Когда Ксюша прошла в квартиру, предварительно отписалась Кае, что сегодня работает и занята, по ногам пошел холод. Окно, которое хозяйка не закрыла перед уходом, значительно снизило температуру в помещении.
Переодевшись в домашнюю одежду, работяга заварила чай, открыла ноутбук и приступила к выполнению рабочих обязанностей.
За 2 часа такого времяпрепровождения настроение заметно упало. Холод стоит до сих пор, не помог даже горячий чай.
Дома у Влада ей было тепло безо всяких утеплителей и грелок. Сама по себе атмосфера была такой, очень согревающей и приятной. Хотелось снова туда.
Своя жилплощадь перестала быть уютной.В очередной раз поерзав на стуле, Ксения откинула мысли о молодом человеке, оставляя на потом.
***
Последний раз Ксюша появлялась в поле зрения Куертова три дня назад, когда приезжала в гости, позаботиться о молодом бизнесмене. За это время его не покидала мысль о том, что стоит отправить благодарность в качестве цветов.
Только какие ? Это следовало узнать у ее лучшей подруги - Каи.- Привет, не отвлекаю ? - мужчина начал диалог.
- Привет, что-то хотел ? - ответила девушка, так как Влад звонит только по особым случаям.
- Нет, узнать кое-что у тебя.
- Странно, но говори. - чуть насторожившись, ответила та.
- Что любит Ксюша ? - в лоб спросил собеседник. Кая опешила. Не могла даже подумать о том, что брюнет заинтересуется подругой.
- Неожиданно. Что ты имеешь в виду ?
- Цветы, например, украшения. - накидывая варианты того, что можно было бы отправить доставкой.
- Хм, дай-ка подумать. - ненадолго впав в размышления, Кая замолчала - Она недавно говорила о клубнике в шоколаде.
- Понял, спасибо. - после полученного ответа, мужчина не спешил бросать трубку.
- Адрес не подскажешь ?Убедившись в своих догадках о неоднозначных чувствах Влада, девушка любезно поделилась местом жительства подруги. Но даже на этом мужчина не остановился.
- Что-то еще ? - чуть хихикнув, уточнила девушка.
- Просьба. Это может остаться между нами ? - явно переживая, что было слышно по голосу, попросил Куертов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весной в Европу | Куертов
FanfictionКсения игнорирует вечеринки, если и оказывается там, то исчезает при первой возможности, аргументируя большим количеством работы. Куертову не удавалось поговорить с девушкой и пары минут, упуская из виду каждый раз.