От автора. ::-
Алоха, Гаваи. Сначала я думал уместить в одну реакцию всех персонажей, но позже, когда кол-во слов привысило 2к, а из персонажей не было написано доброй половины, решил разделить эту реакцию на несколько частей, в каждой по одной стае. В этой я написал четвёртую. Приятного прочтения.
––––––––––––––––––––––––––––––
・✦ʚ ✚ ɞ✦ ・ –
” Реакция на появление Т/и „” Предыстория „
– дом стоит на окраине города. В месте, называемом расчёской, и так далее, так далее, так далее.. Ты росла в полной семье. Мама, папа, два брата, Дедушка и бабушка. В семье всегда царила любовь и понимание, поддержкой и сопереживанием. Твоя семья вечно кружилась вокруг тебя, ведь ты, считай, выйграла лотерею. Вот только твой "Гран-при" Стал тяжким грузом на всю жизнь. Ты - один из немногих людей, болеющих синдром Туррета. Этот диагноз, как заноза портит тебе жизнь, мешая дышать полной грудью. Семья была твоей поддержкой, опорой. Ты верила что всегда будешь окутана заботой и поддержкой родныродных, но в один момент всё твои мысли были растоптаны. Растоптаны предательски, с особой силой. Твои родные решили избавиться от тебя, сдав на попечение в небезызвестный дом на окраине города. Этот дом не любили, никто не хочет что бы он стоял там, и ты это зналазнала, но вот чего ты не знала так это почему же тебя решили сплавить туда? Да и, наверное, больше не узнаешь.
В голове крутятся мысли почему же твои родственники сдали тебя сюда. Недостаток денег для обеспечения тебя, и твоих лекарств? Просто усталость от твоей болезни? Никто не сможет дать тебе ответ на этот вопрос, ибо уже поздно, и со вчерашнего дня родителей ты так и не увидела. Сейчас ты сидишь в кабинете директора. Красный огнетушитель, что висит прямо над его столом, привлекает куда больше внимания чем его монотонный голос. Ты лишь бегло оглядывала стену, изредка кивая и поддакивая мужчине. Фотографии на стенах.. Выпускники этого дома? Может быть. Только вот, вид у них уставший, замученный. А ты со временем станешь такой же? Что с тобой сотворит серый дом?
– юная леди?– твои мысли прервали голос слегка настороженного мужчины. Он вскинул бровь, скорее всего разгадав что ты не заинтересованна его монологом. Ты вздрогнула и кивнула головой –да, да. Я вас услышала.. – нагло солгала ты, нервно потирая лодошку и прочищая горло. Мужчина лишь хмыкнул, да так досадно, что его буд то бы стало жалко.–в таком случае, не будем терять время. Я провожу вас в вашу комнату.– мужчина встал с кресла, выпрямляясь и становясь весьма высоким, чего ты не ожидала. Он подошёл к выходу и ты поспешно юркнула за ним, следуя по пятам. Твой чемодан нёс какой то громила, из его диалогов с директором тебе удалось выяснить что это Гомер. Странный парень, не внушает доверия. Тебя вели по коридорам, залам. Отмосфера в доме давила на тебя. Треснувшие, расписанные стены, тусклый свет из окон, и будто бы давящий на тебя воздух. Вся эта картина лишь заставляла чувствовать себя подавленно. Вы идёте по очередному коридору. Вас встречают несколько номируемых дверей, около первой валяются осколки от бутылок, бытовых предметов, деревянные "колышки", скомканные бумажки. Весь этот мусор хрустит под ногами, словно кости, хотя в таком месте не трудно поверить, что кости на полу тоже имеются. Остальная часть коридора выглядит куда спокойнее, и, буд-то бы даже комфортно. Вы подошли к самой последней двери, расположенной в конце рюкаридора. На ней от руки нарисована цыфра 4.
С момента твоего заселения прошла неделя. Ты успела освоиться в доме, и привыкнуть к режиму. Табаки помог ознакомиться со всем, и сопровождал тебя повсюду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「𝑻𝒉𝒆 𝑮𝒓𝒂𝒚 𝑯𝒐𝒖𝒔𝒆。」 reaction to y/n
Fanfiction𝟐𝟖.𝟎𝟕.𝟐𝟎𝟐𝟒 - ? « ..добро пожаловать, милый читатель. в этом сборнике реакций я дам воюам возможность окунуться в мир, написанный на страницах произведения Мариам Петросян. Заходите, обустраивайтесь. Не ходите к фазанам и постарайтесь не...