Прошло 2 года с момента знакомства с Хенджином. Мы стали ещё ближе друг к другу он мог в любое время позвать меня к себе на ночёвку или же ещё куда либо. Наши родители не были против нашего общения.
Что на счёт Хару? Он все ещё живёт с нами, но после того момента у меня в комнате 2 года назад он больше так не делал и надеюсь не будет.
♡♡
Сегодня школьные экзамены для вступления в университеты и колледжа.
Я усердно готовилась к этим экзаменам все дни и ночи на пролёт.
Чего не скажешь на счёт Хенджина.
Одним словом- лентяй.- и как ты будешь сдавать экзамены?
Вдруг не сдашь и не поступишь в колледж? Я очень переживаю за тебя - сказала я Джинни, который сидел у меня на кровати и ждал чтобы вместе пойти в школу.- Что я слышу сама Минджу за меня переживает? Тогда я буду очень увереным когда зайду в класс сдавать экзамены - с издевкой на лице сказал он.
- эй, я серьёзно .
- не волнуйся, даже если не сдам, я все равно пойду в одну академию. Отец сказал так.
- правда ? А что за академия?
- Devil rose. Академия для того чтобы научится самообороне, боевому искусству и прочее хрень. Короче, академия уж точно не для слабаков.
- вау. А я могу туда же поступить? - его слова про эту академия привели в восторг.
- ты что, там бывает опасно. Не надо мне того чтобы ты стала какой нибудь злодейкой.
Я начала похихикивать. А он смотрел серьёзным взглядом и я тут же закрыла рот.
- так все, я готова можем ехать.
Он подскочил с кровати и пошёл к выходу.
Далее мы сели в его машину и поехали к школе.Там встречали учеников и желали им удачи на экзаменах.
♡♡
Экзамены были сданы на ура.
- Хенджин!! - я побежала к нему и обняла - Ты сдал экзамены ураа!! Честно вообще не ожидала от тебя такого.
- Просто я слишком красивый - он начал поправлять свои волосы.
- боже, и откуда в тебе столько уверенности?
- родился таким, что ж поделать.
Мы начали смеяться и весело шагать до его дома, что бы провести ночёвку у него дома.Но с начала зашли в магазин и взяли вкусностей для фильма.
♡♡
Вечер. Почти ночь. Мы сидим и обсуждаем какой колледж лучше.
- И вообще я надеюсь что ты найдёшь себе парня в колледже.
- почему ? - я удивилась тому как он перевёл тему.
- потому что меня не всегда будет рядом и кто то должен тебя защищать.
- да ну тебя, не хочу думать об этом. Давай лучше фильм посмотрим.
Мы начали смотреть фильм и не досмотрели так как мне кто то позвонил.
- мама звонит, но я же сказала что буду у тебя. Странно.
- Алло?
На моем лице читалось удивление и шок. Я быстро встала и побежала к выходу.
- Минджу, ты куда? Давай я тебя подвезу куда надо.
- срочно ко мне домой. Там пожар..
♡♡
Как оказалось Хару украл все деньги и драгоценные вещи с нашего дома. И устроил пожар.
Доехав до дома там были пожарные.
Я начала бежать к дому чтобы забрать маму.- стойте вам туда нельзя!
- Мамаа!! Она там, она все ещё там - я начала паниковать пока меня держал Хенджин.
- Джинни, пожалуйста отпусти она ведь там - слезы уже шли ручейком с моих глаз пока Хенджин обнимал меня и успокаивал.- Девушка, как вас зовут? - к нам подошёл полицейский.
Я отошла от Хенджина и подошла к нему.
- Ли Мин Джу, господин. Я дочка Ким Сольюн, можете сказать где она, пожалуйста. - я начала плакать.- приносим наши соболезнования..
- Что? НЕТТТ! ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО НЕ ТАК.
Я увидела как на каталке несут тело в чёрном пакете. И тут же упала в обморок. Я лишь увидела как меня подняли на руки. А дальше темнота.