Июль, 3025 год
— Я ненадолго. Сейчас вернусь, — Чонгук в спешке хватает мобильный со столешницы, лежавший всё это время рядом с его клавиатурой экраном вниз, и выходит из лаборатории.
— Чего это он? — округляет брови Юнги и вопросительно косится на Чимина. — Выскочил как ошпаренный.
— Он уже не первый раз так вылетает в общий холл и активно прячет дисплей телефона, — пожимает плечами Чимин и не зацикливает на этом внимание. Ну, вышел человек за дверь в попытке уединиться с абонентом, и что такого? Многие так поступают. Не обязательно же делать выводы о том, будто Чонгук скрывает ото всех какую-то мировую тайну.
— И часто он вот так сбегает? — Юнги щурится и наклоняется к плечу своего парня приобнимая.
— Я так-то не считал. При мне было несколько раз. И вообще, давай лучше хотя бы сегодня уедем из этого здания вовремя, а не как обычно, — Чимин отмахивается от непонятных вопросов и пытается закончить свои наработки не до позднего вечера, а до конца рабочего дня. В их компании он длится ровно до восемнадцати часов, а эти двое никогда не успевают уложиться в отмеренный промежуток. — Не отвлекайся, Юнги, — он мажет губами по его щеке и пытается сосредоточиться.
— Тебе не кажется, что он изменился? Вспомни, Чимини, последние полтора месяца... он какой-то не такой, — Юнги явно не желает попасть домой вовремя, переключая свои мыслительные процессы в сторону друга, скрывшегося за дверью.
— Чонгук просто постепенно начинает учиться жить один, Юнги. Он учится заново двигаться вперёд по жизни после потери Тэхёна. Разве это плохо? — Чимин, повернувшись вполоборота, смотрит тому прямо в глаза.
— Это не плохо, просто... — Юнги на этот раз полностью отворачивается от монитора компьютера и поджимает губы. — Его поведение. Он даже улыбаться начал. Мы же оба были свидетелями того, что с ним творилось, — Мин опускает взгляд и медленно моргает. — Хочешь сказать, что вот так резко в один день наш Гуки просто проснулся и приказал себе заглушить боль? Я в это слабо верю, — Юнги вновь возвращает внимание Чимину.
Если подумать, Юнги прав. И Чимин тоже задумывается. Целый месяц после похорон они не оставляли Чонгука наедине с собой. Тот попросту не мог находиться в одиночестве в их с Тэхёном квартире. Каждый уголок, каждая деталь и мелочь беспрерывно навевали воспоминания о его любимом, покинувшем мир навсегда. Навязчиво и упрямо напоминали о недавнем присутствии в стенах их спальни и комнат.
YOU ARE READING
Near sunrise
RomanceОгромные круглые бутоны пионов нежно-розового оттенка собраны в букет и надёжно перевязаны завивающейся спиралью кремового цвета лентой. Любимые цветы Тэхёна. Чонгук обещал всегда их ему дарить. И он дарит. Потому что сегодня особая дата, и он не мо...