С самого детства родители ненавидели своего сына Феликса. Из-за этого они его били и заставляли работать. У Феликса был всего один друг это Хан, но ито его родители запретили им дружить
5 лет назад родители Феликса взяли долг у самого императора. После этого они его так и не отдали, Феликса брали и заставляли работать чтобы закрыть этот долг но денег не хватало.
*1501 год*(это всё выдумано)
(мама Феликса-м/ф
Папа Феликса-п/ф
Феликс-Ф)
Ф:мам я пошёл на работу
М/ф:чтобы безь денег не возвращался! Ты меня понял?!
Ф:даВот Феликс идёт спокойно на работу и видит что какой-то дедушка продаёт вкусные ягоды, живот сразу начинает журчать и просить есть. Ведь он уже не ел как целую неделю, из-за того что его родители сказали что он толстый как свинья и есть слишком много еды что даже не хватает самим родителям.
(Мысли персонажий-💭)
💭ф:эти ягоды так вкусно пахнут, так Феликс не думай о еде ты и так толстый, а ещё тебе надо как быстрее на работу, а то опять от родителей получу.Конец рабочего дня и Феликс ждёт свою зарплату, но Ун Ве ему говорит(Ун Ве 37лет, альфа, запах:чая с лимоном, директор небольшого магазинчика фруктов и овощей. Ун Ве-УВ)
УВ:так Феликс ну прости сегодня нет денег на тебя так что, до свидания!
Ф:что? Как это нет на меня денег?После этого Феликс пошёл домой так как его прогнали, но не уволили. Порошло 20минут и Феликс уже возле дома но замечает что кто-то стоит возле него. Он сразу забегает в дом и видит перед собой самого императора Хван Хёнджин.
(Хёнджин-Х)
Х:мальчик ты кто?
Ф:я..я Ли Феликс и я сын этих людей
Х:а.....сын значит тогда ты будешь моей слугой. Мисс Ли вы согласны?
М/ф:да я согласена
Ф:нет мама прошу не надо-перебил Феликс императора-мама не надо прошу!-говорил Феликс уже захлёбываясь в своих слезах❤️•••••••••••❤️
317слов. Простите пожалуйста меня за ошибки ❤️🩹. Я думаю вам понравилась 1 глава. И сегодня выйдет ещё и 2 глава.