Я проснулась в комнате Хенджина.
Вспомнив все что произошло я начала плакать и проклинать того ублюдка.На мой плач пришёл Хенджин. Лёг рядом и просто обнял.
Он как никто понимал, что мне не нужно никаких слов, нужно просто действовать.
Так мы и пролежали целый час, пока он не заговорил
- ты будешь жить с моей мамой, а я буду учиться в университете и жить там же.
- что? Ты будешь жить там?
Я думала что ты будешь жить дома.Я была крайне удивлена, потому что он не сказал мне что будет жить в общежитие.
- Слушай, то что меня не будет рядом это не значит что мы перестанем общаться или ещё что то. Я думаю скорее всего будет все наоборот. Мы будем скучать по друг другу и тем самым больше хотеть увидится.
- да, ты прав. Кстати, твой университет не в Сеуле получается ?
- да, он находится в пару километров от него.
-понятно.
Дальше лежали и вспоминали весёлые моменты из жизни.
Мы всегда так делаем чтобы поднять друг другу настроение в плохой день или после плохой ситуации.♡♡
- тётушка, а Джинни когда приедет?
- Джу, он ведь только 3 месяца назад уехал. Не думаю что так скоро приедет, ему надо освоиться в новом месте.
- да, вы правы. А что сегодня на ужин?
С мамой Хенджина у нас были тёплые отношения, такое ощущение что у меня было две мамы и сейчас одна из них присматривает за мной пока другая ушла.
Я очень любила её как и она меня. Отношения с его отцом были те же.
В общем они стали моими родителями и я очень ими дорожу.Я все же поступила в университет в который хотела и нашла там себе новых друзей, но не думаю что буду им сильно доверять.
♡♡
Прошло ещё три месяца.
Я проснулась утром чтобы пойти на учёбу.
Собравшись я вышла с дома крикнув на последок - я ушла.
Так как университет находился рядом с домом долго идти не пришлось.
У входа меня встретили Бора и Сана.
И это были очень разные девушки в характере. Если Бора очень весёлый и уверенный в себе человек,то Сана более тихая и спокойная.
Я же их середина.- Привет девочки - сказав это я обняла каждую по очереди.
- Джу, знаешь что у нас будут новенькие.
- что? В середине семестра?
- да, я и думаю что это будут очень красивые парни. - сказала Бора идя по коридору.
- у тебя лишь одно на уме видимо - усмехнулась Сана.
Я лишь посмеялась с них. Парни меня ох как интересуют.
- я тоже надеюсь что это будут красавчики.
- Джу, и ты туда же? Боже вам надо задуматься об учебе и оценках.
Так мы зашли в аудиторию и сели по местам, после зашёл наш препод с тремя парнями и одной девушкой.
- здравствуйте дети и знакомьтесь это наши новенькие. Представьтесь пожалуйста.
- Меня зовут Ян Чонин.
- Хан Джисон.
- Пак Джиен.
- Ким Сынмин.- Пожалуйста присядьте на свободные места.
Я и Бора засмотрелись на новых парней. На что Сана закатила глаза.
- эй, Сана давай познакомим тебя с одним из них - предложила я.
- Что? Нет. Вы в своём уме.
- Да мы же видим что ты хочешь познакомиться с ними. Вон смотри Ян Чонин вроде симпатичный - сказала Бора показывая на Яна.
Сана закатила глаза на что мы посмеялись.
- так! - заговорил учитель - опять вы трое срываете мне урок.
Мы тут же закрыли руками лица и отвернулись якобы "про кого он вообще говорит?"
- Пак Сана, Чхве Бора и Ли Минджу встали со своих мест и вышли в коридор.
Девочки сидели в недоумении пока я не встал и вышла. Потом они пошли за мной.
- боже весь класс смотрел. - сказала Сана когда мы вышли - и все из за вас обоих.
- боже Сана, давай лучше порадуемся за то,что пропустили его урок - сказала я и пошла в сторону библиотеки ведь там почти никого не бывает.
♡♡
Так и прошло полтора часа. Я рада что мы не были там. Это самый злой преподаватель.
Прозвенел звонок и мы пошли в другую аудиторию.