Глаза маленького мироходца открылись. Утро. Ло взял вещи и спустился на первый этаж. Он положил записку с ровным почерком и с текстом :
*Дорогие Джодах и Джон, мне бы действительно хотелось бы остаться с вами, но меня сильно волнуют ваши разборки, Я ушел в другой мир. Надеюсь вы меня больше никогда не увидите.*
Ло писал эту записку со смешинкой, текст действительно был неправдоподобен, но Джодаху и Джону без разницы на то, что в письме. Главное, что их будет объединять Ло и то, что их ждёт. Ло вышел на улицу и слинял в Алотерру, прямо к Райе и Келхуну. Ло поздаровался с Келхуном взглядом, Келхун понял это.
Ло : Райя, привет!
Райя : Привет Лололошка, какими судьбами?
Ло : Не могу бы я тут у вас немного погостить?!
Райя : Конечно, оставайся.
Ло был рад такому. Уже идя по бесконечным коридорам, Ло дошел до своей комнаты. В это время в особняке уже оба виновника проснулись. Пересеклись они около входной двери.
Джодах : Джон, ты не видел Ло?
JDH : Откуда Я знаю где твой Ло, хотя. Смотри.
Увидев записку на столе Джодах с Джоном незамедлительно прочитали ее. Паника овладела только Полубогом, Джона это не волновало, так как Ло никуда бы не делся бы.
JDH : Видишь! Из-за тебя мой возлюбленный ушел, а что дальше?
Джодах : Он ушел не из-за меня, а из-за нас обоих. Для его поисков нам требуется объедениться! Я думаю мы быстро сможем его найти.
Джон не возражал, а только за был погулять по различным мирам. Для начала им нужно было осмотреть миры, в которых Ло ещё не был, так как если Ло сбежал в мир, в котором он ещё не был, это могло бы быть опасным для него. 8 часов потребовалось, для того что осмотреть все миры, кроме тех в которых Ло был. Тогда наконец-то эти двое решили пойти в Алотерру. Где к счастью Джодаху удалось почувствовать искру Ло. К кому же ещё обратиться, если не к Райе?
Джодах : Райя, привет. О, и Келхун тут же!
Райя : А вам чего тут понадобилось, тем более этому. (Райя имела в виду Джона)
Джодах : Он так, прогуляться. Вы не знаете где Ло?
Келхун : Его комната находится по коридору.
Дойдя до комнаты Ло, Джон с Джодахом вошли в нее. Ло спал.
Джодах : Он так мило спит! Я возьму его на руки и пожалуй отнесу в его комнату.
JDH : А как же я? Разве нельзя мне понести своего парня?
Джодах отвёл глаза в сторону, но сделал вид, что ничего не услышал. Все трое вернулись в особняк. Джодах уложил Мироходца спать, а сам направился в свою комнату. Когда Джодах ушел из комнаты Ло, мироходец открыл глаза. Теперь он точно был уверен что эти двое по уши в него влюблены. Засыпая уже по настоящему Ло опять вспоминал, как Ангел-смерти нес Ло в постель. Мироходец уже точно был уверен, кому он достанется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он будет моим
FantasíaПерсы : Лололошка, JDH (Джон Дейви Харрис), Джодах Ави, Райя-Прайм, Ровоам Келхун, Сан-Фран. Ло на время приезжает погостить к Джодаху, в то время как Джон вместе с Полубогом пытаются завоёвывать сердце мироходца. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР! Шип : Джодах/Ло...