Шелли Стюарт.
— Я уже успел соскучиться, Шелли. — сказал Джозеф. Его голос был низким, с хрипотцой, что заставляло моё тело покрыться мурашками. Безумие.
— Ты, навёл здесь порядок? — спросила я осматривая кабинет. Брюнет довольно кивнул.
— Не мог работать в таком заваленном месте, больше похожее на склад. — сказал он смотря в мои глаза.
— Ясно, но куда ты дел все документы? Всё лежало на столе, но теперь стол пустой. — договорила я, и принялась искать документы глазами.
— Они все там. — Джозеф указал на подоконник. Я подошла и увидела расфасованные документы, мирно лежащие на нём.
— Меня же всего полтора часа не было, как ты всё успел? — удивлённо развернувшись, и столкнувшись со взглядом довольного брюнета, спросила я. Встав он направился в мою сторону и прижав меня к подоконнику ответил.
— Это было сложно, но я справился. Теперь, я думаю, мне полагается награда? — монотонно сказал он играясь с прядью моих волос. Моя шея предательски начала ныть из-за его роста. Отодвинув его я ответила:
— Награда значит? — я усмехнулась и продолжила, — Спасибочки. — мило улыбнувшись я взяла документы и села за стол под пристальным взглядом Джозефа.
— И всё? — сказал он с обидой и развернул мой стул к себе. — Просто спасибо?
— А ты чего хотел? — прикинувшись дурочкой спросила я. Джозеф закатил глаза и обидевшись сел за стол.
Теперь мне стало его жаль. Зная что он сделал это показушно, я всё же почувствовала вину.— После работы, давай сходим куда-нибудь перекусить. — сказала я, и увидела нежную улыбку брюнета.
Следующие 7 часов мы работали. Джозеф помогал мне с документами всем, чем только мог. Так же, мы вызубрили свои новые личные данные. На время миссии, моё имя Бетти Хилл. Имя Джозефа - Мейсон Миллер. Так же мы говорили о задании. Долго думали о том как нам влиться в толпу на мероприятии. Как найти SG74? Как узнать их следующие шаги?
На удивление работали мы без конфликтов, Джозеф не лез ко мне, а я не лезла к нему. Говорили исключительно по работе.— Всё, я устал. — сказал он зевая, потягиваясь на стуле.
— Я тоже... — согласившись, я рухнула на стол. — Сколько время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страстная комбинация | 18+
AcakМоё имя Шелли, я являюсь первоклассным агентом. Я выполняю свою работу быстро и на высшем уровне. Я работаю в соло и совершенно не нуждаюсь в напарнике, но мой начальник считает иначе. Поэтому, начиная с этого момента, моим напарником станет - Джозе...