1 глава

1 0 0
                                    

Осенний холод пробудил в принцессе мурашки, она съежилась, глядя куда-то в даль из балкона своих покоев. Мысли путались и ей казалось, что она делает что-то невооброзимое, словно она изменяет своему покойному жениху, ведь совсем скоро во дворец явится первый претендент на ее разбитое сердце и она понимала - он не последний. Отец выбрал в качестве первого принца Луи Гиз, он прибыл из Франции, по рассказам - блондин со слегка вьющимися волосами и любящий женское внимание, последний факт Клариссе не особо понравился, но родители решили, что он отличный претендент и спорить с ними было бесполезно. После смерти Артура принцессе дали время, целый месяц, но уже через две недели она была решительно настроена найти жениха, она не хотела провести это время в своих покоях и видеть в людях жалость, каждый кто видел ее, пытался утешить, но Кларисса больше не та, она ненавидит жалость, ненавидит скорбь и на ее решение отец гордо поднял подбородок и не мог сдержать улыбки.

- Вам нужно одеться, мисс - в комнату вошла служанка, держа в руках графин с водой- принц Луи скоро прибудет

- вели достать мое лучшее платье и подготовь мои волосы, румянами я займусь сама - стальным голосом приказала Кларисса.

У принцессы черные как смоль волосы, они были шелковистыми и длинными, но после смерти ее любимого, ей захотелось их отрезать, но удалось лишь до лопаток, мать запретила стричь их выше, отчего Кларисса до сих пор злилась. Розовые румяна придали вид невинной девушки, голубые глаза блестели от наступивших слез, которые принцесса старалась спрятать.

Кларисса надела белое пышное платье, подол которого был украшен драгоценными камнями, благодаря которым ей было даже тяжелее идти, она накинула поверх короткую белую шубку и вышла встречать принца вместе с остальными. Родители стояли во главе, остальные по сторонам, принцесса немного постояла в сторонке, прежде чем присоединиться к королю с королевой.

- он отличная партия, дай ему шанс- прошептала мать, когда ее дочь встала рядом.

- посмотрим на него- на этих словах черная карета открывается и выходит принц, все начали аплодировать, он хорош собой, слухи не врут, его голубые глаза рассматривают все вокруг, прежде чем остановиться на Клариссе, которую он без задней мысли о приличии, рассматривает дольше, чем следовало, отчего ей пришлось сглотнуть.

Патриархат/МатриархатWhere stories live. Discover now