Дом Уэст

2 0 0
                                    

Просыпаться не хотелось.

Не открыв глаз, я слушала утреннюю капель за окном и ощущала, как лучи солнца касаются моей щеки, чуть нагревая ее, словно чье-то мягкое прикосновение. Первый теплый денек в Кадате на моей памяти, будто после ритуала во сне столица тоже стряхнула с себя морозное наваждение, сковавшее ее темные улочки. Мир ожил.

А я нет.

Существование казалось сейчас каким-то невыносимо тяжким бременем, повешенным на мои хрупкие плечи чьей-то недоброй волей. Я даже знала чьей.

Софи.

Не надо.

Мысль оформилась в моей голове без текста или какого-то озвучивания. Она просто была и своей силой отстранила Ньярла, оставив наедине с пустотой и апатией, охватившей меня.

Мне не было грустно, мне не было плохо, я не была зла, мне просто было никак.

Будто от меня осталась лишь оболочка, потерянная и брошенная моим внутренним свирепствующим я, которое обычно давало силы двигаться вперед, ненавидеть и идти по отведенному мне пути.

В детской надежде, что день не начнется, и жизнь замрет, забыв о моем присутствии, я не открывала глаз. Будто монстр не найдет меня, если я его не увижу.

Окунувшись еще глубже в свое сознание, я огляделась и постаралась понять, что имею на данный момент.

Проблемы с психикой? Потерянного ребенка? Нездоровую привязанность к ненастоящему брату, будто он сможет заменить мне потерю и семью. Чужой голос в моей голове? Жизнь, что я проживаю во сне и неосознанно применяю к себе? Кажется, я понимаю, почему Ньярл так хотел последовательно объяснить мне все, растягивая и протаскивая по злачным закоулкам своей памяти.

Я привязалась и к нему. Словно мы уже давно знакомы. Старые приятели и много всего пережили вместе, нас многое связывает.

Но это не так и никогда таким не было.

Это просто голос. Что-то, чего у меня не должно было быть.

А то, что должно было быть — нет.

Отобрали, отняли, вырезали кусок души, всё, что я носила под сердцем.

Моё тело мне больше не принадлежит и никогда больше принадлежать не станет. Им пользуются другие, решив, что имеют право это делать.

Времена грёз 2 томМесто, где живут истории. Откройте их для себя