Змей был хитрее всех зверей полевых,
которых создал Господь Бог.
Бытие 3: 1— Если Люцифер сможет сегодня провести Каина до бездны пространства, то к концу месяца он убьет своего брата на его же алтаре и будет проклят.
— Что ж, исполнители подобраны, декорации уже готовят, все ждут лишь нас.
Давид прошел к камину и бросил в затихший огонь пару поленьев. Свет пламени отразился в его глазах. Татуировки, лишь едва выглядывавшие из-за воротника рубашки, притягивали взор, будто танцуя в тенях. Беллаторец казался необычайно задумчивым сегодня, хоть вроде бы и был рад моему приглашению домой. С момента нашей первой встречи, я робел перед ним и невольно ставил выше себя как более опытного и мудрого мага, потому позволял ему управлять моим досугом и самому назначать время и место для общей работы.
Моё предложение зайти в гости выглядело почти как бестактность наивного, дружелюбного щенка в попытке как-то сблизиться с Давидом. Я терзался страхом и стыдом, словно ученик перед учителем, но в ответ получил лишь привычную, лукавую улыбку, от которой знакомо сжалось сердце. Я видел в этой улыбке свою погибель и свое спасение, если только он захотел бы меня спасти. Околдовав меня, словно инкуб, он не торопился ослабить свои путы.
Стараясь отвлечься и пошарив взглядом по ближайшим полкам библиотеки, я достал словарь и чей-то старый пересказ нашей странной легенды. Даже не представляя, кто мог написать подобную поэму и чем руководствовался в ее создании, я чувствовал какую-то причастность к событиям в ней и искренне жалел героев. Это отчасти заменяло мне собственные переживания.
— Отчего же ты грустишь, Ганим?
— Я... текст, что ты мне дал, написан так хорошо, что, прочитав впервые, я заплакал и долго не мог успокоиться.
— Тебя так это тронуло?
— Похоже, я несколько сентиментален.
Гость прошел ко мне и, положив руку на плечо, ободряюще его сжал, встретив мой смущенный взгляд. Едва он оказался рядом, как до меня донесся сладкий запах специй и сандала, будто бы специально дурманя сознание. Хотелось вдохнуть аромат поглубже и одновременно спрятаться от него, подспудно опасаясь чересчур увлечься Давидом.
— Мне кажется, развивай ты свой талант, то написал бы не хуже.
Лесть, неприкрытая лесть, но... он говорит так уверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Времена грёз 2 том
FantasíaПрошлое древнего некроманта сплетается с настоящим потерянной в чужом мире девушки. Вечное противостояние становится особенно угрожающим, когда в центре конфликта восстают не просто внешние различия, а жизнь одной особенной семьи.