Вот уже несколько часов Антон лежит в комнате Ромы на небольшой кровати. Брюнет не хотел будить его так как спал он уж довольно мило... Все же за то время пока Антон был в царстве Морфея, Рома обработал рану которую Полина успела сделать не небольшим ножом, и обмотать место бинтами. Пока Рома все это делал, паренек лишь изредка подавал признаки жизни и издавал звуки похожие на стоны.
Странно конечно, но сейчас Рома сидит на стуле около Антона и пытается не заснуть, так как в сон тянуло сильно... Но парень не мог сопротивляться и все же уснул, все так же сидя на стуле...
POV Anton
Голова болит сильно, так же как и туловище, такое чувство будто меня патрули раз десять. Как я понимаю я лежу на чем то мягком, походе на кровать, но как я тут оказался? Вроде как последнее что я помню это то что я вышел из дома Полины,все.
POV Author
Антон открыл глаза слегка приподнявшись , осмотревшись вокруг он увидел , как возле кровати сидит Рома. Он широко открыл глаза от удивления , но сразу же успокоился. Ещё раз посмотрев по сторонам блондин понял ,что он находиться в доме Ромы, хотя для него это было не удивительно ведь рядом с ним спит иногда посапывает на стуле хозяин дома.
Антон решил приподняться. Через небольшую боль в животе , он все же встал и направился в сторону кухни, но внезапно кто то схватил его за руку, не трудно было догадаться кто...
-куда собрался, Тошик?-сказал Рома после чего потянул на себя парня , и вот через секунду блондин сидит на коленях у Брюнета. Антон сразу же удивленно посмотрел на "друга" и скривился от боли... Рома наловил прям на то место где была рана, от чего Антону стало больно
-Ай..-все что сказал Антон и посмотрел на парня , а Брюнет изменился в лице и убрал руку с Антона. Все же обстановка была не из лучших, Рома сидит на стуле с испуганным и тревожным выражением лица , а его парень сидит на его коленях и кривиться от боли, вот это романтика конечно , но все же Антон был рад что сейчас находишься рядом со своим любимым. Они сидели в тишине, лишь изредка обменивались взглядами, но эту гробовую тишину решил закончить один из парней
-Тошик, тебе лучше? Пошли чай попьем.-Брюнет произнося эти слова , приподнял уголки губ показывая небольшую улыбку. Из за того что Рома волновался за Блондина, он аккуратно приподнял его со своих колен и поставил на пол. Антон в свою очередь лишь покачал головой в знак согласия.Опять...Опять Рома с Антоном сидят в тишине.Брюнет стоит около чайника и наливает чай, п блондин сидит на стуле за столом и смотрит на волосы парня. Только сейчас Антон заметил что сидит полу голый, торс был полностью оголённый , лишь какая то часть была перемотана бинтами
-держи свой чай.-Рома поставил кружку с напитком около паренька, который от того что сейчас он полу голый , стал чуть ли не красный как помидор, и пытался закрыть лицо руками-Тошик, ты как? Все хорошо, тебе лучше?-задал миллион вопросов Рома , на что Тоша лишь чтотто пробормотал себе под нос и взял кружку чая.
-Да все отлично...-последние два слова Антон сказал довольно тихо, чтобы Рома не услышал.Рома заметил как парень засмущался и решил задать ему вопрос который его давно тревожит с того самого дня. Брюнет и в правду не хотел того поцелуя, но так же не хотел показаться трусом, поэтому его поступок был необдуманным. Рома медленно приподнялся со стула и подошел к парню сидящего напротив, схватив его за плечи, он задаёт тот самый вопрос.
-Антон, ты простишь меня...-умоляющим тоном сказал парень,Тоша не ожидал такого поворота, но все же промолчал смотря ему прямо в глаза. Рома в свою очередь лишь опустил глаза и продолжил разговор-Извини меня.. Я поступил необдуманно, не хотел её целовать, ты же понимаешь...-Антон все так же не хотел ему отвечать, но так же ему хотелось заобнимать его до смерти , так как те несколько дней которые он его игнорировал, удавались ему ели как. Ему было больно его игнорировать, но все же ждал того самого момента для своих действий...-Если ты меня не простишь, я приму... Ещё раз извини..Рома сделал небольшой шаг назад , и в тот момент когда он решил вернуться на свое место, приятное прикосновение к его ладони остановило его на месте. Когда он развернулся он увидел как Антон улыбается, и в этот де момент смеётся, сначала парня это удивило, ведь он тут извинился , а Тоша просто смеётся, но вот... Антон тянет его у себя , положил свои холодные и бледные ладони на щеки брюнета и когда между их губ осталось всего пару сантиметров, он поцеловал его...
Поцелуй был долгий и желанный. Оба парня ждали этого момента несколько дней, они не хотели отстраняться друг от друга, но Антон отодвинул Рому от себя , но не из за того что он не хотел продолжать поцелуй, а из за того что им не хватала воздуха. Несколько раз вдохнув, Тоша посмотрел на Рому который был рад тому что его простили, и улыбнулся.
-Можно ли считать это за прощение?-спросил парень слегка улыбнувшись.
-Да)-в этот момент брюнет чмокнул Антона в лоб и рассмеялся.Иммено в этот момент Рома понял, что Тошик только его... Лишь его...)
-----------------Вот и конец