3 глава

0 0 0
                                    

Дмитрий

Карета ехала довольно долго, я пару раз отругал кучера за его медлительность, но уже когда была заметна верхушка замка, я улыбнулся, предвкушая скорую победу. Сначала я не верил своим глазам, когда один из моих ближних слуг протянул мне письмо от королевы Англии, где она предлагала взять в жены принцессу Клариссу, прикрепив ее портрет к письму, я был очарован, девушка красивая, но она не больше, чем просто принцесса, очередная избалованная девушка с надменным взглядом, смотрящий прямо в мои глаза сквозь картину, я решил, что это будет очередной моей победой, путь к становлению королем, путь завоевать как можно больше стран, но уже без помощи отца.

- что за разговоры?- я прошипел, когда услышал, как слуги говорят о принцессе, они обсуждали ее красоту и то, какая она невинная, да, за океаном Кларисса давно прославилась, однако я ненавидел эти разговоры.

- простите нас, ваше высочество- один из них опустил виновато голову.

***

Кларисса нервничала, собрать всех троих принцев в одном замке довольно плохая идея, но пути назад нет, ей нужно познакомиться с Дмитрием, который по слухам жестокий тиран, она не понимала, почему родители выбрали его, ведь она явно не будет терпеть рядом с собой такого мужчину.

- ты еще не готова?!- мать бесцеремонно вошла в покои принцессы, тем самым оторвав девушку от размышлений- принц вот-вот прибудет, а ты даже не одета!

- почему вы позвали Дмитрия? Насколько я поняла, слухи редко врут и он тиран, и властолюбивый- негодует Кларисса, отложив серьги в сторону.

- потому что мы ищем не только мужа, но и союзника, Россия может нам помочь- Елизавета цокнула, велев служанкам поторопиться.

- Вы все решаете за меня!- принцесса резко встала, одарив мать своим злым взглядом- будь моя воля, уже сегодня бы объявила свое решение в плане мужа

- не смей перечить!- прошипела королева, опешив от такого напора своей дочери- ты еще имеешь право выбора, просто присмотрись и к Дмитрию

Делать было нечего, принц России вот-вот окажется у ворот, сердце девушки сжалось от беспокойства, она предчувствовала что-то не ладное и ни раз оторвалась на служанках, которые носили платья одно за другим, ни одно ей не нравилось, но все же закатив глаза, она выбрала зеленое, переливающее с черным цветом, плотная ткань не давала глазу зацепиться за открытые участки дела, так она хотела закрыться и показать Дмитрию, что он ей не интересен.

Патриархат/МатриархатWhere stories live. Discover now