Тем временем у ребят
- Что-то Сакура долго - Сынкван
- Может пойти проверить?- предложила Чэвон
- Пусть Джон идёт- Диэйт
- Э...я?
- Ага, иди ты- Шуа
- Ок
Джонхан направился в комнату девушки. Он тихо зашёл и услышал разговор между Миён и Сакурой.
- Ну и кто же это по твоему?- Миён спросила Сакуру
- Этот парень очень красив. У него карие глаза, ровный нос, сексуальное очертание скул, красивые, шёлковистые волосы, у него идеальное накаченное тело, от которого ты безума. И этот счастливчик, наш прекрасный принц. Юн Джонхан. Я угадала?- с нетерпение спросила Сакура.
- Нууууу...как сказать.....да..ты угадала. Это он- от смущения Ми закрыла лицо.
Всё это время Хан стоял за дверью и слышал каждое слово сказанное ими.
- Что? Я ей нравлюсь?- с небольшим удивлением и с некой радостью сказал парень,но не в слух а у себя в мыслях.
Он решил зайти
- Девочки? Всё хорошо?- Миён и Сакура переглянулись
- Эээ....и давно ты пришёл?- спросила Сакура
- Да нет, только что пришёл. А что?
- Нет , нечего - покачала Миён головой в знак отрицания.
- Вас уже все заждались, может спуститесь?
- Да, сейчас мы придем- ответила старшая
Джон ушёл на первый этаж, зашёл в гостиную и сел на диван. Он самодовольно улыбался что Диэйт заметил.#СМС
- Чего так лыбишся?- А что? Нельзя?
- Нет, конечно можно. Но что тебя так обрадовало? Что ты ушёл с каменным лицом,а пришёл светясь.
- Давай не сейчас. Я тебе потом всё расскажу.
- Ладно, но ты обязательно должен рассказать мне. Понятно?
- Да, понятно понятно.
#Конец переписки
Девочки спустились в низ к остальным.
- Оо пришли- Казуха
- Девочка моя, как ты?- спросила Юнджин.
- всё хорошо. Теперь
Юнджин обняла Миён и к ним присоединилась Ынче
- Всё будет хорошо, не волнуйся - сказала слова поддержки Ынче. Миён мягко улыбнулася. Джонхан как будто замер. Смотрел на девушку не отрывая взгляда. Ми почувствовала взгляд на себе, стала осматриваться. И её взгляд встретился со взглядом парня. Она отвела взгляд,но он всё ещё смотрел. Минхао заметил это и поэтому громко прокашлялся. Хан спокойно посмотрел на Хао. Джонхан сделал вопросительное выражение лица на что Диэйт закатил глаза.
Все сидели и что-то обсуждали: кто-то рассказывал свои смешные истории, кто-то страшные истории, кто-то неловкие, все шли по кругу и вот очередь дошла до Миён.
- Ну,что расскажешь?- спросил Дино
- Историю про мой сонный паралич. Это было когда мне было 14 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё Из-за Прошлого
Random«Моё прошлое оставило большой след в моём настоящем и даже в будущем 🙂» История о девушке, которой пришлось пройти и перетерпеть многое. Чтобы сейчас радоваться жизни , находясь рядом с родными и близкими ей людьми. Так же это история раскрывает р...