Девушка лет 16 лежала на своей кровати с опухшими от слез глазами.
Два месяца назад умер её отец. Она никогда не думала что такое произойдёт, ведь все произошло очень неожиданно и слишком резко.Автомобильная авария..
Очень много людей погибло от такой банальной ситуации, в том число и отец Ли Мин Джу - Пак Нам Мин.
Да, фамилии разные, по словам родителей в детстве ей дали фамилию её дедушки ведь тот очень ждал появлению первой внучки, но не дождался.
Но Минджу сомневалась этому и были догадки что она не родная дочь, потому что у неё были тёмные волосы и красивые карие глаза в то время родители были блондины с голубыми глазами. Родителей на эти слова дочки все спихнули на дедушку, говоря о том что она пошла в него и сами были удивлены этому.
♡♡
-
- Минджу, хватит валятся, приберись дома сейчас Хару придёт.Хару - новый парень мамы, который использует её ради денег, но она влюблённая не понимает этого.
Надо бы снять ей её розовые очки.Мдаа уж, прошло всего два месяца, а она уже нашла себе парня.
Хару недолюбливал меня потому что думал что я все время им мешаю и вообще я обуза для них.
- Мам, дома ведь чисто и я думала мы проведем этот вечер вместе, как делали втроём с папой. - с грустной ноткой сказала маме смотря на неё в дверной проёме.
- Минджу, как ты не понимаешь? Маме больно, она хочет снова быть любимой. - сказала мать с небольшой яростью и вышла с комнаты хлопнув дверью.
Глаза девушки, которые только отходила от слез снова стали мокрые. После она услышала звук открывающейся двери и голос этого Хару.
Она тут же встала с кровати и начала подслушивать их разговор.
- Привет любимая Сольюн - звук чмоканья. - как там твоя дочь? Надеюсь ты ей рассказала??
-О чем рассказала? - подумала я.
- пока что нет, скажу завтра утром когда мы будем вместе завтракать. Наконец-то - сказала мать радостным голос - иди и поздоровайся с ней, она в комнате.
Я резко села на кровать и делала вид что читаю книгу.
Он вошёл.
- Привет Мин - сказал он сев на мою кровать.
- Не называй меня так,ты не мой отец- сказала я смотря ему в глаза.
- Ну что ты моя Мин-Мин - он начал класть свои руки на мои бедра.
- Руки убрал иначе я сейчас закричу и скажу об это маме - я поставила свои руки на его чтобы убрать их, но он даже не шевельнул ими.
- Так она тебе не поверит. Она ведь влюблена в меня.
Он начал поднимать руки вверх под кофту.
Тут я плюнула ему в лицо и сразу пнула ногой в лицо.Спасибо папе что водил меня на боевые искусства.
Пока он упал от моего удара, я резко вскочила с кровати и побежала на улицу через окно что бы было меньше вопросов от мамы, мол куда я побежала, когда ко мне пришёл Хару.
Хорошо что я было одета в кофту и джинсы, ведь на улице уже была ночь и немного прохладно. Скоро осень.
Я спустилась по дереву возле моего окна и пошла вдоль улицы у моему любимому парку.
♡♡
Дойдя до парка в котором горела лишь одна лампочка я села на скамейку и начала пускать слезы. Ведь такое поведение Хару случалось не раз.В парке было ни души, что не могло не радовать. Уже спустя час слез и обдумываний я поняла, что не хочу идти домой так как он сегодня ночует у нас в доме.
Так и сидела бы тут одна всю ночь пока ко мне не подсел парень.
- Привет, можно рядом сесть?
Я кивнула и он сел.
- Что тебя так расстроило?Я посмотрела на парня, который смотрела на меня своим красивыми глазами. Не могла не сказать что он был довольно симпатичен.
- Не хочешь говорить? Ладно, Я Хван Хенджин - он протянул руку что бы я пожала её. Я посмотрела на его руку и ответила.
- Ли Мин Джу - мы пожали друг другу руки - Что ты тут делаешь в такое время?
- Я поссорился с родителями. А ты?
- Почти та же ситуация.
Дальше они начали расспрашивать друг друга о многом и разговарила так около двух часов.
Так она нашла себе друга. Хван Хенджина которому 17 лет, который любит танцы и рисовать.
Он был очень приятным человеком и Минджу сразу поняла что ему можно довериться.- Кстати, ты мой первый друг.
- Серьёзно, Минджу? Я так рад что именно я твой первый друг.
Он улыбнулся и лёг своей головой на моё плечо и начала рассказывать разные истории.
Так и появился первый лучший друг Ли Мин Джи, который никогда её не оставлял в беде и всегда поддерживал.