Сидя за рабочим столом Джодах ожидал прихода своего маленького друга. Именно с Лололошкой Джодах находился почти с самого начала и своего и Лололошкиного становления.
Ло действительно единственный, кого Джодах боится потерять. На столе Англа - Смерти находились документы. Не удивительно, что Джодах "работает" на смотрящего. Что можно ещё делать если не перебирать бумаги с именами узников тюрьмы времени.Заполняя бумаги Джодах думал лишь об одном, как бы побыстрее увидеть маленького мироходца.
Мысли Джодаха :
*Как бы не допустить бы ошибку, не то придётся всё переписывать. Интересно, если бы я предложил Ло, он бы замутил со мной? Хочу в это верить... Мы ведь уже давно как дружим, тем более, куда и откуда я его только не сопровождал. На самом деле стыдно мне думать о таком. Я гожусь ему в отцы как никак.*
Джодах снова как ни в чём не бывало приступил к работе. Через минут 5 раздался звонок в дверь. Джодах соскочил с места и подбежал к двери. Замок двери щелкнул, в дверях был Джон?? Кого кого можно было ожидать здесь увидеть, но не его.
Джодах : Чего ты тут забыл?
JDH : Да так, интересно стало, чем же Крылатик может заниматься в свободное время.
Джодах : Сил моих на тебя не хватает, естественно я не могу тебе отказать, так что проходи.
Оба Джентльмена вошли в гостевую комнату. Джон как всегда начал вытворять трюки, но сделав сальто назад, приземлился на диван.
Джодах : Ну так что пришел?
JDH : Я же сказал, хочу узнать чем же ты занимаешься в свободное время?
Джодах : Серьёзно? Ну ок. Я работаю, заполняю документы, а кое-кто помешал мне...
JDH : Скучно-о-о! Мне вот интересно...
Джодах неожиданно, но сразу что-то заподозрил в словах Джона. Всегда когда Джону что-то интересно, это то, что его неоднократно интересует самого, а не только ответчика.
JDH : Мне вот интересно, кем бы ты хотел видеть Ло, в своих глазах?
Джодах : В каком это смысле?
JDH : Джодах, не оправдывайся, ты ведь действительно хотел бы встречаться с мироходцем?
Джодах : Да, Я действительно хочу встречаться с ним, и что теперь?
JDH : У тебя это не получится, дорогой.
*С усмешкой произнес JDH*Джодах : Это почему же?
JDH : Меня тоже заинтересовал этот мироходец, как и тебя. А от лица Ло Я бы никогда бы не начал встречаться с стариком) Я знаю что Ло приедет к тебе с минуты на минут. Я погощу у тебя тут, думаю для меня это будет полезно.
Джодах : У тебя не получится этого сделать. В таком случае я первый завоюю его сердце, а за старика ты сейчас мне ответишь.
Джодах встал с места и уже готов был нанести удар по Гению, как вдруг звонок двери снова зазвучал. На этот раз Джодах подбежал к двери намного быстрее, чем это было ранее. На этот раз отворив замок, в дверях стоял Ло.
Джодах : Ну привет, мироходец. Рад тебя видеть.
Ло : Привет, я уже в предвкушении осмотреть твой дом!
Парни рассмеялись. Единственный, кто мог испортить эти минуты, так это Джон, но к счастью его не появилось. Ло с Джодахом минут 20 осматривали дом, так как наш Полубог жил в огромном особняке. И в голову их пришла идея посмотреть фильм. Все подготовив парочка уже было приготовилась к просмотру фильма, но в дверях, как по сценарию появился Джон. С грубым взглядом Ло смотрел на Джона, а Джодах и тем более. Это конечно не могло продолжаться вечность и Джон первый произнес свою речь.
JDH : Фильм смотрим, а чего меня не позвали?
Ло : Джодах, ты не сказал что пригласил этого...
*Настроение Ло упало*Джодах : Я думал ты уже ушёл, Джон уйди пожалуйста.
JDH : Вы не сможете от меня отделаться симпапусики)
Зная что Джон никогда не врёт, Джодаху вместе с Ло пришлось пустить его смотреть фильм вместе.
Шли минуты ... часы ... Время ...
Все трое уснули.
Можно было бы представить то, как двое парней лежат на одной кровате, но трое!
Не смотря на то, что все спали, кое-что всё же происходило. Ло спал посередине с приподнятой футболкой, Джон ( во сне ) положил руку на талию Ло, а в тот же момент рука Джодаха во всю облегала грудь мироходца. И так это трое проспали до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он будет моим
FantasyПерсы : Лололошка, JDH (Джон Дейви Харрис), Джодах Ави, Райя-Прайм, Ровоам Келхун, Сан-Фран. Ло на время приезжает погостить к Джодаху, в то время как Джон вместе с Полубогом пытаются завоёвывать сердце мироходца. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР! Шип : Джодах/Ло...