ФИНАЛ. Часть IV

106 4 10
                                    

Всё тот же морозный февраль, всё тот же 3026 год.

Яркие лучи зимнего солнца, что отражаются от полностью устланных мягким слоем крупных снежинок на крышах и подоконнике, которые искрятся, слепят ещё большим сиянием.

Стоило только окинуть сонным взглядом вид из окна спальни и прижаться теснее под одеялом, стискивая в тёплых объятьях со спины и касаясь губами плеча Чонгука, как громкий звонок в дверь нарушает тишину в их квартире.

У Тэхёна создаётся впечатление, что это и не снег вовсе, а россыпь бриллиантов, плотно окутавшая каждый сантиметр Сеула.

Сейчас раннее утро особого дня.

Тэхён сонный, взъерошенный, и они оба без пижам. Он осторожно отрывает голову от подушки, на которой крепко спит его любимый муж, чтобы не потревожить его. Вот уже как шестой год в их годовщину со дня бракосочетания он дарит Тэхёну огромную охапку его любимых цветов, и лютые морозы тому не помеха.

Он может достать всё, что любит Тэхён, лишь бы тот радовался вот так, как сейчас. Тэхён на скорую руку натягивает на себя домашние штаны и футболку, потому что в дверь продолжают настойчиво звонить, и он торопится открыть. Он знает, кто за ней. Он прекрасно знает, что курьер доставил для него подарок.

Сделав пару шагов в сторону двери, ведущей из спальни в коридор, Тэхён внезапно останавливается и оборачивается на мужа оторопев. Он понимает, что курьер за минуту никуда не денется, и быстро возвращается обратно к постели, присаживаясь на край и мягко касаясь его волос, проводя по лбу и висками.

— Гуки... Чонгук, ты чего?! — Тэхён в шоке. Он наблюдает, как того чуть ли не трясёт. Как он, Чонгук, хмурит брови, сильнее зажмуривает глаза и начинает ещё активнее ворочаться под одеялом. — Гуки, проснись! — Тэхён испуганно пытается растормошить всхлипывающего в подушку мужа. — Любимый, что с тобой? Плохой сон? — он обхватывает ладонями его лицо и заставляет посмотреть на себя, ловя растерянный взгляд из-под медленно приподнимающихся век Чонгука.

В следующую секунду, как только не до конца проснувшиеся глаза Чона начали узнавать образ Тэ, он резко распахивает их и с ужасом всматривается в того, кого видит прямо перед собой.

— Тэ-э-х-ё-н, — ошарашено и по слогам проговаривает Чонгук и боится моргнуть. — Это ты? Это правда ты? — вцепившись в край одеяла, его лицо бледнеет с каждой секундой.

Near sunriseWhere stories live. Discover now