Х:ты только мой!
Ф:я знаю
Х:ну вот видишь ты уже всё знаешь в свои 16Феликс посмеялся и успокоился. После они легли спать.
*через 2дня*
Сегодня тот день когда будет свадьба Феликса и Хёнджина. Вот уже всё украшено и тут начинается начало церемонии (честно извините но я не помню как правильно говорят в Корее так что)
?-император Хван Хёнджин, готовы ли вы взять в мужья Ли Феликс?
Х:да готов!
?-а вы господин Ли Феликс готовы взять в мужья Хван Хёнджина?
Ф:да готов!
?-тогда объявляю вас мужем и мужем(хахаха как это странно звучит)Хёнджин надел кольцо Феликсу, а Феликс Хёнджину.
После они поцеловались, а потом страстная ночька*через 9 месяцев*
Так как Феликс был беременный. И сегодня тот день когда появится малыш. Вот Феликс сидит на ужине вместе семьёй Хёнджина. И вдруг резкая боль внизу живота и что-то мокрое внизу.Ф:Хёнджин у меня походу воды отошли, а ещё....-не успел договорить Феликс как уже оказался на кушетке.
*спустя 3часа*
Феликс родил здоровую девочку. Они её назвали Иён. Кстати Хан тоже родил девочку они её назвали Юон.Когда девочки подросли они тоже стали встречаться , конечно родители были не против.
Вот так наша история подходит к концу.
❤️•••••••❤️
196слов. Простите за ошибки. Да это последняя глава. Скоро наверно 4августа выйдет новый фф так что ждите.