Следующие пару дней прошли обыденно.
Девушка научилась наслаждаться одиночеством, поэтому изредка созванивалась с Каей, болтая о своем.-Стоп, серьезно ? - остро реагируя на очередную сплетню, Ксюша не могла оторваться от беседы с подругой.
-Честно, я сама была в шоке. По ней вообще не скажешь. - собеседница продолжала комментировать, не отходя от темы разговора.
Но тут из телефона послышался очередной удивленный вздох.
-Совсем забыла ! Не хочешь с нами на новоселье к Владу ? Собирается большая компания. Пойдём ? - напоследок буквально умоляя подругу, девушка ждала ее ответа.-Любимая, прости. - оправдываясь, Ксюша хотела выглядеть как можно более убедительной. -Хотела устроить выходной, дома поваляться.
Перебивая возмущения собеседницы, Ксю продолжила.
-Если отдохну сегодня, то на следующей неделе смогу ехать в салон за машиной. - девушка поспешила обрадовать близкую подругу, чтобы перевести тему разговора в нужное русло.
Очень давно они мечтали вместе покататься, без парней и водителей. Исключительно вдвоем, под ностальгическую музыку, полноценно расслабляясь. Ксения пообещала, что как только купит машину - сразу забирает Каю, и они выезжают.
Печальные вдохи прервали воодушевлявший монолог.
-Я тебя услышала. - соглашаясь с точкой зрения блондинки, Кая вспомнила еще об одной детали. -Я говорила, что Влад спрашивал о тебе ? - услышав искреннее удивление, та продолжила. -Он интересовался о том, работаешь ли ты на себя ? Как долго этим занимаешься ?
И затронул личную жизнь. - делая сильный интонационный акцент на крайней фразе, Кая закончила.-Я рада, что ему было приятно со мной общаться. - после неоднозначной реакции собеседницы, добавила. -Ты же знаешь, что меня не интересуют парни и отношения, на данный момент.
В очередной раз, заканчивая диалог на обещаниях встретиться, как можно скорее, Ксюша выключила телефон. Отложила под подушку, придвигая ближе ноутбук.
***
Поздний вечер следующего дня.
Как говорила Кая, сегодня все их общие знакомые собираются на новой квартире Влада Куертова.
Пару раз зайдя в социальные сети, Ксюша наблюдала за весельем, которое творилось на месте события. Счастливые лица близких радовали ее саму, но и девушка не привыкла скучать дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весной в Европу | Куертов
FanfictionКсения игнорирует вечеринки, если и оказывается там, то исчезает при первой возможности, аргументируя большим количеством работы. Куертову не удавалось поговорить с девушкой и пары минут, упуская из виду каждый раз.