3.

174 7 0
                                    

Скотт снял шлем и слез с мотоцикла. Чуть повернув голову он увидел два одинаковых байка. МакКол не обратил бы на них внимания, если бы не запах оборотней вероятнее всего принадлижащий хозяевам. Скотт нахмурился и зашёл в школу.

- Привет Скотт!
- Мне не до тебя Стайлз. Айзек!

Стайлз усмехнулся. Скотт сейчас расскажет что альфы здесь, но сделать он ничего не сможет. А вот и близнецы. Стайлз посмотрел на Скотта с Айзеком.

- Это они.
- Кто они, Скотт?
- Тебя не спрашивали, Стайлз!
- Как-то ты плохо относишься к членам своей стаи, МакКол. Или
только к Стайлзу?

Эйдан многозначительно посмотрел на Стайлза. Стайлз покачал головой взглядом прося ничего не предпринимать. Итан лишь вздохнул. Они обещали.

- Что вам нужно?
- Мы просто подошли, и это не твоё дело, Скотт. Или вы про нашу стаю? Впрочем без разницы, это тоже не твоё дело.
- Вы ошибаетесь. Это моё дело и дело моей стаи. Зачем вы приехали в город?
- Давно хотели приобрести нового члена стаи. А тут ты. Истинный альфа. И судя по твоему отношению к нему - Эйдан кивнул на Стайлза - То ты вполне можешь убить его. Надеюсь и остальных тоже.
- Он мой друг! Я никогда не убью его и остальных!
- Мы ещё посмотрим.
- Чао.

Прозвенел звонок и близнецы пошли на урок. Стайлз тоже пока его никто не видит ретировался в направлении своего класса.

- Ты же не убьёшь нас?
- Нет конечно! - Парни итак опаздывали, поэтому поторопились на уроки.

Стайлз тем временем переписывался с Итаном.
- "мы тебя предупреждали, что заберём если узнаем что с тобой плохо обращаются"
- "а я говорил что у меня есть план, и на данный момент отклонения от него отсутствуют"
- "ты сказал что не последнюю роль в нём сыграет старший Хейл. Как ты заставишь его делать то что нужно?"
- "он уже делает"
- "не расскажешь?"
- "неа"
- "жаль"
- "кстати, мы планируем вступить в переговоры с вашей стаей"
- "я буду"
- Стилински!
- Да, тренер
- Что такого в телефоне может быть важнее моего урока?
- Ничего, тренер
- Тогда убирай и начинай слушать!

Стайлз вздохнул и начал продумывать дальнейший план. Будут переговоры. Стайлз должен попасть на них. Даже не должен, а обязан.

Питер тем временем делал точно тоже самое. Он никак не мог понять когда Стайлз успел познакомиться со статей альф. Хотя... Да когда угодно! Это же Стайлз! Он всегда всё быстро схватывает на лету. Может и про оборотней он узнал раньше, а со Скоттом притворялся? Да не, бред. Впрочем это Стайлз. А от него можно ожидать чего угодно. Питер даже в какой-то степени уважал его. Да и не только он, но и многие его враги. В отличии от стаи, они не недооценивали Стайлза и замечали его ум. Питеру пришло смс и он посмотрел на сообщение. Через час собрание стаи. Он обычно не приходит, но сейчас ему надо присмотреться к Стайлзу.

У Стайлза есть план. Всегда был. Место, где живут истории. Откройте их для себя