Стайлз как обычно вышел из школы и направился в сторону дома. Телефон звякнул и парень взглянул на экран.
"У стаи собрание в лофте. Дерек сказал это срочно." гласило сообщение от Скотта.
Стайлз вздохнул. Они со Скоттом отдалились друг от друга. Сейчас встречаются только на собраниях в лофте и на уроках в школе. Стайлз надеялся что это изменится, но пока становится только хуже. После поимки Ногицуне, Стайлз почти сразу поехал развеяться. Его небыло месяц, но Скотт даже не позвонил. Стайлз особо не жаловался, но он понимал что больше так продолжаться не может.
Парень сел в свой синий джип и поехал в сторону лофта, размышляя что такого могло произойти. Хотя это же Бейкон Хиллз, случиться могло всё что угодно. Стайлз даже не удивится если в город приехали вампиры.
Остановив машину и выйдя, он подошёл к двери и заметил нарисованную спираль. Вспомнив недавних знакомых, парень улыбнулся и всё таки зашёл в лофт.
- Ну наконец-то! Только тебя ждём! - Скотт раздражённо развернулся к столу.
Стайлз сразу спрятал улыбку и судорожно вздохнув прошёл внутрь помещения.
- Я думаю вам интересно по какой причине мы здесь собрались. Так вот. Вы знаете что означает этот знак на двери? - Спокойно произнёс Дерек.
О Стайлз прекрасно знал его значение, но делиться этими знаниями разумеется не стал. Вместо этого он как всегда решил прикинуться глупым подростком, до краём наполненным сарказмом.
- Я думаю никто не знает. И судя по твоему виду и тону это что-то очень-очень нехорошее. - Быстро проговорил подросток, хотя мыслями находился далеко отсюда.
Никто не заметил что от Стайлза исходят волны радости. Никто кроме Питера, который незаметно стоял около стены, он всегда знал что Стайлз далеко не такой глупый как все считают. Дерек же не обратив на единственного человека внимания, продолжил.
- Это значит что в город прибыла стая альф, и если не хочешь оказаться мёртвым, то лучше сидеть где-нибудь в углу и не высовываться. - в голосе альфы проскользили нотки страха.
- Стая альф? Но как это возможно? - Лидия недоверчиво приподняла бровь.
- Это Бэйкон, чувак. Здесь возможно всё. - и почему он ещё не радостно пишет друзьям?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Стайлза есть план. Всегда был.
RandomВ Бэйкон Хиллз вновь проблемы. В город пришла стая альф. Как со всем этим связан Стайлз? Сможет ли он достичь желаемого? И уйдёт ли он от стаи, которой уже давно плевать на него? Хочу сказать сразу, что это мой первый фф так что не судите строго! К...