Всё ушли по комнатам и легли спать.
Время 3 часа ночи
Ми начинает потеть. Она снова слышит его. Но не видит. Где он. Кто это вообще?
- Я скоро приду.....и тогда ты уже не проснёшся....ха.ха..ха..
- Помогите...помогите мне..спасите меня. ..кто ты? Отстань от меня!! Оставь меня в покое!!!!Миён начинает задыхаться ей не хватает воздуха. Её хрипы слышит Хан и от этого просыпается.
- Миён ты в порядке? Миён проснись
- Помогите мне...
- Миён!! Открой глаза!- Джон начинает сильно её трясти
- Помогите!! - и Ми резко просыпается в холодном поту
- Я здесь, не волнуйся. Я рядом. - Джонхан крепко обнял девушку чтобы она чувствовала себя под защитой.
- Я умираю Хан.
- Тшш. Нет нет, всё будет хорошо. Я помогу тебе.
- Общаешь?
- Обещаю. А теперь ложись спать.
- Угу, только не отпускай меня и будь рядом.
- Хорошо
Парень прижал девушку к себе и уткнувшись носом в её шею , мирно засопел. А Миён начала засыпать в объятиях парня.Утро. Время 9:35.
Миён открыла глаза из-за лучей солнца, которые светили ей прям в лицо. Проснувшись она не обнаружила парня, который обещал не оставлять её одну.
- Всё же ушёл. На что я надеялась.
Она встала и пошла в гардеробную выбрала там топ и спортивки и вернулась в спальню чтобы переодеться. Она сняла с себя штаны в которых спала и топ. Она стояла в нижнем белье. И вдруг она чувствует на своей талии холодные , длинные и мужские руки. От чего вздрагивает. Она повернулась за спину и увидела Джона в одних спортивках. У него была мокрая голова и капельки воды скатывались по его торсу. Они стояли очень близко друг к другу, что даже слышали биение сердца.
- Как я мог уйти и оставить тебя одну. Я ведь обещал.
- Хан отпусти меня.
- А если я скажу что не хочу.
- Хан не смешно. А́ если кто-то зайдёт и увидит?
- Пусть видят, может я хочу чтобы они видели нас с тобой. - Он прятул её к себе и поцеловал. Он нежно касался её губ, медленно перемяная то нижнюю губу то верхнюю. Он слегка прикусил нижнюю губу, из-за чего Ми издала тихий стон. Хан воспользовавшись этим моментом просунул свой язык в рот девушки. Джонхан углубил поцылуй, он облизывал её зубы, нёб и обвивался вокруг её языка. Но вдруг в дверь комнаты постучали. И им пришлось прирвать поцелуй.
- Вот же блять- возмутился парень.
- Вы всё ещё спите?- послышался голос Хоши за дверью
- Иди и поговори с ним, а я пока оденусь.
- Хорошо моя принцесса.- Хан вышел к Хоши.
- Ты чего полуголый?
- Я душ принял только что, вот поэтому без футболки. Ты чего хотел?
- Вас завтракать зовут.
- Бляя ,ладно щя спустимся.
- Ну окей- Хоши спустился обратно в низ.
Миён уже периоделась.
- В нижнем белье тебе было лучше, но уверен что без него ты была бы шикарна- Хан похотливо улыбнулся .
- Не смешно Хан
- А я и не смеюсь. Нас прирвали, может продолжим. Джонхан подошёл к Миён и приобнял её за талию обеими руками.
- Нет, нас все ждут.
- Какая ты скучна Ми~и. Ну же, иди ко мне. Я хочу постоянно чувствовать вкус твоих губ.
- Джонхан ну давай потом, нас ждут.
- Ну хорошо, потом так потом. Но потом ты просто поцылуем не отделаешься.
- Ты дебил?
Джонхан издал смешок и одев футболку, вышел за дверь.
- Что это на него нашло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё Из-за Прошлого
Random«Моё прошлое оставило большой след в моём настоящем и даже в будущем 🙂» История о девушке, которой пришлось пройти и перетерпеть многое. Чтобы сейчас радоваться жизни , находясь рядом с родными и близкими ей людьми. Так же это история раскрывает р...