Что делает нас людьми?
Звонкий, искренний и чистый смех. Глаза, сияющие ярче всех видимых и невидимых звёзд. Любовь, что растекается по телу сладкой приторной карамелью, и заставляет чаще биться сердце. Отогревать замёрзшие души людей приятным, спасительным теплом собственной.
Быть чутким, понимающим, ранимым и нежным. Проявлять заботу или оставаться равнодушным и озлобленным. Сочувствовать и жалеть, завидовать и ненавидеть, проклиная тёмными ночами. Врать и изворачиваться. Переживать и заботиться, прятаться под фальшивой маской пофигизма, стараясь казаться неуязвимым и непробиваемым, когда трогают за живое.
Соглашаться или яростно спорить, отстаивая своё мнение. Притворяться и делать вид. Умение чувствовать, принимать решения и совершать те или иные поступки не потому, что «так надо», а потому что цепляет такие тонкие и неосязаемые струны человеческих душ, тех, что не видно, но все, абсолютно каждый знает, где они находятся.
Тэхён не «все».
В нём отсутствует всё из перечисленного. Он даже «нет» сказать не может. Но это ничего. Это ведь не так страшно и вовсе не критично. Для Чонгука важно, чтобы тот просто был рядом. Видеть его, слышать и обнимать — предел его мечтаний.
Вторая половина сентября, 3025 год.
— Этот был последним, — Юнги откровенно задолбался, иначе и не скажешь. — Всё, Чимини, теперь точно всё, — он стягивает очки с переносицы, снимает защитную маску с лица и откидывается на спинку кресла.
— Ты не робототехник, ты настоящий ювелир, Юнги, — Чимин поднимается со своего места, становится за его спиной и массирует напряжённые до предела плечи парня. — Думаешь, они не заметят? — Пак всячески отгоняет от себя гнетущие мысли о том, что в случае, если представители государственной проверки изделий, которые нагрянут уже на следующей неделе, заподозрят подделку.
Там, естественно, тоже не идиоты, у них глаз намётан на подобные вещи. Но ведь и Юнги со своими виртуозными способностями за годы практики руку набил так, что придраться не к чему. Филигранная работа.
— Не заметят, — уверенно от него в сторону Чимина. — Главное, что мы успели, Чим, а качество перебитых серийных номеров ты видел, так что... — он запрокидывает голову и прикрывает глаза, расслабляясь под пальцами любимого, что так приятно проминают каждую напряжённую мышцу его уставшей спины. — Всё выполнено в лучшем виде, в их голове даже не поселится мысль об отправке детали на экспертизу, — а если Юнги уверен, то переживать точно не о чем. Ведь в противном случае, они окажутся за решёткой, все втроём.
YOU ARE READING
Near sunrise
RomanceОгромные круглые бутоны пионов нежно-розового оттенка собраны в букет и надёжно перевязаны завивающейся спиралью кремового цвета лентой. Любимые цветы Тэхёна. Чонгук обещал всегда их ему дарить. И он дарит. Потому что сегодня особая дата, и он не мо...