Эндрю Джонсон.
Я родился в семье криминального авторитета. Когда мне исполнилось шесть лет, мой отец распланировал всю мою жизнь. В этом возрасте он вынудил меня отказаться от него, от матери, от сестёр и братьев, от всех.
Моя цель в жизни была сложна, и судьба сложилась не лучшим образом. Меня отправили в приют по договору. Из меня должны были вырастить агента ЦРУ. С этой задачей они справились, но... напрашивается вопрос - зачем? Я являюсь доносчиком, чтобы не происходило в штабе, я должен рассказывать. График всех работников, направление камер, всё до самых мелочей. Я был для них полезной информацией. За всё это время, отца я видел раз пять. Я уважаю своего отца, не могу сказать о нём чего-то тёплого, тем не менее я всегда его ждал. Когда мне удавалась увидеть отца, тот даже не смотрел на меня. И наконец, я добился его взгляда на себя. Мне понадобилась убить на это около 20 лет, чтобы он наконец взглянул на меня. Он принял меня, наконец, принял меня как своего сына. Та миссии, являлась для меня приглашением. Но... Я влюбился, и это не сыграло мне на руку. Шелли, мне хватило полу года чтобы полюбить тебя с макушки головы, до самых пят.На меня всегда смотрели с презрением, я являлся для них никем. Люди с того приюта просто выполняли свою часть уговора. А для отца я был никем. И тут появилась она, безумно красивая, добрая и искренняя. Шелли Стюарт.
Она заколдовала меня при первой же встрече, я стал одержим ей. Я доносил обо всём, но о ней я всегда молчал. Моя одержимость ей, переходила все грани дозволенного.
Когда она засыпала в кабинете, я смотрел на неё сверля её взглядом, не переставая думать о её безумной красоте. В такие моменты, мне хотелось сломать её, и навсегда привязать к себе. Я воображал как её беззащитное тельце прижимается к моему, и безумно возбуждался о малейшей мысли об этом. Я не скрывал своей одержимости от неё, но она просто этого не замечала. Когда я дотрагивался до неё, она просто уходила от прикосновений, кажется словно сама того не понимая. Это меня бесило, я хотел привязать её к стулу и дотрагиваться до неё не останавливаясь. Но Шелли всегда возводила между нами стену. Стена не была для меня проблемой, но я не мог полностью заняться ей, вить параллельно я занимался другими вещами.
Тогда, в мою голову пришёл план. Я хотел завладеть ей. Хотел чтобы она, была моей собственностью. Мой план был прост как дважды два, я просто запру её и сломаю, так, как давно хотел этого. Она просто должна была спуститься тогда по лестнице. И она бы осталась со мной навсегда. Но я забыл, что Шелли - не глупая... Весь мой план пошёл наперекосяк. Ещё и жена политика сдохла как последняя тварь выпав с окна. Политик оказался тем ещё жадным ублюдком. Ему был предоставлен выкуп, но он сделал всё по другому, послав туда агентов.
Когда я узнал, что Шелли спустилась в низ по окнам, моё сердце было разбито на тысячи кусков, я разрывался внутри. От одной мысли что я больше её не увижу, мне становилось тошно. Я готов был принять её даже мёртвой, но чтобы она была со мной. Я ринулся на то место под окнами. Добежав быстрее остальных, я сначала увидел бездыханное тело Майли Смит, а затем Шелли. Она посмотрела на меня, глазами полными ненавистью, разочарования. Чёрт, как же меня это возбуждает. Я недолго думая набросился на неё, стараясь несильно ранить и просто отключить её. В какой-то момент, я не контролируя себя воткнул в её спину нож. Шелли оттолкнула меня в стену, после чего дотронулась до ножа на спине. Её глаза были пустыми, так и не скажешь что ей больно. Затем она посмотрела на меня. Достав из чехла пистолет она направила на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страстная комбинация | 18+
RandomМоё имя Шелли, я являюсь первоклассным агентом. Я выполняю свою работу быстро и на высшем уровне. Я работаю в соло и совершенно не нуждаюсь в напарнике, но мой начальник считает иначе. Поэтому, начиная с этого момента, моим напарником станет - Джозе...