я со всеми познакомилась, но он не подошёл я подумала, что он явно не рад меня тут видеть. Девушка наклоняется в право и видит из плеча Джея, что Джуд смотрит на вас, но сразу отвел взгляд когда увидел, что она смотрит на него. Джей лишь усмехнулся и рассказал, что он волнуется, для него впервые быть тут в составе сборной, по рассказам Джея девушка подумала, что будет он играть в качестве запасных игроков. Ребята разговаривали ещё примерно полчаса, но Джуд прервал ваш разговор и позвал Джея.-О чем разговаривали. Сухо спросил Джуд, на его вопрос он так же получил сухое "тебе то какое дело" в словах Джея явно была неприязнь ведь до такого как Джей подошёл к Аделии, он поссорился с Джудом.
-Ты можешь нормально ответить?. Уже в спокойном тоне ответил полузащитник и ждал ответа. Выдохнув Джей сказал.
-Просто поговорили, я впервые ее видел стало интересно кто она и что тут делает знал,что она сестра Кейна? Она и вправду милая, добрая и хорошая, странно, что ты решил не подходить к ней. На последнем предложении Джей закатил глаза и вправду не понимал, почему Джуд не познакомился из-за этого, его новая знакомая была расстроена и подавлена думая, что она не очень хорошая и из-за этого он решил не подходить к ней.
-Сестра Кейна? Не знал, что у него есть сестра. Отводя взгляд на Адели, которая общалась в компании Фила и Джейдона.
-Вот представь себе. Цокнув ответил Джейдон и пошел на скамейку смотря в свой телефон, оставив Джуда со своими мыслями.Время уже подходило к 22.00. Игроки ещё тренировались и казалось, что они даже не собирается уходить. Гарри искал глазами свою сестричку и увидел,что она лежит на требунах и уже уснула. "Устала наверное" подумав про себя Гарри, он не мог щас ее отвезти домой ведь ему ещё долго предстоит тренироваться, вдруг вспомнив о Джее он позвал его сюда.
-Джей, дружище, можешь отвезти мою младшенькую домой?. Спросил Гарри с надеждой, что тот согласится.
-Конечно, только адрес скажи мне. Ответил шатен ему улыбаясь. Взяв Аделию на руки он понес в свою машину и крикнул Джуду, что мы уезжаем. Спустя время Джуд вышел из раздевалки сев на задние сиденья он увидел ее, и вправду милая девушка, русые волосы, которые мягко завивались.
-Что она тут делает?. С недоумением спросил Джуд.
-Гарри попросил ее отвезти, уж простите господин Джуд. С явным недовольством сказал Джей, его бесило то, что Джуд так относился к ней ведь она ничего не сделала ему, зачем ему так себя вести.
Подъезжая к дому Адели, Джей достал ее и понес ее на руках, не желая ее будить. Зайдя в дом, он поздоровался с семьёй Кейнов и спросил где комната Адели, мама показала ему и тот положил ее на кровать и ушел с комнаты.
-Спасибо Джей, что привез ее. Одарив улыбкой сказала мама.
-Мне не никогда сложно позаботиться о семействе Кейнов. Ответил Джей. Ведь для него семья Кейнов стала чем-то больше, чем знакомые, в возрасте семи лет Джей лишился родителей из-за аварии, у него так же есть старшая сестра которой было около 12 лет. Семья Кейнов всегда приглядывала за двумя детьми, и тогда Гарри и Джей познакомились.Джей садился в машину как вдруг Джуд сказал, что хочет в бар отдохнуть от всего, у него не было сил ссорится с ним второй раз за день и сделал то, что просил. Оставив его в баре, он поскорее уехал ведь хотел отдохнуть от всей суеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь всегда будет права | Jude Bellingham
Romance-Фил, а кто это? Странно не подошёл знакомится, -Девушка почесав затылок пыталась понять, почему он ведёт себя отдаленно. -Это Джуд Беллингем, он играет в Германии за Боруссию. Самый молодой сейчас игрок в сборной.