Мы вошли а аудиторию и сели по местам.
Внезапно к нам подошли двое новеньких. Джиен и Джисон вроде.- Привет , можно познакомится с вами? - сказал Джисон.
- э.. да конечно. - мы были в недоумении.
- я Минджу , это Бора и Сана - сказала я указывая на девочек.
- приятно познакомиться- сказала Джиен.
Они казались очень дружелюбными людьми.
- а как же ваших остальных двух друзей ? Они не хотят знакомится? - спросила Сана и пробежалась глазами по кабинету. Они вышли куда то.
- они сказали что подойдут по позже - ответил Хан.
Дальше мы начали разговор о преподавателей.
- кстати, тот мужик который нас выгнал это учитель Мин. Он очень строгий - сказала Бора смотря на них.
- я так и поняла - посмеялась Джиен.
Мы посмеялись в ответ.
- уже познакомились ? Без нас ? - сказал Чонин подходя к нам вместе с Сынмином.
- ну вообще то, вы сами виноваты что ушли куда то - ответила им Джиен.
Мы так же предоставились этим двум.
- так , после этого какой у нас урок ? - спросила я.
-Физ - культура — ответила Сана - боже ненавижу её.
- почему? Что не так? - спросил Ян.
- Препод по физре иногда домогается до нас. Именно до нас троих - сказала я.
- что? И вы никому не говорите? - спросил Сынмин.
- А кому это нужно ? До этого нет никому дела - ответила я смотря на него. А он же промолчал.
♡♡
Мы пошли в раздевалку.
В нашем университете была специальная форма для этого урока.
Чёрные шорты и серая футболка.
Шорты девочек достаточно короткие поэтому некоторые носят защитные шорты под ними и мы не исключение.- девочки, почему форма такая короткая? - возмущалась Джиен.
- Лично я не знаю,надо будет один рад пожаловаться директору на шорты - сказала Сана.
- да, ты права Сана. Хм впервые в жизни - усмехнулась Бора. Мы засмеялись - мы носи защитные шорты под ними.
- о боже, у меня их нет. Теперь не идти туда получается?
- Джиен, ты можешь взять мои, я скажу что у меня болит нога и сяду, все равно как обычно будем волейбол играть - сказала я.
- ооу, Джу, спасибо тебе большое - она искренен улыбнулась.
- да ладно.
♡♡
Переодевшись мы поняли что опаздываем.
- о Господи опять эти трое опаздывают. О, а кто эта четвёртая?
- здравствуйте- мы поклонились - извините за опоздание и эта наша новенькая - Пак Джиен.
- аа, новенькая. Так сегодня у нас будет скалодром. - в ответ тишина -Вижу вы не поняли. Будем лазать по стенам - все тут же все поняли.
- ой божечки, как страшно. Учитель а у нас будет подстраховка? - спросила Сана.
- конечно будет - ответил учитель.
Я тут же запаниковала и начала осматривать свои короткие шорты.
- Джу, что то случилось? - спросил подходящий с парнями Хан.
- Да, у нас короткие шорты. А свои защитные я дала Джиен. И ещё этот учитель долбанный извращенец, который будет смотреть на мой зад - возмутилась я.
- Джу, иди сюда - сказал Сынмин и начал подходить со своей спортивкой.
- что ?
Он начала завязывать свою спортивку на моих бёдрах закрывая зад.
- Спасибо - на моем лице читалось смущение.
- Пустяк, главное что бы этот извращюга не смотрел туда куда не надо.
Далее мы по очереди начали заразить туда по двое.
Стоящие рядом студенты помогали одевать другим страховку.
Я была в паре с Борой.
Мы начали аккуратно лесть туда.
Посмотрев вниз я увидела что учитель не открывает взгляда от нас.
Учитель Пак смотрел на девочек с низу.
Парни заметили это и сказали чтобы он не пялился на них.
- эй, вы что,я же слежу за ними правильно ли они делают.- Это ведь не так , не обязательно смотреть на их зад - сказал Джисон.
- ах ты сопляк. Откуда в детях столько наглости такое говорить - сказал он и ушёл в свой кабинет - дети, джите меня я скоро приду, лезьте по очереди.
Мы с Борой слёзли и дальше полезли другие ученики.
- Сана, куда это он? - спросила я.
- парни сказали ему чтобы он не смотрел на вас и он ушёл.
Мы были удивлены столь уверенности парням. Но потом поблагодарили.