Они прекрасно проводили время, веселились, болтали о чем-то, кто-то пил алкоголь, а кто-то просто сок. Миён не пила, потому что ей нельзя. Но в один момент её поплохело, но она не подала виду.
-Миён~и, потанцуешь с Ханом. Это его любимая песня, я бы потанцевала с ним , но увы. Нога побаливает.-повернувшись к Миён, попросила Чэвон.
-Ааа, да конечно).
Чэвон пнула ногой Джонхана и он подошёл к твоему стулу и протянул руку, предлагая потанцевать. Они прошли в центр ресторана и начали танцевать медляк.Он положил руки на её талию, и по телу Миён пошли мурашки.
-Ты сегодня очень красивая)
-Спасибо-без эмоций произнесла она.
-Можешь объяснить, что случилось?
-А что случилось?
-Миён. Мы с тобой как друзья которые ненавидем друг друга.
-Тебе кажется.
-Нет. Что-то ведь не так, просто скажи из-за чего.
-Уффф.... Джонхан зачем ты меня целуешь, прижимаешь к сетенке и всё такое, если у тебя есть девушка?
-Какая девушка? Ты о ком?
-Будто ты не знаешь
-Прикинь не знаю, с чего ты взяла что у у меня есть девушка?Я только сейчас узнал что у меня оказывается девушка есть.
-А как же твоё отношение к этой девушке? А?
-Миён, к какой девушке?
-Чэвон!-она это сказала громко, что девушка услышала своё имя и повернулась в сторону пары.
-Чтото не так?-Спросила Чэвон
-Нет, нет. Всё хорошо.-улыбнувшись ответил ей Хан.
-Что прости? Чэвон, ты серьёзно?
-Ну да, вы с ней так общаетесь. Что невозможно не подумать что вы пара
-Хах.. Мы просто друзья с детства, поэтому мы очень близки друг к другу. Многи считают нас парой, но нет.
-Ясно.
-Всё? Теперь не обижаешься?
-Не.ет-в глазах резко потемнело, голова закружилась. Всё плывёт перед глазами.
-Миён!? Всё хорошо?? Миён! Миён!
К ним подбежал Мингю, у него начали трястись руки, он был очень взволнован. Он начал пытаться привести Миён в чувства.
-Миён! Миён! Очнись Миён! Открой глаза! Посмотри на меня! Миёён!!!
Он сильно тряс девушку, что из-за этого она перестала что-либо слышать. Все чтото кричат , а в ушах у девушки только звон. И потихоньку она стала терять сознание,а потом и вовсе отключилась .
-Миён! Проснись! Я здесь, слышишь? Это я Мингю, сестрёнка открой же глазаа!!
-Мингю стой, не тряси её. Ей станет ещё хуже!-Джун и Сынчоль пытались его по дальше оттащить от сестры. Вернон в спешке вызывал скорую.
Когда скорая приехала,Миён отвезли в больницу. Ребята поехали за ней. Мингю всё ещё трясло. Он ехал на машине Джонхана.
-Мингю с тобой всё хорошо?
-Да, всё хорошо. Езжай быстрее
-Да да, я пытаюсь быстрее ехать. Просто..я в первые тебя таким вижу.
-У Миён частые оббомороки, к этому нам не привыкать. Но после её последнего обследования врачи сказали что ,может случится что после очередного оббоморока она может не проснуться. И они сказали что возможно это скоро случится. И яя.....не могу потерять свою единственную сестру. Мне очень страшно за неё. Я ещё в детстве видел как она подает, как ей кололи антибиотики, успокоительные, часто в больнице бывал, приходил её навещать, ей было тяжело дышать поэтому она всегда ходила с ингалятором. На это очень больно смотреть.
-С.с ней .... Всё будет хорошо. Не волнуйся
Они приехали к больнице. Миён везли в реанимацию. Они все побежали за каталкой. Не все ребята приехали, были только Мингю, Джонхан, Минхао, Дино, Сакура, Юнджин, Чэвон. Они стояли в коридоре, и ждали результат.
Прошёл час, два часа, три часа, четыре часа. И из реанимации выходит врач, все подорвались со своих мест и подошли к врачу.
-Что с моей сестрой?
-Как она?
-Сейчас с Миён всё хорошо. Её состояние стабильно, но может случиться всё что угодно. Ей ведь нельзя пить!
-Даа, она не пила.
-Но в анализах её крови, мы нашли алкоголь.
-Нет! Она не пила, я в этом уверен. Она знает что ей нельзя пить.
-Ладно, но впредь будьте очень осторожны!
-Хорошо.
-Ха, хорошо что с ней всё в порядке.-выдохнул Мингю....
Миён открывает глаза.
Рядом стояла медсестра.
-Вы проснулись? Я сейчас позову врача- она куда-то ушла. И через минуты 2 пришёл врач, он осмотрел девушку.
-Вы в порядке, это очень хорошо.
-Где мой брат? Где мои друзья? Где Джонхан?
-Ваш брат скоро приедет.
Врач вышел и через минут 15 зашёл брат и с ним была какая-то девочка, лет пяти.
-Миён, наконец-то ты очнулась.
- Мингю)кто это?
- Этоо..
- Я Ким Минён) а вы? Ким Миён?
-Да.
-Это , моя дочь.
- Ого, дочь?
- Ага, это мой папа. Вы же сестра моего папы, меня назвали так в честь вас.
- Правда? Какая же ты милашка. А маму как зовут?
- Чон Джесси
-Чт.то?..... Сколько я здесь лежала?
В палату зашли друзья, но среди них небыло Джонхан.
Сакура подбежала к девушке. А в сторонке стояла Тхуан.
-Где Джонхан?!.... Ответьте мне!
Все молча стояли.
-М.миён..... Джонхана..больше..-Тхуан заплакала и продолжила-его больше нет с нами.
Звон в ушах.
-Ч.чтоо?... Как это так!?..... Нееет!.. Этого не может быть!.. Нееет-у Миён началась истерика.
Она встала с кровати, её пытались остановить, но она кидалась на всех кто к ней подходил. Она вышла из палаты и босиком в слезах пошла на улицу.Выбежав на улицу она стала реветь во весь голос, шёл сильный дождь. За ней выбежал брат
-Миён, вернись во внутрь. Ты заболеешь, здесь холодно.
-Джонхану тоже холодно, понимаешь?
Она выбежала на дорогу.
Гудок.... Удар... Звуки колёс.... Крик девушки..... Крик парня.... Темнота...... Звон....Неужели на этом всё??.... Неужели история которая не успела начаться уже закончится?..... Вот так просто закончится?.... Столько вопросов, но так мало ответов......
~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё Из-за Прошлого
Random«Моё прошлое оставило большой след в моём настоящем и даже в будущем 🙂» История о девушке, которой пришлось пройти и перетерпеть многое. Чтобы сейчас радоваться жизни , находясь рядом с родными и близкими ей людьми. Так же это история раскрывает р...